Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Принцип работы пневмогидроусилителя сцепления

Привод сцепления (рис. 5.7.) гидравлический, с пневматическим усилителем. Привод состоит из педали сцепления с оттяжной пружиной, главного цилиндра; пневматического усилителя; трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю привода сцепления; трубопровода подвода воздуха к усилителю привода сцепления; рычага вала вилки выключения сцепления с оттяжной пружиной.

Педаль сцепления установлена на оси кронштейна 3 в двух метало-платсмассовых втулках и передает усилие на толкатель 7 поршня главного цилиндра с помощью рычага 5 и эксцентрикового пальца 6, установленного в двух капроновых втулках.

Главный цилиндр (рис. 5.8.) привода сцепления имеет чугунный корпус 4, состоящий из рабочего цилиндра и компенсационной полости. В рабочем цилиндре расположены поршень 6 с манжетом 5  и пружина 3. В поршне 6 имеется отверстие, перекрываемое при рабочем ходе поршня уплотнительным кольцом на толкателе 7. Рабочая жидкость выдавливается через отверстие в пробке 1. Верхняя часть корпуса закрыта резиновым защитным чехлом 8.

Пневматический усилитель (рис. 5.9.) привода сцепления служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он крепится двумя болтами к фланцу картера сцепления с правой стороны силового агрегата.

Пневматический усилитель состоит из переднего алюминиевого 35 и заднего чугунного 45 корпусов, между которыми зажата диафрагма 16 следящего устройства. Соединение корпусов осуществляется с помощью болтов с пружинными шайбами.

В цилиндре переднего корпуса 35 расположен пневматический поршень 31 с манжетом 34 и возвратной пружиной 36. Поршень 31 напрессован на толкатель 38, выполненный как одно целое с гидравлическим поршнем 44, который установлен в заднем корпусе 45. Уплотнение гидравлической полости осуществляется двумя резиноармированными манжетами 43 и 39, а также корпусом 6 с уплотнительными кольцами. Корпус 6 уплотнения поджимает манжет 39 и фиксируется в заднем корпусе 45 упорным кольцом 30. Подбором толщины шайбы 37 устанавливается усилие поджатия манжета 39. Упорная втулка 42 и распорная втулка 40 предотвращают отгибание кромок манжет при увеличении давления в полости поршня. Втулки распираются пружиной 41. Пробка 33 служит для удаления конденсата из полости пневматического поршня.

Рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в полость поршня 44 через отверстие в корпусе 45. Подвод сжатого воздуха из пневматической системы автомобиля в цилиндр поршня производится через отверстие в крышке 25 и канал в корпусе 35. Выпуск воздуха в атмосферу при включении сцепления происходит через отверстие, закрытое уплотнителем 13 с крышкой 14. Перепускной клапан 11 служит для выпуска воздуха при прокачке гидравлического привода сцепления. В качестве рабочей жидкости применяется тормозная жидкость Нева, ТУ 6-09-550 – 73.

При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам и шлангам в пневмоусилитель привода сцепления. На гидравлический поршень 44 и одновременно по каналу в корпусе 45 на следящий поршень 9.

Следящее устройство предназначено для автоматического изменения давления воздуха в силовом пневмоцилиндре под поршнем 31 пропорционально усилиям на педали сцепления.

В корпусе 10 перемещается поршень 9 с манжетом 8. Ход поршня ограничивается упорным кольцом. Поршень упирается в седло 17 выпускного клапана 26. Седло закрепляется в диафрагме 16 гайкой 28. Возвратная пружина отжимает диафрагму в крайнее левое положение. Конические клапаны впускной 23 и выпускной 26 собраны на общем стержне 24. Пружина 21 прижимает впускной клапан 23 к седлу 22. Предварительной усилие пружины устанавливается прокладками 27. Уплотнение седла 17 в корпусе 35 осуществляется уплотнительными кольца 18. Канал для подвода сжатого воздуха в цилиндр пневматического поршня 31 соединяется с полостью перед диафрагмой 16 калиброванным отверстием а. Выпуск воздуха из цилиндра поршня 31 происходит через внутреннюю полость седла 17.

При включении сцепления диафрагма 16 с седлом 17 выпускного клапана и поршнем 9 сдвинута влево; выпускной клапан 26 открыт, а впускной 23 закрыт. Поршень 31 под действием пружины 36 находится в крайнем правом положении. Воздух из цилиндра выпущен в атмосферу.

При выключении сцепления рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в полость перед поршнем 44, а по каналу в корпусе 45 поступает к поршню 9 следящего устройства. Поршень переместится вправо вместе с диафрагмой 16, седло 17 закроет выпускной клапан 26, а при дальнейшем перемещении откроет клапан 23 и сжатый воздух поступит в цилиндр пневматического поршня 31. Одновременно через отверстие а часть воздуха поступает в полость перед диафрагмой. Усилие пружины 19 вместе с давлением поступившего в полость воздуха сдвинут диафрагму влево, позволяя возвратной пружине 21 закрыть впускной клапан 23. Давление в цилиндре перед поршнем стабилизируется. При большем нажатии на педаль сцепления новая порция воздуха поступит в цилиндр поршня.

Усилия, создаваемые пневматическим 31 и гидравлическим 44 поршнями, суммируются и через толкатель 3 передаются на рычаг вилки, поворачивающий вал и вилку выключения сцепления [14].




Комментарии