Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 - номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! |
ДОРОГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОЕКТА "СТУДБАЗА"! 01.02.2018 Г. МЫ ДОСТАТОЧНО МНОГО СОБРАЛИ ГОЛОСОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ПРИНЯТЬ ОСТАТОЧНОЕ РЕШЕНИЕ. СТУДБАЗА - ПЕРЕХОДИТ В ПЛАТНЫЙ РЕЖИМ, ВСЕМ КОМУ МЫ СОЗДАЛИ НЕУДОБСТВА, ОСОБЕННО ПРОДАВЦАМ - ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ СО СТОРОНЫ САЙТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ФОРМЕ ОБРАТНО СВЯЗИ! ОБРАЩЕНИЕ К ПРОДАВЦАМ! ПРОСЬБА, ПРИ ДОБАВЛЕНИИ СТУДЕНЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА САЙТ НЕ СТАВЬТЕ СЛИШКОМ ВЕЛИКИ ЦЕНЫ, ВСПОМНИТЕ СЕБЯ, КОГДА ВЫ БЫЛИ СТУДЕНТАМИ! С УВАЖЕНИЕМ КОММАНДА "СТУДБАЗА"!!! |
Прототипом является стенд модели IW – 4, который предназначен для определения эффективности тормозных систем автомобилей массой в снаряженном состоянии до 13000 кг и шириной колеи 1100-1500 мм (рис. 2.1).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ [19]:
Нагрузка на ось, т 13
Мощность электродвигателей 2х7,5кВ (2х9кВ)
Длина роликов, мм 1000
Диаметр роликов, мм 202
Расстояние между осями роликов, мм- 430
Скорость вращения роликов, км/час - 4
При заданном усилии на педали тормоза на стенде осуществляется контроль общей удельной тормозной силы и осевой неравномерности тормозных сил. Стенд обеспечивает диагностирование в автоматическом и неавтоматическом режимах измерения.
В комплект стенда входят: опорное устройство, пульт управления, выносной пульт, цифропечатающее устройство.
Максимальная производительность стенда при работе в автоматическом режиме - 20 авт/ч, в неавтоматическом режиме - 10 авт/ч.
Для обеспечения удобства съезда автомобиля с роликов стенда между ними установлен пневмоприемник.
Рисунок 2.1- Блок роликов стенда IW-4: 1 - заземление; 2-рычаг; 3 - датчик силоизмерительной системы; 4 — клеммная коробка; 5 — мотор-редуктор; 6 — рама: 7 — крышка; 8 - опоры; 9 - пневмораспределителъ; 10— штуцер подсоединения подъемника 2-го блока; 11- трап; 12 — поддерживающий ролик; 13 - подъемник; 14 - ведущий ролик
Ролики 12 и 14 стенда при установленном на них колесе автомобиля приводятся во вращение с постоянной скоростью от балансирно подвешенного мотор-редуктора 5. При затормаживании колеса возникающий реактивный момент передается на датчик силоизмерительной системы 3, выходной сигнал которого пропорционален тормозной силе на колесе. Сигнал с датчика усиливается и поступает на компараторы неравномерности и суммы и параллельно на цифровые приборы контроля тормозных сил.
Аналогично происходит испытание и другого колеса оси, установленного на рядом расположенном блоке роликов [19].
Передача движения от электродвигателя к роликам осуществляется через планетарный редуктор, который отбалансирован вместе с электродвигателем.
/Главная/ | /Продать работу/ | /Заказать работу/ | /Блог/ | /Контакты/ | /Оплата/ | /О нас/ | /Как мы работаем/ | /Регистрация/ | /Вход в кабинет/ |
Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 - номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! СтудБаза – база качественного студенческого материала: дипломные работы, курсовые работы, рефераты, задачи, практические работы, лабораторные работы и многое другое. Хорошая возможность зарабатывать студенческие деньги, Вам только нужно чем больше добавить студенческого материала к нам на сайт. Чем больше материала, тем больше покупаемости. С нами каждый день все больше и больше людей! |
© 2010-2018 СтудБаза Сергей Богун |