Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Разработка и описание технологического процесса проверки тормозной системы на тормозном стенде IW – 4

Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта.

Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обслуживания и ремонта [19].

Техническое обслуживание проводится принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время простоя подвижного состава. В автотранспортном предприятии должны составляться ежемесячные планы-графики выполнения ТО-1 и ТО-2, учитывающие а периодичность проведения этих видов обслуживания и планирующие среднесуточные пробеги подвижного состава. Сроки постановки подвижного состава в обслуживание могут указываться в планах-графиках либо общим пробегом от начала эксплуатации по показаниям счетчика пройденного расстояния, либо календарными днями. При пользовании планами-графиками второго типа они подлежат текущей корректировке по фактическому пробегу подвижного состава.

Главной задачей линии диагностики является определение технического состояния автомобилей и допуск их к дальнейшей эксплуатации

Одной из операций, проводимых при техническом осмотре, являются операции по проверке тормозной системы. Технологический процесс по данному виду работ приведен в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Технологический процесс проверки тормозной системы на стенде IW – 4 [19]

Наименование операции

Технология выполнения

Исполнитель

Нормы времени

Примечание

1.Загрузить в компьютер данные АТС.

 

В режиме «Главное меню»выбрать пункт: <1> «Выбрать АТС из списка». В открывшемся окне выбрать требуемый номер АТС двойным щелчком мыши. При этом должен загрузиться выбранный номер автомобиля. Оборудование готово к проведению испытаний тормозной системы.

Инженер

0,17 мин

 

2. Установка АТС передней осью на роликовый тормозной стенд.

Дать водителю указание «Аккуратно заехать передней осью на роликовый тормозной стенд, отпустить педаль тормоза и поставить рычаг КПП в нейтральное положение». После   нажатия   контактных роликов   на мониторе   появится значение   веса АТС, приходящегося на переднюю ось, в тоннах.

 

Инженер

0,17 мин

 

3.Установка и подключение датчика силы нажатия на педаль

Установить на педали тормоза АТС или на стопе водителя датчик силы нажатия на педаль и подключить его к пульту Теlе-ЕURО.

 

Инженер

0,17 мин

Для транспортных средств, имеющих в тормозной системе непосредственную механическую или гидромеханическую связь между органом управления тормозами и тормозным механизмами

 

 

 

4.Проведение проверки рабочей тормозной системы.

 

Включить ролики тормозного стенда слева и справа, нажав на пульте соответствующие

кнопки.

На мониторе должно появиться окно, в котором показываются тормозные силы измеряемой оси слева и справа, в кН

Если сразу происходит отключение двигателей, то это значит, что активизировался контроль

запуска, из чего следует, что:

слишком высокое значение

сопротивления вращению

роликов одного или обоих

колес измеряемой оси;

педаль тормоза была нажата раньше времени;

зажаты тормозные колодки; заедает подшипник ступицы одного или обоих колес измеряемой оси;

Дать указание водителю «Медленно и равномерно нажать педаль тормоза до максимума и потом отпустить».

Инженер

0,33 мин

Максимальные значения определяются следующим образом:

  1. I.Максимальное значение при
    проскальзывании. Как только одно колесо достигнет установленной границы проскальзывания, оба ролика отключаются

Максимальные измеренные значения записываются как максимальная тормозная сила. 2.Максимальное значение без проскальзывания:

Если проскальзывание не будет достигнуто, то тормозная сила, полученная при максимальном усилии нажатия на педаль, будет принята за максимальную тормозную силу и справа, нажав. При необходимости отключить привод роликов слева на пульте Теlе-ЕURО соответствующие кнопки отключения роликов.

5.Сохранение результатов измерений

После окончания измерений ввести с пульта дистанционного управления Теlе-ЕURО номер измеряемой оси цифровыми клавишами 1.. .9. .

Задать с пульта дистанционного управления Теlе-ЕURО измеренный тип тормозной системы функциональными клавишами:

Р9 — рабочая тормозная система;

Р10 - стояночная тормозная система;

Р11 - вспомогательная тормозная система А;

Р12 — вспомогательная тормозная система В.

 

Инженер

0,17 мин

При несовпадении номера датчика с числом осей, перед нажатием клавиши * ввести соответствующий номер датчика и после этого нажать клавишу *

В случае, если на данной оси установлен привод стояночной тормозной системы, провести следующее измерение согласно пунктов (4-5.)

6. Установка автомобиля на роликовый тормозной стенд следующей измеряемой осью.

 

Дать указание водителю

«Аккуратно заехать следующей измеряемой осью на роликовый тормозной стенд, отпустить педаль тормоза и поставить рычаг КПП в нейтральное положение».

 

Инженер

0,17 мин

Как только будут нажаты оба контактных ролика, на мониторе появится вес АТС, приходящийся на измеряемую ось, в тоннах.

 

7.Проверка следующей измеряемой оси, запись результатов измерений

Произвести проверку следующей измеряемой оси и записать результаты измерений согласно пунктов 4.

 

Инженер

0,50 мин

 

8. При необходимости снять и отключить датчик усилия нажатия на педаль.

Перед съездом с роликового тормозного стенда снять и отключить датчик усилия нажатия на педаль тормоза.

 

Инженер

0,17 мин

 

9. Проверить стояночную и запасную тормозные системы АТС.

 

Включить ролики тормозного стенда слева и справа, нажав на пульте соответствующие кнопки.

На мониторе должно появиться окно, в котором показываются тормозные силы измеряемой оси слева и справа, в кН.

Дать указание водителю «Медленно и равномерно нажать педаль тормоза до максимума и потом отпустить».

 

Инженер

0,33 мин

Максимальные          измеренные значения определяются как в пункте 4

10. Сохранить рзультаты измерений стояночной и запасной тормозных систем.

 

После окончания измерений ввести с пульта дистанционного управления Те1е-ЕURО номер измеряемой оси цифровыми клавишами 1.. .9.

Р10 - стояночная тормозная система;

Р11 - вспомогательная тормозная система А;

Инженер

0,17 мин

При несовпадении номера датчика с числом осей, перед нажатием клавиши * ввести соответствующий номер датчика и после этого нажать*

11. Выезд с роликового тормозного
стенда.

 

Произвести включение роликов тормозного стенда в соответствии с пунктом 4.Дать водителю указание «Выехать с роликового тормозного стенда»

 

Инженер

0,17 мин

Выезжать ведущей осью из роликового тормозного стенда можно только при вращающихся роликах и только вперед;

После выезда проверку следует закончить, выключить и включить стенд заново. После этого встроенные весы заново уравниваются и стенд будет опять готов к работе.

Общее время выполняемых работ –2,52мин

Исполнитель работ – инженер

Оценка механизации технологического процесса технического осмотра проводится по двум параметрам: уровню механизации и степени механизации, для всего процесса диагностики. Количественные значения этих показателей определяются на основе анализа операций технологических процессов и применяемого при выполнении этих операций оборудования.




Комментарии