Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


КамАЗ – 5320

Российская автомобильная промышленность представляет высоко организованную весьма важную отрасль всей отечественной индустрии.

Развитию автомобильной промышленности способствует расширение всей отрасли хозяйства. Производство стали и резины, бензина и масел, синтетических материалов, станков и инструмента, подшипников качения и автомобильного стекла, строительство станций обслуживания и дорог – все это, вместе взятое, определило возможность создания современной автомобильной индустрии.

Важную роль играет автомобильный транспорт в освоении восточных и черноземных районов нашей страны. Отсутствие развитой сети железных дорог и ограничение возможности использования использования рек для судоходства делают автомобиль главным транспортным средством в этих районах.

Развитие пассажирского транспорта и улучшение транспортного обслуживание населения имеет большое социально-экономическое значение.

Помимо потерь времени, длительные поездки к месту работы вызывают у Трудящихся усталость и отрицательно влияют на производительность труда.

Несмотря на высокие темпы развития пассажирского автомобильного транспорта, потребность населения в перевозках еще не полностью удовлетворяется. В связи с этим перед автомобильной промышленностью  и автомобильным транспортом стоят большие задачи по улучшению транспортного обслуживания населения, увеличению объема таксомоторных перевозок и расширению продажи легковых автомобилей населению.

Одна из важных черт в области развития нашей автомобильной промышленности – это дальнейшее расширение производства грузовых автомобилей. 

Однако совершенствование отечественной промышленности идет не только по пути количественного роста. В ее развитии реализуется прогрессивная техническая политика, предусматривающая, в частности, массовый выпуск грузовых дизельных автомобилей грузоподъемностью 5 – 8 т, что позволяет развить грузоперевозки автопоездами большей грузоподъемности, экономично решать комплексные народнохозяйственные задачи. Наряду с организацией перевозок, значительное влияние на успешное решение задач, стоящих перед автомобильным транспортом в вопросе увеличения объема перевозок, снижения себестоимости и повышения производительности труда приндлежит совершенствованию технической эксплуатации, позволяющей добиваться высокой эксплуатационной надежности и снижения затрат на содержание автомобилей и прицепов, своевременного и качественного технического обслуживания.

Высокая культура и качество технического обслуживания при низкой себестоимости на передовых автопредприятиях достигается применением современных технических средств при обслуживании, внедрения диагностики и передовой технологии.

Основными объективными показателями качества технического обслуживания и ремонта являются: своевременный выезд на линию технически исправных автомобилей; отсутствие остановок на линии по технической неисправности; отсутствие преждевременных возвратов автомобилей с линии из-за поломок и неисправностей.

Автомобили КамАЗ являются современными большегрузными автомобилями с ограниченной осевой нагрузкой. На автомобилях КамАЗ устанавливается высокооборотный дизель модели 740, отвечающий современным технико – экономическим требованиям, разработки Ярославского моторного завода. В конструкции этих автомобилей реализован ряд новых решений по системам, механизмам и агрегатам. Однако достигнутые высокие эксплуатационно – технические свойства автомобилей связаны не только с применением новых конструктивных решений, но и с некоторым общим усложнением конструкции автомобилей, что предъявляет более высокие требования к организации их эксплуатаций. Этим обусловлена перестройка системы технического обслуживания автомобилей КамАЗ, развитие сети фирменного обслуживания и централизованного ремонта наиболее сложных агрегатов автомобилей на заводах Министерства автомобильной промышленности.    

Грузовые автомобили КамАЗ по мере развития их выпуска будут играть все более важную роль в народном хозяйстве нашей страны.

Знание характеристик этих автомобилей, устройства и работы их основных агрегатов и систем, содержания технического обслуживания позволит водителям, работникам автомобильного транспорта более полно использовать технические возможности автомобилей в процессе их эксплуатации в народном хозяйстве нашей страны.

Автомобиль – тягач КамАЗ – 5320 оборудован трехместной кабиной, с металлической грузовой платформой , тентом на съемном металлическом съемном каркасе. Масса перевозимого груза 8000 кг. Он предназначен для работы с прицепом ГКБ – 8350, полная масса которого составляет 11500 кг,а масса перевозимого груза – 8000 кг.

На автомобиле КамАЗ – 5320 установлен V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный дизель модели 740 мощностью 210 л.с. (155 кВт) при 2600 об/мин, развивающий максимальный крутящий момент 65 кгс · м при 1400 – 1700 об/мин. Трансмиссия механическая, многотупенчатая. В трансмиссии применена пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем передач и двух передач для движения задним ходом. В ведущих среднем и заднем мостах применена двойная главная  передача, состоящая из пары конических и пары цилиндрических шестерен. В приводе к колесам ведущих мостов за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.

Особенностью привода к ведущим мостам является наличие межосего с принудительной блокировкой конического дифференциала, обеспечивающего малое сопротивление при движении в хороших дорожных условиях без блокировки дифференциала, возможность получения максималь- ноготягового усилия в тяжелых дорожных условиях при блокировке диф- ференциала.

Одной из особенностей трансмиссии автомобиля КамАЗ-5320 является применение дистанционных пневматических и гидравлических систем с усилителями для облегчения управления сцеплением, делителем передач, коробкой передач и межосевым дифференциалом.

Большое внимание в конструкции КамАЗ – 5320 уделено повышению безопасности  и облегчению управления автомобилем. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозная система обеспечивает высокую надежность работы и легкость управления в сочетании с высокими тормозными свойствами. В автомобиле используется пневматический привод к тормозам и предусмотрены рабочие тормоза, стояночный тормоз, тормозная система для прицепа, вспомогательный тормоз газодинамический компрессионного типа и запасной тормоз, воздействующий на тормозные механизмы колес задней тележки.

Подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах. Передняя подска снабжена телескопическими гидравлическими амортизаторами, что повышает надежность подвески и плавность хода, обеспечивает движение по неровным дорогам с повышенными скоростями. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами.

Автомобиль КамАЗ-5320 обладает высокими эксплуатационно – техническими свойствами. Он развивает скорость до 80 – 100 км/ч в зависимости от величины передаточного числа главной передачи. Время разгона при полной нагрузке со скорости 20 км/ч до 60 км/ч не превышает 45 сек, а при движении с прицепом – 60 сек. Запас хода по контрольныму расходу топлива равен 1040 км. Преодолеваемый подъем с полной нагрузкой составляет 35%. Автомобиль КамАЗ – 5320 пригоден для эксплуатации в ши- роком диапазоне климатических условий при температурах воздуха от +50 до  – 40º С.




Комментарии