Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 - номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! |
ДОРОГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОЕКТА "СТУДБАЗА"! 01.02.2018 Г. МЫ ДОСТАТОЧНО МНОГО СОБРАЛИ ГОЛОСОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ПРИНЯТЬ ОСТАТОЧНОЕ РЕШЕНИЕ. СТУДБАЗА - ПЕРЕХОДИТ В ПЛАТНЫЙ РЕЖИМ, ВСЕМ КОМУ МЫ СОЗДАЛИ НЕУДОБСТВА, ОСОБЕННО ПРОДАВЦАМ - ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ СО СТОРОНЫ САЙТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ФОРМЕ ОБРАТНО СВЯЗИ! ОБРАЩЕНИЕ К ПРОДАВЦАМ! ПРОСЬБА, ПРИ ДОБАВЛЕНИИ СТУДЕНЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА САЙТ НЕ СТАВЬТЕ СЛИШКОМ ВЕЛИКИ ЦЕНЫ, ВСПОМНИТЕ СЕБЯ, КОГДА ВЫ БЫЛИ СТУДЕНТАМИ! С УВАЖЕНИЕМ КОММАНДА "СТУДБАЗА"!!! |
Проанализируем экологические факторы, негативно влияющие на обслуживающий персонал во время эксплуатации подъёмного механизма. Эти факторы можно условно разделить на:
Применительно к рассматриваемому крану можно выделить следующие вредные факторы:
Применительно к рассматриваемому крану можно выделить следующие потенциально опасные факторы:
Устройства, обеспечивающие безопасность работы механизмов подъема.
Согласно правилам Госгортехнадзора механизмы подъема груза выполняют так, что опускание груза возможно только двигателем.
Механизмы подъема снабжаются автоматически действующими тормозами нормально закрытого типа с электромагнитным приводом, размыкающимися при включении двигателей привода.
Тормоз механизма подъема груза должен обеспечивать тормозной момент с учетом коэффициента запаса торможения. Коэффициент запаса торможения для крана в механизме подъема принимают по нормам Госгортехнадзора в зависимости от типа привода и группы режима работы.
Для обеспечения безопасной работы механизмов подъема кран оборудован автоматически действующими ограничителями, выключающими механизмы, если груз приближается к положению, представляющему опасность для работающих людей, а также, если масса груза превышает грузоподъемность крана.
Кран снабжен ограничителем высоты подъема с рычажными концевыми выключателями, срабатывающими при подходе груза к крайнему верхнему положению. Концевой выключатель устанавливается так, что после
остановки грузозахватного устройства при подъеме без груза зазор между грузозахватным устройством и упором составляет не менее 200 мм. При достижении грузозахватным устройством крайнего положения оно поворачивает рычаг выключателя: это приводит к отключению электродвигателя механизма и к одновременному замыканию тормоза, что обеспечивает своевременную остановку грузозахватного устройства. Электрическая схема предусматривает возможность пуска механизма только в обратном направлении.
Кран снабжен двумя ограничителями грузоподъемности, автоматически выключающими двигатель механизма подъема, если масса груза превышает номинальную грузоподъемность более чем на 25%.
Механизм подъема имеет 4 барабана и 2 каната. Так как обрыв каждого из двух канатов недопустим, то устанавливается два ограничителя грузоподъемности: по одному на каждый канат.
При подъеме номинального груза (в пусковом периоде) на кран и, следовательно, на ограничитель грузоподъемности действует нагрузка Fmax, равная сумме статической и динамической сил. Затем постепенно колебание нагрузки уменьшается, и нагрузка становится равной статической силе FHOM, соответствующей номинальной нагрузке. Максимальная статическая нагрузка, на которую настраивают ограничитель грузоподъемности при подъеме груза, соответствует нагрузке Fmax. Настройка должна быть такой, чтобы при подъеме номинального груза с минимальным ускорением не происходило срабатывания ограничителя. Однако при подъеме номинального груза с большим ускорением ограничитель должен сработать, прекращая подъем. При подъеме предельного груза весом Fnpeд с минимальным ускорением ограничитель срабатывает. После затухания колебаний динамической нагрузки, когда на ограничитель действует только статическая составляющая веса Fnpeд, ограничитель также не позволяет включить механизм подъема. Поэтому сила, вызывающая срабатывание ограничителя грузоподъемности, находится в интервале между суммой Fmax статической и минимальной динамической сил при подъеме номинального груза и статической силой Fnpeд при подъеме предельного груза.
Для устойчивой работы ограничителя грузоподъемности необходимо, чтобы минимальная динамическая нагрузка, воспринимаемая ограничителем, не превышала Fnpeд.
Ограничители грузоподъемности состоят из пружинного датчика силы и исполнительного (отключающего) органа, т. е. кран оснащен пружинными ограничителями грузоподъемности.
/Главная/ | /Продать работу/ | /Заказать работу/ | /Блог/ | /Контакты/ | /Оплата/ | /О нас/ | /Как мы работаем/ | /Регистрация/ | /Вход в кабинет/ |
Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 - номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! СтудБаза – база качественного студенческого материала: дипломные работы, курсовые работы, рефераты, задачи, практические работы, лабораторные работы и многое другое. Хорошая возможность зарабатывать студенческие деньги, Вам только нужно чем больше добавить студенческого материала к нам на сайт. Чем больше материала, тем больше покупаемости. С нами каждый день все больше и больше людей! |
© 2010-2018 СтудБаза Сергей Богун |