Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Характеристика ежедневное техническое обслуживание (ЕО) на предприятии

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) заключается в контроле за автомобилем, направленном на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего внешнего вида. Ежедневное техническое обслуживание, как видно из названия, проводится ежедневно, как правило, в начале или в конце смены, и включает в себя осмотр автомобиля перед выездом из гаража, дозаправку топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, контроль за работой всех его агрегатов в пути и обслуживание после возвращения в гараж. Выполняется ЕО без применения каких-либо специальных инструментов.

Прежде всего, автомобиль внимательно осматривают, выявляют наружные повреждения, проверяют состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, номерных знаков, запорных механизмов (дверей, капота, багажника), давление воздуха в шинах, состояние колес и рессор.

После этого проверяют действие приборов освещения и световой сигнализации, звукового сигнала, стеклоочистителей, устройств для обмыва ветрового стекла, системы вентиляции (а зимой и системы отопления). Затем контролируют свободный ход рулевого колеса, зазоры в соединениях привода рулевого управления, герметичность гидравлического привода тормозов, сцепления, системы смазки, питания и охлаждения. Завершается осмотр технического состояния автомобиля проверкой работы контрольно-измерительных приборов.

Внимательное обследование пола или земляного полотна на месте стоянки автомобиля всегда оказывается полезным, так как помогает обнаружить течь масла, охлаждающей жидкости, топлива и вовремя устранить выявленные неисправности.

Контроль в пути заключается в тщательном наблюдении во время движения за контрольно-измерительными приборами, сигнальными лампочками, за работой двигателя, сцепления, коробки передач, рабочего тормоза, а также в осмотре автомобиля во время остановок.

При возвращении автомобиль следует дозаправить топливом, маслом, охлаждающей жидкостью. В холодное время года в неотапливаемом гараже, если система охлаждения заправлена водой, ее сливают во избежание замораживания радиатора и блока цилиндров двигателя.

После осмотра автомобиль моют, обтирают зеркала заднего вида, стекла, фары, подфарники, указатели поворотов, задние фонари, стоп-сигналы, номерные знаки. От качества мойки зависит работоспособность машины. Важно исключить концентрацию грязи и влаги в металлоконструкциях машин коробчатого сечения и попадание влаги в электрические приборы и устройства.

Уборочные и моечные работы являются весьма трудоемкими. Их трудоемкость составляет 60...70% общего объема работ при ЕО автомобилей.

При механизированной мойке автомобилей трудоемкость моечных работ снижается примерно в 10 раз по сравнению с мойкой вручную. Уменьшается численность мойщиков, и значительно улучшаются условия их работы.

Моечные установки всех конструкций должны отвечать следующим основным требованиям: иметь высокую производительность, гарантировать качество мойки и экономию воды. При механизированной мойке расход воды значительно увеличивается по сравнению с затратами воды при ручной мойке. Это недостаток механизированной мойки, поскольку стоимость воды составляет 80...85% общих затрат на мойку. Уменьшив число сопел, повысив давление воды в трубопроводах и применив качающиеся сопла, расход воды можны снизить в 2-3 раза.

Для улучшения процесса мойки автомобилей, повышения его качества и достижения экономии воды широко используются растворы разных химических веществ с высокими моющими качествами (сульфанол, порошок для мытья автомобиля). Моющие растворы необходимой концентрации (2...3%) получают с помощью специальных смесителей. Зимой вода подогревается в специальных бойлерах.

После мойки автомобиля вода проходит очистку в грязебензомаслоуловителях. В некоторых АТО воду очищают с помощью химических веществ. В качестве коагулянта обычно используется сернокислый алюминий.

Для уборки салона применяют щетки, веники, скребки, пылесосы; для мойки кузова — моечные установки, а для ускорения мойки используют различные специальные химические препараты.

После уборки проверяют уровень масла в картере двигателя, жидкости в системе охлаждения и топлива в баке. Перед пуском двигателя уровень масла и охлаждающей жидкости доводят до нормы.

Обычно при проведении ежедневного обслуживания обычно выполняют следующие работы:

Проверка снаружи автомобиля:

1. Шины – давление воздуха в них (допускается разница не более 0,2 кг/см3), отсутствие механических повреждений, степень износа.

2. Затяжка гаек крепления колёс (контролируется динамометрическим ключом).

3. Исправность приборов световой сигнализации.

