Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Тенденция развития востановления изношенных деталей

В последние годы наметилась тен­денция ограничения малоэффективно­го капитального ремонта и увели­чения доли амортизационных отчислений, выделяемых на замену из­ношенного и морально устаревшего оборудования машин. Некоторые спе­циалисты, основываясь на результатах анализа современного состояния эко­номики  и  организации  ремонта  отдельных машин и оборудования, пред­лагают вообще отказаться от проведе­ния капитального ремонта /1/. Это предложение экономиче­ски необоснованно. Прежде всего, такой отказ означал бы сокращение фактических сроков эксплуатации автомобилей, по крайней мере, в 3 раза и необходимость увеличения производ­ства новых примерно во столько же раз за короткий промежуток времени, что вряд ли осуществимо в ближайшей перспективе.

В то же время необходимо помнить, что все материальные ресурсы после завершения жизненного цикла любого изделия подлежат вторичному использованию. Однако утилизации обязательно должны предшествовать экономически обоснованное число ремонтов и реноваций, дающих, максимальный экологический, технический, функциональный и финансовый эффект. Для снижения экологической напряженности и сохранения нашей цивилизации любой характер воссоздания ничем не ограничивается, а путь на свалку – крайняя мера для особых случаев.

К концу первого межремонтного пробега автомобиля в металлолом выбраковывается не более 20% деталей, до 20% деталей пригодны к дальнейшей работе без ремонтных воздействий, а свыше 60% имеют остаточный запас долговечности до 90% и остаточную стоимость до 85 % от новых, изготовленных из первичных ресурсов. Переработка этих групп деталей как металлолома обусловливает потери до 70% и только на 60% снижает вредные выбросы /2/.

При весовом износе в 0,4% от общего веса автомобиль становится непригоден к эффективной дальнейшей эксплуатации. По деталям прецизионной группы критический износ составляет 0,01…0,02% от веса детали /2/.

Отсюда следует вывод: затраты материалов и энергии на реновацию деталей (т.е. на восстановление) составляют менее 1,0% от их веса, что, примерно, в 100 раз меньше, чем на изготовление первичных.

Следовательно, в 100 раз меньше расходуется энергоресурсов и в 100 раз меньше образуется различных загрязнений, приходящихся на материал.

Объём восстановительных работ в 4…5 раз меньше по сравнению с первичным производством, следовательно, количество выбросов и расход энергии от реализации технологических процессов восстановления деталей во столько же раз меньше. Имеются данные, свидетельствующие о том, что выбросы вредных веществ при капитальном ремонте автомобильного двигателя в среднем в 250 раз меньше, чем при изготовлении /2/. Отмечается, что основным источником загрязнения являются металлургические и энергогенерирующие предприятия.

Используемые в настоящее время способы реновации изношенных деталей машин позволяют восстанавливать их до номинальных параметров долговечности с себестоимостью не более 40% от их первичной стоимости. Эти задачи успешно решены и теоретически, и практически /2/. Например, для получения заготовок зубчатых колес из изношенных деталей разработаны и используются прокатные станы с тактом выпуска 0,5…1,0 мин., а поршневые пальцы восстанавливают методом пластического деформирования с тактом 0,3 мин. В США восстанавливают в промышленных масштабах коленчатые валы. Их стоимость в 5 раз ниже, а износостойкость значительно выше, чем у новых. Подобные технологии успешно используются во всем мире.

Даже с учетом выбраковки изношенных деталей (до 25%) и получаемых загрязнений от реализации технологических процессов восстановления, экологичность реновации агрегатов и автомобиля в целом на порядок.

К примеру возьмем рвзработку технологического процесса восстановления вторичного вала КПП автомобиля КамАЗ-5320, при котором минимизируются материальный издержки, и обеспечивается максимально возможный ресурс восстановленного изделия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1 провести анализ существующих технологических процессов восстановления;

2 выявить недостатки в организации производственного процесса;

3 разработать мероприятия, обеспечивающие оптимальные условия реализации процесса восстановления;

3 провести анализ опасных и вредных факторов при проведении реновационных работ и выработать направления снижения их влияния на работающих;

4 провести оценку влияния производственной деятельности авторемонтного предприятия на окружающую среду и разработать мероприятия по повышению экологической безопасности производства;

5 определить технико-экономические показатели проекта.




Комментарии