Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Потребности услуг автосервиса

Эффективная политика продвижения услуг предусматривает необходимость изучения их потенциальных потре­бителей. Это производственные организации и организации самых разнообразных форм собствен­ности, огромное число физических лиц, граждан-потребителей сервисных услуг, предприятия и организации хозяйственной ин­фраструктуры.

На объем предоставляемых услуг по обслуживанию и ремонту под­вижного состава оказывают большое влияние уровень доходов и покупательная способность населения.

Организации и частные лица с низким уровнем доходов пред­почитают ремонтировать автомобили своими силами (или на соб­ственной производственной базе), в редких случаях обращаясь к услугам автосервиса. Организации и частные владельцы транспорт­ных средств, менее стесненные в средствах, наиболее часто при­бегают к услугам сервисных организаций. Учет этих особенностей необходим при разработке политики предоставления услуг.

Потребителя интересует комплекс сервисных услуг, их техни­ческий уровень и качество. При этом службы технического серви­са ориентированы на выполнение следующих задач:

- предпродажная подготовка машин;

- предпродажный ремонт подержанных машин;

- гарантийный ремонт проданных новых и подержанных машин;

- коммерческое регламентное обслуживание техники;

- предупредительное коммерческое обслуживание (регулировки и т.п.);

- коммерческое реабилитационное обслуживание (ремонт);

- коммерческое предоставление (прокат) ремонтных мощностей желающим самостоятельно обслуживать свои машины при усло­вии покупки ими запчастей и материалов у дилера;

- все виды обслуживания собственного парка техники;

- предоставление ремонтных мощностей своим сотрудникам, желающим самим ремонтировать личные машины;

- ремонт подержанных узлов и агрегатов для фонда восстанов­ленных запасных частей и др.

Качественный сервис предусматривает: высококачественное и своевременное обслуживание и ремонт автомобилей, разумные цены, доброжелательное обслуживание клиентов, эффективную, аккуратную и быструю офисную работу — оформление заказов, подготовку документации и т.д.

При анализе деятельности авторемонтного предприятия необ­ходимо проведение оценки его конкурентоспособности. В процес­се оценки конкурентоспособности необходимо учитывать возмож­ность и целесообразность:

- выполнения гарантийного обслуживания наряду с проведе­нием обычных видов обслуживания и ремонта;

- удобства расположения сервисной организации (близко от дома или работы клиентов, наличия развитой инфраструктуры общественного автотранспорта для получения отремонтирован­ного автомобиля и др.);

- приемлемого или более низкого уровня цен (что характерно для организаций с узкой специализацией на отдельные виды ра­бот);

- индивидуального подхода, большего внимания к потребнос­тям клиентуры (что характерно для мелких автомастерских, со­здающих условия для присутствия клиентов в процессе ремонта,
общения с мастерами и т.д.).

Проектирование сервиса в условиях активного рынка невоз­можно без использования программных методов изучения рын­ка, в которой предполагается создание организации авто­сервиса. Поэтому необходима скорректированная на рынок сис­тема методик предварительной оценки, анализа и расчетов ос­новных показателей проектируемой станции, где важна не толь­ко точность получаемой информации, но и строгая пос­ледовательность выполнения работы.

Сервисное обслуживание требует определенных капитальных вложений и привлечения трудовых ресурсов. Увеличение объема сервисных услуг дает возможность получения дополнительной прибыли. При организации сервисного обслуживания возникает необходимость в проведении исследований, связанных с марке­тинговым анализом и определением предполагаемого объема сер­висных услуг в определенном регионе.

В регионе в исходный момент времени  имеется определен­ный автомобильный парк, который, исходя из его конструкции, технического условия, возраста, условий эксплуатации и других факторов требует определенный объем (потреб­ность) в услугах по ТО ремонту  и другим видам работ.

Развитие мощности проектируемого предприятия необходимо увязывать с перспективой увеличения парка автомобилей и насыщенности населения ими, изменениями в кон­струкции автомобилей, условий их эксплуатации и другими фак­торами.

От грамотного технико-экономического обоснования во мно­гом зависит последующая работа предприятия. Мощность сервиса должна быть такой, чтобы обеспечивалась прибыльность и привлекательность для клиентуры. При этом привлекательность наряду с уров­нем цен и составом предоставляемых услуг определяется каче­ством обслуживания. Поэтому мощность и  организа­ция предприятия спроектирована с учетом возникновения сезонной неравномерности потреб­ности в ТО и ремонте автомобилей.




Комментарии