Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Техобслуживание и ремонт подвижного состава ОАО «АТП №6»

Функции организации и планирования технического обслуживания и ремонта осуществляет ПТО (производственно-технический отдел). В его обязанности входит:

-  расчет годовых программ и объемов работ по ТО и ремонту подвижного состава, подготовке и обеспечению производства. Технологический расчет является основанием для определения численности производственных рабочих, перераспределение рабочих между подразделениями;

-  составление годового плана ТО и ремонта подвижного состава в разрезе по предприятию. Годовой план содержит годовые, месячные, сменные программы и объемы работ, выполняемых подразделениями производства;

-  составляет месячные планы поставки подвижного состава в ТО и ремонт с указанием гаражных номеров автомобилей.

В ПТО по каждой единице подвижного состава ведется табель, где накапливается информация, необходимая для планирования ТО и ремонта, а так же для анализа результатов технической эксплуатации всего подвижного состава. В этот документ заносится информация обо всех работах, проводимых на автомобиле за время эксплуатации на предприятии.

Ежедневное техническое обслуживание.

Контрольно-осмотровые работы выполняются механиком ОТК и водителями. Уборочно-моечные работы выполняются мойщиком. Заправочные водителем. Операции ЕО, выполняемые водителем, производятся в подготовительно-заключительное время, которое составляет в пределах 18÷20 минут в смену.

Приемка выполненных работ по ЕО осуществляется водителем автомобиля, а в его отсутствие водителем-перегонщиком, которые несут всю ответственность за чистоту и внешний вид автомобиля. Дежурный механик ОТК осуществляет выборочный контроль.

Для автомобилей, направляемых в зоны ТО и ремонта мойка производится в специальном помещении механизированным способом.

Режим работы зоны ЕО:

- количество рабочих дней в году - 317дн.;

- количество смен в сутки - 2;

- продолжительность смены:

I смена - 8 часов с 600 до 1500

II смена - 7 часов с 1500   до 2300 .

Распределение подвижного состава с поста ЕО:

- «исправные» автомобили - в зону стоянки;

- «неисправные» автомобили - в соответствующие зоны или на накопительные стоянки (площадки) этих зон.

Ответственность за проведение ЕО возлагается на механика ОТК и начальников отрядов.

Техническое обслуживание №1.

ТО-1 проводится в соответствии с «лицевой карточкой». Планирование ТО-1  производится ПТО с учетом принятой периодичности и планируемых среднесуточных пробегов автомобилей.

Сведения об автомобилях направленных в ТО-1 передаются техником по учету ТО и ремонта на КТП и в зону ТО-1 не позднее чем за сутки.

Перед ТО-1 автомобили проходят общую диагностику. Ввиду отсутствия общей диагностики на АТП №6, перед ТО-1 подвижной состав подвергается тщательному осмотру с привлечением наиболее квалифицированных специалистов, по агрегатам и системам автомобиля, которых назначают приказом начальника автоколонны. В случае выявления неисправностей последние устраняются в зонах ТР.

Подвижной состав, подаваемый в зону ТО-1, должен быть вымыт и высушен. ТО-1, проводимое для подвижного состава - децинтрализованое, ТО-1 выполняется

специализированной бригадой, состоящей из рабочих необходимых специальностей в соответствии со спецификацией проводимых работ.

Режим работы зоны ТО-1:

- количество дней работы в году - 255дн.;

- количество смен - 1;

- продолжительность смены - 8 часов;

- состав бригады для производства ТО-1 - 18 чел.

Контроль качества ТО-1 осуществляется представителем ОТК по окончанию, так и в процессе их выполнения.

Ответственность за своевременную подачу автомобиля в зону ТО-1 несет начальник автоотряда и водитель, закрепленный за автомобилем.

На пост автомобиль устанавливается водителем-перегонщиком по распоряжению ЦУПа.

Ответственность за организацию производства ТО-1, выполнения установленных планов заданий, соблюдение утвержденных решений, качество работы исполнителей, охраны труда и техники безопасности возложена на бригадира ТО-1. Сведения о выполнении ТО-1 отражается в плане отчета ТО.

Техническое обслуживание №2.

ТО-2 проводится в соответствии с «лицевой карточкой». Планирование ТО-2 производится ПТО с учетом принятой периодичности и планируемых среднесуточных пробегов автомобилей.

За два дня до ТО-2 автомобили проходят углубленную диагностику с целью выявления ремонтных работ большой трудоемкости, которые в свою очередь должны быть устранены перед ТО-2 на ремонтных участках.

Результаты диагностики автомобиля отражаются в карте контрольно-диагностического осмотра, которая передается в ЦУП для подготовки производства. В случае отсутствия средств диагностики, автомобили подвергаются тщательному осмотру с привлечением экспертов, назначаемых начальником автоколонны по приказу.

Диспетчер ЦУПа обеспечивает подготовку и выполнение ТО-2, при этом все сведения о проделанных по подготовке производства работах заносят в «листок учета».

Весь комплекс работ ТО-2 осуществляется с учетом сопутствующих ремонтов, специализированной бригадой на соответствующих постах централизовано для всего подвижного состава.

Автомобиль поступает в ТО-2 непосредственно с линии, в зависимости от запланированного времени постановки в ТО-2. По прибытии на основную базу водитель сдает автомобиль представителю ОТК, который проверяет комплектность и внешнее состояние автомобиля по установленному порядку. Инструмент и принадлежности с автомобиля сдается на хранение к кладовую. Принятый автомобиль проходит мойку и поступает на ТО.

После прохождения ТО-2 автомобиль предъявляется на проверку качества работ представителю ОТК. Запасные части и материалы, необходимые для проведения сопутствующих ремонтов, доставляются на рабочие места слесарями-комплектовщиками по указанию диспетчера ЦУПа и передаются бригадиру ТО-2 взамен снятых с автомобиля.

Режим работы зоны ТО-2:

- количество дней работы в году - 255дн.;

- количество смен - 1;

- продолжительность смены - 8 часов;

Контроль качества ТО-2 с учетом сопутствующих ремонтов осуществляется представителем ОТК как по окончании, так и в процессе их выполнения.

Ответственность за постановку автомобилей на посты ТО-2 несет начальник автоотряда и закрепленный за ним водитель.

На пост ТО-2 автомобиль подает водитель-перегонщик по указанию диспетчера ЦУПа.

Текущий ремонт.

Потребность в текущем ремонте выявляется:

- водителем, во время работы подвижного состава на линии;

-  механиком ОТК, при приемке подвижного состава по прибытии с линии, и проведении диагностических работ.

На АТП №6 применяется агрегатно-узловой метод производства текущего ремонта.

Объем ТР состоит из постовых ремонтных работ по восстановлению работоспособности агрегатов и узлов, выполняемых в соответствующих отделениях и участках.

Режим работы зоны ТР:

- количество дней работы в году - 255дн.;

- количество смен - 1;

- продолжительность смены - 8 часов;

Контроль качества ТР с учетом сопутствующих ремонтов осуществляется бригадиром ТР и представителем ОТК как по окончании, так и в процессе их выполнения.

Предприятие является убыточным в плане. Работа по ТО ведётся на устаревшем оборудовании, нет диагностического оборудования для проведения диагностических работ. Кроме того, при проектировании предприятия не учитывалось поступление новых марок автомобилей, поэтому наблюдается недостаточное количество технологического оборудования для качественного выполнения ТО. Кроме того, многие эксплуатируемые автомобили изношены на 70%, что зачастую не позволяет качественно производить транспортную работу. На предприятии за последнее время внедрения оборудования не наблюдалось.




Комментарии