Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Система питания ДВС

Способ питания двигателя внутреннего сгорания, заключающий­ся в том, что в воздух, засасываемый в цилиндры, добавляют присадку к топли­ву в количестве, изменяемом по нагрузке и частоте вращения двигателя, отли­чающийся тем, что, с целью повышения мощности и снижения расхода топлива, регулирование подачи присадки осуществляют дискретно в количестве 17,5— 25, 37,5-42,5 и 70—75% от расхода топлива, а при пуске и остановке двигателя подачу присадки прекращают.

Система питания двигателя внутреннего сгорания, содержит: установленный на впускном трубопроводе карбюратор с дроссельной заслонкой, связанной при помощи системы тяг с педалью акселератора, воздухоочиститель, установленный перед карбюратором относительно потока воздуха и имеющий фильтрующий элемент из гигроскопического материала, и поплавковую камеру, корпус которой размещен на кронштейне, а внутренняя полость сообщена с воздухоочистителем в зоне фильтрующего элемента и подключена к емкости для присадки к топливу. На рис.4.1 изображена  система питания двигателя внутреннего сгорания, обеспечивающая осуществление предлагаемого способа.

Рис.4.1.Система питания ДВС

На рис. 4.2. изображены графики зависимостей подачи присадки в процентах от топлива для трех типов двигателей, согласно которым осуществляют предлагаемый способ питания двигателя внутреннего сгорания.

                              10       30     40           50       60       70       80                   90    % присадки

Рис. 4.2.  Графики зависимости подачи присадки от типа двигателе.

На графике рис.4.2 по оси абсцисс показана подача присадки в процентах к подаче топлива, а по оси ординат - количество подаваемого в двигатель топлива, причем кривые 1—3 показывают изменение расхода топлива при постоянной мощности двигателей в зависимости от подачи присадки для трех типов двигателя (кривые 1 и 2 - - для двухтактных двигателей, кривая 3 — для четырехтактного).

Согласно предлагаемому способу питания двигателя внутреннего сгорания в воздух, засасываемый в цилиндры двигателя, добавляют присадку в количестве, изменяемом по нагрузке и частоте вращения, причем регулирование подачи присадки осуществляют  в количестве 17,5—25% от расхода топлива, что соответствует зоне 4 подачи присадки, количество присадки 37—42,5%о соот­ветствует зоне 5 и количество 70—75% — зоне 6. За пределами зон 4—6 подача присадки имеет малую эффективность, и подачу прекращают. При этом подачу присадки согласно зоне 4 осуществляют на малой частоте вращения, а с увеличением частоты смещают подачу присадки в зону 5 и далее в зону 6.

Система питания двигателя внутреннего сгорания (рис.1), осуществляющая предлагаемый способ, содержит установленный перед карбюратором (не изображен) относительно потока воздуха воздухоочиститель 7, имеющий фильтрующий элемент 8 из гигроскопического материала, выполненный с уменьшающимся книзу горизонтальным сечением, и поплавковую камеру, корпус 9 которой размещен на кронштейне 10 с возможностью вертикального перемещения, а внутренняя полость 11 сообщена при помощи трубопровода 12 с воздухоочистителем 7 в зоне фильтрующего элемента 8 и соединена при помощи трубопровода 13 с емкостью  (не изображена) для присадки, к топливу. На кронштейне 10 выполнены канавки 14—17, а в корпусе 9 поплавковой камеры размещен подпружиненный фиксатор 18. Корпус 9 через пружинный привод 19 и тягу 20 связан с системой тяг дроссельной заслонки (не изображены) карбюратора. Вход последнего через отводящий трубопровод 21 сообщен с воздухоочистителем 7, а смесительная камера карбюратора через впускной трубопровод (не изображен) сообщена с цилиндрами двигателя. Система работает следующим образом. При пуске и на режиме холостого хода двигателя тяга 20 устанавливает через пружинный привод 19 корпус 9 поплавковой камеры в крайнее нижнее положение, при котором подпружиненный фиксатор 18 входит в канавку 17. При этом присадка из-за низкого размещения по­плавковой камеры в воздухоочистителе 7 отсутствует. Поэтому пуск двигателя и его работа на режиме холостого хода осуществляется только на топливовоздушной смеси, приготавливаемой карбюратором, в который поступает от воздухоочистителя 7 очищенный воздух, прошедший фильтрующий элемент 8. При увеличении частоты и нагрузки двигателя через тягу 20 и пружинный привод 19 корпус 9 перемещается вверх, выводя подпружиненный фиксатор 18 из канавки 17, причем перемещение корпуса 9 вверх происходит до тех пор, пока подпружиненный фиксатор 18 не установится в канавку 14. В этом положении из внутренней полости 11 поплавковой камеры присадка поступает по трубопроводу 12 внутрь воздухо-очистителя 7, причем в последнем устанавливается уровень жидкости, соответствующий уровню жидкости в поплавковой камере при расположении корпуса 9 соответственно канавке 14. Так как фильтрующий элемент 8 выполнен из гигроскопического материала, то присадка по каналам (капиллярным) внутри фильтрующего элемента 8 поднимается. Проходящий через фильтрующий элемент 8 воздух захватывает присадку и, смешиваясь в ней по отводящему трубопроводу 21, направляется к карбюратору. Причем уровень присад­ки в воздухоочистителе 7 при установке подпружиненного фиксатора 18 в канавку 14 обеспечивает подачу присадки в проходящий воздух в количестве 17,5—25% от количества топлива, подаваемого карбюратором на данном режи­ме работы двигателя, т. е. при этих частотах вращения его вала и нагрузке. При дальнейшем увеличении частоты вращения вала и нагрузки двигателя тяга 20, преодолевая усилие пружинного привода 19, смещает корпус 9 вверх. Последний устанавливается последовательно -  сначала, контактируя,  подпружиненным фиксатором 18, на уровень канавки 15, а затем на уровень канавки 16. Это позволяет повысить уровень присадки в воздухоочистителе 7, что одновременно с увеличением горизонтального сечения фильтрующего элемента 8 позволяет на заданных частотах вращения вала и нагрузке подавать присадку в количестве сначала 37,5—42,5%, а затем 70—75% от количества к топливу, выходящему из карбюратора. Работа двигателя с подачей присадки обеспечивает повышение мощности и снижение расхода топлива из-за увеличения коэффициента наполнения цилиндров, снижения удельной работы сжатия и потерь на охлаждение двигателя, а также повышения эффективности сгорания топлива при наличии в указанном количестве присадки в воздухе. Одновременно может быть повышена степень сжатия двигателя, так как октановое число топлива при наличии присадки увеличивается. При снижении частоты вращения вала двигателя и его нагрузки корпус 9 опускается вниз, вновь фиксируясь на канавках 15 и 14, а при остановке двигателя корпус 9 опускают вниз до фиксирования на канавке 17 кронштейна 10 так, что при этом подача присадки к топливу прекращается, как описано (при пуске двигателя).




Комментарии