Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Обоснование метода и системы смазывания шпиндельных опор

Наиболее популярные смазочные вещества – это жидкие и пластичные. Пластичные смазочные материалы применяют в тех случаях, когда спе­циальное охлаждение опор не требуется, например, при смазывании радиально-упорных шарикоподшипников с углом контакта 12...18° при dn = (5...6)·105 мм·мин-1, других опор при dn = (3...3,5)·105 мм·мин-1. При использовании радиально-упорных шарикоподшипников с керамическими телами качения допускается использовать в качестве смазки пластичные материалы при dn = (12...14)·105 мм·мин-1.

Пластичный смазочный материал особенно целесообразно применять в автономных шпиндельных узлах, не имеющих зубчатых передач, которые обычно смазываются жидким маслом, а также в шпиндельных узлах, распо­ложенных вертикально или наклонно, при этом их уплотнения становятся более простыми.

При проектировании шпиндельных узлов с подшипниками, смазываемы­ми пластичным материалом, следует определить минимально необходи­мый для опоры объем материала, сделать прогноз его срока службы, предусмотреть надежные уплотнения узла как со стороны коробки скоростей, так и с наружной стороны. Излишний смазочный материал в опоре вызывает ее повышенный нагрев, поэтому объем материала в опоре не должен превы­шать требуемого минимума.

Применяется минимальное смазывание малыми дозами литиевого или ба­рий-литиевого смазочного материала, способного работать при высокой час­тоте вращения подшипника. Под действием центробежных сил лишний смазоч­ный материал вытесняется с дорожек качения в предусмотренную для него полость. На дорожках качения остается всего несколько кубических милли­метров масла, обеспечивающих предельную быстроходность подшипников, которая только на 30-35 % ниже быстроходности при использовании жидкого смазочного материала.

В проектируемом шпиндельном узле в опорах шпинделя установлены радиально-упорные подшипники фирмы «FAG» с керамическими шариками. По рекомендациям [4] в качестве пластичного материала для смазки подшипников выбираем густую комплексную натрий-кальциевую смазку ESSO Andoc C. Этот тип смазки специально предназначен для высокоскоростных электродвигателей. Основа его – это минеральное масло. Диапазон рабочих температур составляет –25...+120°С.

Количество пластичного материала, закладываемого в опоры, определим по каталогу «FAG». Для подшипников с посадочным диаметром 75 мм (15 серия), установленных в передней опоре, масса смазки 5,5 г. Для подшипников с посадочным диаметром 65 мм (13 серия), установленных в задней опоре, масса смазки 3,5 г.

Срок службы смазочного материала определим по формуле:

F10=f(kf·n·dm),

где kf – коэффициент, зависящий от угла контакта в подшипнике. Для подшипников с α = 15° kf=0,75;

n – частота вращения подшипника, мин-1;

dm – средний диаметр подшипника, мм.

Тогда получаем,

для передней опоры kf·n·dm = 0,75·10000·90=6,75·105,

для задней опоры kf·n·dm = 0,75·10000·77,5=5,81·105.

­­­По диаграмме определяем срок службы смазочного материала – для передней и задней опор 24000 и 30000 часов соответственно.

Полученные значения срока использования смазки соответствуют максимальной частоте вращения. Эти значения могут меняться в зависимости от частоты вращения шпинделя.

Подшипники с керамическими шариками при вращении не выделяют большого количества теплоты, поэтому для охлаждения опор шпинделя будет достаточно охлаждающего действия, создаваемого прохождением по змеевику охлаждающей жидкости. Для стабилизации температуры в конструкции шпиндельного узла используется фреоновый теплообменник.




Комментарии