4. Отсутствие следов подтекания масла, топлива и технических жидкостей.

5. Комплектность съёмных деталей (щётки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.д.).

6. Целостность стёкол, кузова, рассеивателей, фар и фонарей.

7. Наличие и состояние номерных знаков.

8. Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля.

В моторном отсеке проверяется:

1. Уровень масла в двигателе (недопустим недолив или перелив).

2. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

3. Уровень масла в бачке усилители рулевого управления.

4. Уровень тормозной жидкости в бачке тормозов и сцепления.

5. Наличие жидкости в бачке стеклоомывателя.

6. Состояние АКБ (при наличии индикаторов её крепления, а так же крепления клемм).

7. Состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

8. Состояние защитных чехлов карданных передач и рулевого управления.

9. Состояние опорных подушек силового агрегата.

 В салоне проверяется:

1. Величину люфта рулевого управления в положении «прямо», отсутствие стуков при вращении.

2. Величину свободного хода педали тормоза и работоспособность усилителя тормозов.

3. Величину хода рычага стояночного тормоза (если щелчков больше 8, то необходимо регулировать).

4. Величину хода педали сцепления.

5. Исправность звукового сигнала.

6. Исправность контрольно-измерительных приборов.

7. Исправность стеклоочистителя и стеклоомывателя.

8. Регулировку зеркал заднего вида.

9. Исправность замков ремней безопасности.

10. Исправность регулировок сидения водителя.

11. Исправность замков дверей.

12. Уровень топлива в баке.

13. Состояние запасного колеса, аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя.

14. Исправность приборов освещения и сигнализации.

При ЕО контрольные приборы, оборудование, приспособления, стенды экспресс-диагностики используют только по потребности, если у водителя появляется ощущение неисправности. Для уменьшения вероятности отказа автомобиля и предотвращения ДТП не допускается выезд со следующими неисправностями систем и агрегатов автомобиля:

 Двигатель:

1. Затрудненный пуск, неустойчивая работа на холостом ходу.

2. Стуки в подшипниках и клапанах.

3. Подтекание топлива, масла и жидкостей.

4. Пропуск газов в системе выпуска.

5. Пониженное давление масла и наличие воды в масле.

 Трансмиссия:

1. Пробуксовка или неполное выключение сцепления.

2. Затруднённое включение или самовыключение передачи.

3. Повышенные люфты в шарнирах и опорном подшипнике карданной передачи.

4. Деформация карданного вала.

5. Ненормальный шум и вибрация в агрегатах.

6. Подтекание масла из агрегатов и их повышенный нагрев.

 Тормозная система:

1. Снижение эффективности срабатывания тормозов.

2. Неравномерность действия тормозных механизмов.

3. Утечка тормозной жидкости.

4. Повышенное усилие на педали тормоза и увеличенный свободный ход.

 Рулевое управление:

1. Повышенный люфт.

2. Тупой ход и заедание.

3. Ослабление крепления.

4. Повреждение руля и деталей рулевого привода.

5. Неисправность усилителя руля.

 Ходовая часть:

1. Трещины и повреждения рессор и пружин.

2. Нарушение узлов установки передних колёс.

3. Низкое давление в шинах, их износ, повреждение.

4. Ненадёжное крепление колёс.

 Электрооборудование:

1. Неисправен генератор.

2. Неисправен стартер.

3. Перебои в зажигании.

4. Неотрегулированы фары.

5. Неисправна проводка.

6. Установлены несоответствующие предохранители.

На предприятии нет зоны ежедневного обслуживания, и все работы связанные с ним проводятся водителями на стоянке, или на специализированных предприятиях.

На территории предприятия располагается здание склада площадью 66 м2. Планируется очистить его, и переоборудовать в зону ежедневного обслуживания. Там будут проводиться моечные работы, сушка автомобилей и уборочные работы.

В связи с непостоянным графиком работы автотранспорта автомобили ставятся на ТО по мере приближения расчетного пробега.

Закупка расходных материалов и запасных частей ведется в магазинах, с которыми заключен договор, выписывается счет, оплата производится по безналичному расчету через интернет.

В организации и технологии работ по ЕО основными недостатками являются:

Соблюдение основных правил и требований техники безопасности, пожарной безопасности, производственной гигиены и санитарии в АТЦ:

В производственном корпусе и на участках работает приточно-вытяжная вентиляция.




Комментарии