Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Разработка маршрутно-операционных технологический процессов восстановления деталей машин

Обоснование выбора принципа структурирования операций

С учетом ожидаемого объема заказов (1000), данная задача для разработки технологического процесса с полным основанием может быть отнесена к условиям среднесерийного производства. Это означает, что при разработке технологического процесса необходимо использовать принцип концентрации переходов на операции, т.е. операции должны быть достаточно ёмкими. Следовательно, число рабочих мест будет небольшим, а используемое оборудование должно быть универсальным.

Обоснование выбора рациональных способов восстановления конструктивных элементов деталей машин

Ресурсоопределяющим конструктивным элементом гильзы цилиндра дизеля является износ внутренней поверхности гильзы, износ нижнего торца опорного бурта, продольные риски, натиры и следы коррозии на зеркале цилиндра.

Обоснование выбора способа восстановления целесообразно выполнить в соответствии с рекомендациями по трем критериям:

Для восстановления гильзы цилиндра двигателя по дефекту 2-РР, по технологическому критерию:

- Расточная

- Хонинговально-обдирочная

Рациональный способ восстановления деталей определяем по техническому и технико-экономическому критерию.

Технический критерий характеризует принципиальную возможность применения нескольких способов восстановления, исходя из конструктивно-технических особенностей детали.

Для каждого выбранного способа восстановления даётся комплексная качественная оценка по значению коэффициента долговечности Кд .

Кд = Кi×Kв × Кс ×Кп ;                                                               (2.1)

где  Кi, Кв, и Кс – коэффициенты износостойкости, выносливости и цепляемости покрытий

Кп- поправочный коэффициент (0,8…0,9).

Для восстановления второго дефекта на РР коэффициент сцепления теряет смысл, т.к. наращивание материала на изношенную поверхность не осуществляется. Числительные значения коэффициентов Кi×Kв   - для 1-го способа назначаем по[11,c.132], а для 2-го способа числительные значения коэффициентов ариентировочно принимаем с учётом известных оценок в дисциплинарной работе А.Колокатова(МИИСП) с повышением их уровня в пределах 20…30%. Тогда Кi2 =1,25 Кi1 и Kв2 =1,2 Kв1                          

Получим

Кд1= 0,95×0,90×0,87= 0,74

Кд2=1,25·0,95×1,2·0,90×0,87= 1,1

По физическому смыслу коэффициент долговечности пропорционален сроку службы деталей в эксплуатации, и, следовательно, рациональным по этому критерию будет способ, у которого Кд ®max.

Технико-экономический критерий связывает стоимость восстановления детали с её долговечностью после устранения дефектов.

Расчёт ведём по формуле профессора В.А.Шадричева:

Кт= Св / Кд                                                     (2.2)

где Кт –коэффициент технико-экономической эффективности.

Св-себестоимость восстановления  1 м2 изношенной поверхности детали, руб/ м2 [ 11, с.134].

Кт1 =27,2/ 0,74 = 36,7

Для второго способа ариентировочно принемаем Св2=0,8 Св1=21,76

Кт2 =21,76 / 1,1 =19,7

Эффективным считают способ, у которого Кт - min. Следовательно, целесообразно отановиться на выборе способа номер 2: обработка обдирочным хонингованием и совокупностью отдельных способов хонингования.

Разработка маршрутных технологических процессов восстановления гильзы цилиндра ЯМЗ-240Б

На основании сделанных расчетов и выводов по выбору рационального способа восстановления, разрабатывается маршрутный технологический процесс.

Исходя, из многовариантности возможных решений по разработке технологического процесса представляем два варианта состава операций (два маршрутных технологических процесса).

Вариант 1.

