Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Тормозные свойства автомобиля

Тяговые и тормозные свойства транспортных машин взаимосвязаны. Чем выше скорость транспортной машины, тем лучше должны быть его тормозные качества.

При торможении элементарные силы трения, которые распределяются по рабочей поверхности фрикционных накладок, создают результирующий тормозной момент МТОР. Тормозной момент направлен в сторону противоположную вращению колеса. В результате действия тормозного момента между тормозящими колесами и поверхностью дороги возникает тормозная сила РТОР.

Максимальное значение тормозной силы РТОРmax определяется силой сцепления шин с дорогой Рj, т.е. РТОРmax= Рj.

Величина тормозного момента МТОР, создаваемого тормозным механизмом, зависит от его конструкции и  давления в тормозном приводе. При гидравлическом и пневматическом приводе сила нажатия на тормозную колодку (приводная сила) пропорциональна величине давления в самом приводе при торможении. Тормозной момент можно определить по формуле:

МТОР×Ро

где  ν  – коэффициент пропорциональности;

Ро– давление в тормозном приводе.

Коэффициент ν изменяется в широких пределах и зависит от многих факторов, например, от температуры, от наличия влаги и др.

В качестве показателей тормозной динамичности автомобиля  используют замедление при торможении    аз, время торможения t тор  и  тормозной  путь S тор. Наибольшую значимость имеют замедление и тормозной путь.

При определении показателей тормозной динамичности автомобиля в качестве скорости начала торможения Vн необходимо принять максимально возможную скорость движения  на участке трассы, характеризуемом коэффициентом сопротивления дороги ψv  (по графику динамического паспорта).

Замедление при торможении

Показатели тормозной динамичности автомобиля определяют, считая, что тормозные силы на всех колесах автомобиля достигли значения сил сцепления.

Замедление  при торможении можно определить по формуле

 аз = (j + y)∙g/Кэ

где аз – замедление при торможении, м/с2;

j– коэффициент сцепления шин с дорогой (в расчетах принять j = 0,8 );

y - коэффициент сопротивления дороги (по заданию);

g – ускорение свободного падения, м/с2;

Кэ – коэффициент эффективности торможения.

аз = (0,8 + 0,022)∙9,81/1,4=5,760 м/с2.

Время торможения

Время торможения определяют по формуле

tтор = (Vнзмах) - 0,5∙tу

где азмах – максимальное замедление автомобиля при торможении, м/с2 (в расчетах принять азмах = аз);

tу – время, в течение которого замедление увеличивается от нуля (начало действия тормозной системы) до максимального значения, с(для грузовиков с гидравлическим приводом тормозов …. .0,05…0,4);

Vн – скорость начала торможения, м/с.

tтор = (25 /5,760) - 0,5∙0,3=4,190 с.

Тормозной путь

Тормозной путь автомобиля (Sтор,м) можно определить по формуле

S тор = Vн2/(2∙ азмах).

Распределение общей тормозной силы между мостами не соответствует нормальным реакциям, изменяющимся во время торможения, поэтому фактическое  замедление автомобиля оказывается меньше, а время торможения и тормозной путь больше теоретических значений этих показателей. Для приближения результатов расчета к экспериментальным данным в формулу (4.3.20) вводят коэффициент эффективности торможения Кэ, среднее значение которого приведено ниже.

грузовые автомобили и автобусы Кэ =1,4…1,6.

                                                S тор = 252 / (2∙ 5,760) = 54,255 м.    




Комментарии