Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Производственная характеристика ОСП «Пензенский почтампт»

Обособленное структурное подразделение Пензенский почтампт управления федеральной почтовой связи Пензенской области филиала федерального государственного унитарного предприятия, существует уже более 30 лет, и зарекомендовала себя как стабильная, перспективная компания.

Автотранспортный цех ОСП пензенский почтамт расположен в городе Пенза по улице Литвинова 38А  Железнодорожного района. Общая площадь предприятия составляет 26972 м2, из них площадь застройки 12014 м2, остальную площадь занимает асфальтовое покрытие 14958 м2.

Деятельность предприятия основывается на перевозке разнообразных грузов как по Пензе и Пензенской области, так же по территории областей Российской Федерации; сдачей машин в аренду частным лицам и предприятиям. Основной подвижной состав авто предприятия укомплектован легковыми автомобилями отечественного и импортного. Весомую лепту в финансовую копилку предприятия вносит оказание услуг частным лицам и организациям по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, успешно работает линия мойки автомобилей. Такую же цель преследует организация работы коммерческого склада и сдаваемые в аренду помещения.

Согласно отчетной документации предприятия за 2011 по 2013 г.г. следует, что хозяйственная деятельность соответствует специфики производственной деятельности предприятия.

Автопарк предприятия обеспечен водителями на 100%. Текучесть кадров в гараже невысокая, так как созданы хорошие условия труда для водителей и обслуживающего персонала. 30 водителей или 58,8% от их общей численности имеют I класс, средний стаж их работы на предприятии 15,3 лет.

Сведения о составе и количестве автопарка предприятия приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1. - Состав автопарка автотранспортного цеха ОСП «Пензенский почтампт»

Марки автомобилей

2011г.

2012г.

2013г.

2013 г. к 2011 г., %

ВАЗ-2104

10

10

10

100

ВАЗ-2114

5

4

4

80

ИЖ-2717

9

9

9

100

ГАЗ-3102

8

6

5

62,5

ГАЗ-2707

9

9

8

88.8

Шкода Октавия

1

1

2

200

ГАЗ-33104

6

6

6

100

УАЗ-3962

12

13

13

108.3

Анализируя таблицу 1.1 видна тенденция снижения количества транспортных средств в связи с ростом на рынке перевозок доли частных перевозчиков, которые на рынке являются более привлекательными из-за низкой себестоимости транспортной работы. Данные о показателях работы предприятия представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2. - Показатели работы автопарка предприятия.

Показатели

Годы

Отношение 2013 г. к 2011 г., %

2011

2012

2013

Среднесписочное число автомобилей, шт

60

58

57

95

Объем выполненных работ, тыс.т/ км

1733

1550

1253

72,3

Общий пробег автомобилей, млн. км

2.16

2.1

2.03

93,9

Расход топлива на 100 км, л.

11,2

11,1

10,8

100

Всего израсходовано топлива, т.

241

23.3

219

91

К 2013 году по сравнению с 2011 произошло увеличение стоимости основных производственных средств на 1446 тыс. руб. (таблица 1.3), это вызвано увеличением приобретения новых средств производства, а именно была переоборудована мойка, которая оказывает коммерческие услуги по мойке грузовых автомобилей. Затраты на техническое обслуживание возрастают и составили 665 тыс. руб. ежегодно в связи с подорожанием расходным материалов используемых при проведении работ. Снижение затрат на текущий ремонт до 2105,4 тыс. руб. связан со снижением списочного состава автомобилей.

Таблица 1.3- Технико-экономические показатели ПТБ

Показатели

Годы

Отношение 2013г. к 2011 г., %

2011

2012

2013

Стоимость основных производственных средств, тыс. руб.,

 

1604

 

2089

 

3050

 

190

Численность работников мастерской, чел.

 27

 23

 19

 70.3

Затраты на содержание подвижного состава, тыс. руб.

26429

27041

28289

107.03

Затраты на тек. ремонт, тыс. руб.

2714,5

2540,8

2105,4

77,5

Затраты на ТО, тыс. руб.

580

630

665

114,6

На предприятии занято 10 человек - ремонтных рабочих. На одного водителя это составляет 0,19. ТО и ТР проводятся по потребности и по пробегу, в зависимости от условий эксплуатации. Обслуживание и ремонт автотранспортных средств ведется силами ремонтных рабочих.

Таблица 1.4 - Обеспеченность предприятия энергоресурсами

Показатели

2011г.

2012г.

2013г.

2013 г. к 2011 г., %

Суммарная мощность двигателей, кВт

5994

5265

4131

69

Общая численность водителей, чел

74

65

51

71,4

Энерговооруженность труда, кВт/чел

468

480

470

100,4

Средняя мощность двигателя, кВт

81

81

81

0

В тоже время из-за постоянного выхода из строя автомобилей в связи с тем, что основная его часть выработала свой ресурс, а новых поступлений нет, энергетические мощности (табл. 1.4) за последний год сократились на 1863 кВт. Среднегодовая численность рабочих сократилась незначительно, но за счет неравномерного снижения энергетических мощностей энерговооруженность на предприятии снизилась на 10 кВт/чел.

Использование автопарка на предприятии представлены в таблице 1.5.

Таблица 1.5. - Уровень использования автопарка.

Показатели

Годы

Отношение 2013г. к 2011г.,%

2011

2012

2013

Коэффициент выпуска на линию

0,61

0,63

0,65

106

Коэффициент использования пробега

0,98

0,98

0,98

100

Коэффициент технической готовности

0,78

0,8

0,82

105

Режим работы автомобилей на предприятии составляет 9,6 часов, однако это достигнуто в основном за счёт превышения норм рабочего времени водительского состава, что недопустимо в соответствии с конституционным законодательством об охране труда. Организация работы автомобилей в 2 –х сменном режиме проводится слабо. Большое количество водителей привлекается к обслуживанию и ремонту автомобилей.

Эксплуатационной службой проводится определённая работа по использованию автомобилей в обоих направлениях, коэффициент технической готовности на протяжении нескольких лет сохраняется в пределах близких к 0,8, однако эта работа сводится лишь к удержанию достигнутого, а не дальнейшего увеличения названного показателя.

Однако, не смотря на это на предприятии достаточно велики простои неисправных автомобилей из-за недоработки технической службы в плане организации плановых мероприятий, связанных с ремонтно-обслуживающими воздействиями, поэтому коэффициент выпуска на линию не превышает 0,65.

Простои в ремонте увеличиваются по следующим причинам:

Исходя из вышеизложенного, для более эффективного выполнения планов грузоперевозок необходимо некоторое улучшение организации процесса технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.




Комментарии