005 Моечная: моечная машина ОМ-52885

010 Дефектовочная: версток для дефектации

015 Расточная: алмазно-расточной станок 2Е78П

020 Хонинговальная (черновое): вертикально-хонинговальный станок 3Г833

025 Хонинговальная (чистовая): вертикально-хонинговальный станок 3Г833

030 Моечная: моечная машина ОМ-52885

035 Контрольная: нитрометр индикаторный, штангельциркуль

040 Консервационно-упаковочная

Вариант 2

005 Моечная: моечная машина ОМ-52885

010 Дефектовочная: версток для дефектации

015 Хонинговально-обдирочная: вертикально-хонинговальный станок 3Г833

020 Хонинговальная (получистовое):вертикально-хонинговальный станок       

025 Хонинговальная (чистовая): вертикально-хонинговальный станок 3Г833

030 Хонингование антифрикционное: вертикально-хонинговальный станок

035 Моечная: моечная машина ОМ-52885

040 Контрольная: нитрометр индикаторный, штангельциркуль

045 Консервационно-упаковочная

Заключение о приоритетном варианте

Предлагаемые варианты маршрутных технологических процессов отличаются только по операциям размерной обработки гильзы цилиндра. По представленным двум вариантам состава операций целесообразно выбрать второй вариант технологического процесса восстановления дефекта гильзы, т.к. показатели материально-финансовых затрат (таких как наличие оборудования, издержки по дооснащению и капиталовложения) будут отличаться незначительно. Операции расточная и хонинговальная (черновая) в первом варианте во втором заменяются хонинговально-обдирочной и хонинговальной (получистовой), т.к. они обеспечивают более высоким качеством.

Разработка маршрутно-операционного технологического процесса восстановления

На основе предпочтительного варианта №2 маршрутно-технологического процесса, выбранного в подразделе 3.3, разрабатываем маршрутно-операционный технологический процесс восстановления детали. С учётом обоснования выбора принципа структурирования технологического процесса в курсовой работе представлен комплекс технологических операций:

005 Моечная

Моечная машина ОМ5285

010 Дефектовочная

Верстак

015 Хонинговально-обдирочная

Станок хонинговальный 3Г833

Переходы

1)установить и закрепить детали

2)Хонинговать рабочую поверхность гильзы

Режимы хонингования: окружная скорость ω=65м/мин; скорость возвратно-поступательного движения головки S=16м/мин; удельное давление разжима брусков Р=1,5МПа.

Припуск в ВМТ П=130,50-130,30=0,20мм; на сторону Пст=0,20/2=0,10мм

Припуск в НМТ П=130,50-130=0,50мм; на сторонуПст=0,50/2=0,25мм

На обдирочной операции снимается примерно 80% припуска. С учётом данного ориентировочного матива. Припуск  в НМТ на данной операции составляет Пнмт=0.7•0,25=0,175~0,17мм На совокупность отделочно-хонинговальных операций составляет  П=0,25-0,17=0,08мм.

Бруски хонинговальные: А250/200-М1CU

Смазочно-охлаждающая жидкость-керосин

3)Открепить и снять деталь

020Хонинговальная(получистовое)

Станок хонинговальный 3Г833

025 Хонинговальная (чистовая)

Станок хонинговальный 3Г833

030 Хонингование антифрикционное

Станок хонинговальный 3Г833

035 Моечная

Моечная машина ОМ5285

040 Контрольная

Стенд

045 Консервационно-упаковочная

Верстак

Технологический процесс оформляем на стандартных картах в маршрутно-технологическом представлении и представляем его в приложении.

Хонингование 

Предназначено для   обеспечения геометрических параметров формы и размеров отверстия гильзы цилиндра в соответствии с требованиями технических условий.

Операцию производим на вертикально-хонинговальный станке 3Г833.

Операция хонингования производится за два цикла: черновое (обдирочное) и чистовое хонингование. При черновом хонинговании применяют бруски типа АС 63/40 М1, а при чистовом - бруски типа АС 63/40 М1. Шероховатость поверхности отверстия гильз цилиндров должна быть 0,63 - 0,32 мкм. При назначении режима хонингования, окружную скорость назначают в пределах от 20 до 90 м/мин, а иногда 125 м / мин.

Скорость определяет не только производительность процесса обработки, но и такие важные показатели, как шероховатость и точность. Из условия обеспечения этих параметров, принимает окружную скорость вращения шпинделя равной 30 м/мин.

Оптимальный угол между технологическими следами (рисками) на поверхности зеркала гильзы цилиндра равен 45…60º, так как при таком угле создаются более лучшие условия смачивания поверхности маслом.




Комментарии