Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Техническое обслуживание системы питания ДВС

В процессе ежедневного обслуживания осматривают систему питания, обратив внимание на отсутствие подтекания бензина и присадки. При эксплуатации автомобиля по дорогам с большой запыленностью воздуха производят очистку воздушного фильтра.

Проверяют уровень бензина и присадки в баках и при необходимости заправляют их. При ТО-1 осматриваю состояние всех приборов системы питания, герметичность их соединения и устраняют обнаруженные неисправности.

При ТО-2 проверяют крепления приборов и агрегатов системы к автомобилю (двигателю) и их деталей между собой; правильность работы привода (полнота открытия и закрытия) дросселя и привода воздушной заслонки; проверят своевременность включения и выключения насоса подачи присадки.

Выполняют необходимые профилактические работы топливного и воздушного фильтров; поверяют с помощью манометра или прибора НИИРТ - 527Б работу бензонасоса без снятия его с двигателя, уровень топлива в поплавковой камере, легкость пуска и работу двигателя.

При необходимости регулируют карбюратор на режиме холостого хода, контролируют содержание оксида углерода в отработавших газах.

Обслуживание воздушного фильтра заключается в смене масла в масляной ванне, промывке фильтрующего элемента и проверке крепления его к двигателю. Фильтрующий элемент промывают, затем окунают в чистое масло, вынимают, дают стечь маслу и ставят на место. Корпус фильтра тщательно очищают изнутри от грязи, масла и отстоя. В ванну фильтра заливают масло для двигателя (свежее или отработанное).

Из топливного фильтра грубой отчистки надо периодически сливать отстой грязи и присадки и промывать фильтрующий элемент в бензине или ацетоне с после­дующей продувкой сжатым воздухом.

Для прочистки жиклеров каналов отверстий нельзя применять жесткую проволоку или какие-нибудь металлические предметы. Не допускается также продувка сжатым воздухом собранного карбюратора, через штуцер, подводящий бензин, и балансировочное отверстие, так как это приводит к повреждению поплавка. Для очистки деталей карбюратора от смол их нужно положить на несколько минут в растворитель (ацетон, бензол), а затем тщательно протереть чистой тряпочкой, смоченной в растворителе.

Уровень бензина в поплавковой камере проверяют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке при не работающем двигателе, через смотровое окно. Уровень топлива должен быть 19-21 мм ниже плоскости разъема верхней и средней частей карбюратора.

Проверка герметичности игольчатого клапана с достаточной точности может быть выполнена на снятом с двигателя карбюраторе или отдельно на его крышке с помощью резиновой груши. Если поле создания разрежения в штуцере с помощью груши ее форма в течение 15 сек. не изменяется герметичность клапана можно считать достаточной. При этом необходимо следить, чтобы поплавок давил на клапан, перемещая его до упора в седло. Более точная проверка герметичности может быть сделана с помощью специального вакуумного прибора. Проверку пропускной способности  жиклеров производят с помощью прибора НИИАТ-528.

Регулировку карбюратора при работе двигателя на холостом ходу проводят на прогретом двигателе с исправной системой зажигания. С начала следует завернуть все винты до упора, но не туго, а затем отвернуть каждый винт на 2,5 оборота. После этого запустить двигатель и с помощью регулировки упорного винта дроссельной заслонки добиться устойчивой работы двигателя. Далее, регулируя винт качества смеси найти положение, при котором двигатель будет работать устойчиво с наибольшей частотой вращения при неизменном положении дроссельной заслонки. Такая же регулировка проводится и со вторым винтом качества смеси.

После регулировки качества смеси необходимо уменьшить частоту вращения, отвертывая упорный винт дроссельных заслонок, и снова регулировать качество смеси поочередно обоими винтами. Частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть около 500 оборотов в минуту.

Проверка правильности регулировки осуществляется путем резкого открытия дроссельной заслонки и резкого ее закрытия. Если двигатель заглохнет, надо несколько увеличить частоту вращения, вернув упорный винт и снова проверить правильность регулировки.

В обслуживание бензонасоса и насоса подачи присадки входит проверка их производительности и развиваемого давления. У насоса подачи присадки проверяют блок управления, т. е. своевременность включения и выключения насоса при работе двигателя на холостых оборотах не должен подавать присадку к распылителю, т. е. к электродвигателю не должно подаваться напряжение.

Токсичность отработавших газов проверяют на холостом ходу с использованием газоанализаторов, например ГАИ-1, ГИАМ-27. Процедура испытаний предписывается правилами, изложенными в ГОСТ 17.2.2.03.-87. Перед проведением изме­рений двигатель должен проработать не менее 1 минуты в режиме проверки. Пробоотборник вставляют в выпускную трубу на глубину 300 мм от ее среза. Газ засасывается с помощью насоса, размещенного в корпусе прибора, проходит через фильтр и поступает в блок измерения.

Анализ газов проводят при минимальной частоте вращения коленчатого вала (холостой ход) и на частоте вращения, равной 0,6 от номинальной. В первом случае содержание СО не должно превышать 1,5 % по объему, а во втором – 2.

Существуют и другие методы снижения токсичности двигателей.




Комментарии