Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 - номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! |
ДОРОГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОЕКТА "СТУДБАЗА"! 01.02.2018 Г. МЫ ДОСТАТОЧНО МНОГО СОБРАЛИ ГОЛОСОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ПРИНЯТЬ ОСТАТОЧНОЕ РЕШЕНИЕ. СТУДБАЗА - ПЕРЕХОДИТ В ПЛАТНЫЙ РЕЖИМ, ВСЕМ КОМУ МЫ СОЗДАЛИ НЕУДОБСТВА, ОСОБЕННО ПРОДАВЦАМ - ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ СО СТОРОНЫ САЙТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ФОРМЕ ОБРАТНО СВЯЗИ! ОБРАЩЕНИЕ К ПРОДАВЦАМ! ПРОСЬБА, ПРИ ДОБАВЛЕНИИ СТУДЕНЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА САЙТ НЕ СТАВЬТЕ СЛИШКОМ ВЕЛИКИ ЦЕНЫ, ВСПОМНИТЕ СЕБЯ, КОГДА ВЫ БЫЛИ СТУДЕНТАМИ! С УВАЖЕНИЕМ КОММАНДА "СТУДБАЗА"!!! |
Автомобиль ЗИЛ – 5301-ВЕ предназначен для междугородних и международных перевозок различных грузов. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием и эксплуатации без прицепа, а также для переоборудования в автомобиль специализированного назначения. Автомобиль рассчитан на безгаражное хранение.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от –45˚С до +40˚С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре 20˚С, запыленности до 1,5 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте не выше 3300 м над уровнем моря.
Технические характеристики автомобиля ЗИЛ 5301-ВЕ
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса автомобиля, кг. 3695
Нагрузка на переднюю ось, кг. 2350
Нагрузка на задний мост, кг. 4900
Полная масса автомобиля, кг. 7195
Масса перевозимого груза, кг. 3500
Двигатель:
Модель Д – 245.9Е2 (Евро 2)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт 95,7
брутто, кВт 100
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м 456
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400 – 1800
Расположение и число цилиндров рядное, вертикальное, 4
Рабочий объём, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 15,1
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 125
Электрооборудование:
Напряжение, В 12
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/110
Генератор, В/Вт 12/1540
Сцепление:
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель на базе ЗИЛ-130
Тип механическая, 5-ступенчатая
Управлени механическое, дистанционное
Передаточные числа
Передача |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ЗХ |
6,45 |
3,56 |
1,98 |
1,275 |
1 |
6,15 |
Главная передача:
Тип Одноступенчатая, гипоидная
Дифференциал Конический, с четырьмя сателлитами
Передаточное отношение 3,45
Тормоза:
Привод комбинированный, пневмогидравлический
Размеры:
Диаметр барабана, мм 320
Ширина тормозных накладок, мм 80
Суммарная площадь тормозных накладок, см² 1182
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, радиальные
Размер обода 6,5J*16H2
Размер шин 225/75R16C
Кабина:
Тип Расположенная за двигателем
Платформа Металлическая с деревянным полом, каркас с тентом
Характеристика автомобиля ЗИЛ – 5301-ВЕ
/Главная/ | /Продать работу/ | /Заказать работу/ | /Блог/ | /Контакты/ | /Оплата/ | /О нас/ | /Как мы работаем/ | /Регистрация/ | /Вход в кабинет/ |
Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 - номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! СтудБаза – база качественного студенческого материала: дипломные работы, курсовые работы, рефераты, задачи, практические работы, лабораторные работы и многое другое. Хорошая возможность зарабатывать студенческие деньги, Вам только нужно чем больше добавить студенческого материала к нам на сайт. Чем больше материала, тем больше покупаемости. С нами каждый день все больше и больше людей! |
© 2010-2018 СтудБаза Сергей Богун |