Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Качественная связь работоспособности машины с основными параметрами гидрооборудования

Условно можно выделить четыре основных направления повышения работоспособности и эффективности гидравлического привода [2].

  1. Применение новых материалов и рациональных конструкций деталей гидрооборудования. Этот способ повышения работоспособности используют на стадии проектирования новых и модернизации существующих серийных машин. Простые изменения в конструкции гидрооборудования и оптимальное его расположение на машине позволяют значительно повысить работоспособность гидропривода.
  2. Повышение уровня технического обслуживания. Важным условием повышения работоспособности гидропривода являются высокое профессиональная подготовка обслуживающего персонала и наличие современных станций технического обслуживания и ремонта машин.

          В процессе эксплуатации необходимо строго выполнять технические требования заводов-изготовителей, своевременно проводить сезонное обслуживание гидропривода, применять рабочую жидкость соответствующего сорта. Замену жидкости осуществлять при загрязнении ее механическими примесями, при попадании в гидросистему влаги, помутнении жидкости или снижении ее вязкости на 25% по отношению к первоначальной.

  1. Применение маловязких рабочих жидкостей. Эти жидкости (МГ-15В и АМГ) получили широкое распространение в гидроприводах с аксиально-поршневыми насосами, эксплуатируемыми в северных районах страны. Применением маловязких жидкостей позволило повысить работоспособность гидропривода при низких температурах за счет снижения потерь давления, увеличение объемного КПД насосов, исключения кавитации в аксиально-поршневых насосах до температуры -35˚С.

          Однако длительная эксплуатация гидропривода при температурах выше +55˚С не рекомендуется, т.к. защитные свойства маловязких масел ухудшаются и повышается износ поверхностей трения деталей гидрооборудования.  Небольшая  вязкость  (менее 9 10м/с)   при температурах выше +55˚С обуславливает увеличение внутренних и наружных утечек рабочей жидкости, что снижает объемный КПД гидрооборудования и производительность гидрофицированных машин.

  1. Оптимизация теплового режима гидропривода. Позволяет решить проблему работоспособности гидропривода в комплексе. Оптимальный тепловой режим дает возможность уменьшить потери давления жидкости в гидросистеме и потери на трение в гидрооборудовании, увеличить долговечность гидрооборудования, повысить объемный КПД и производительность машин, исключить кавитацию и все ее отрицательные последствия. Регулирование температуры способствует сохранению химической стабильности рабочей жидкости, уменьшает наружные утечки.

          При проектировании гидроприводов машин, предназначенных для эксплуатации в районах с суровым и резко континентальным климатом, необходимо учитывать возможность сочетания всех четырех способов повышения работоспособности привода.

          Для анализа представленных в предыдущих разделах параметров гидропривода в зависимости от температуры рабочей жидкости они изображены на графике (рис.14), на котором даны параметры гидропривода с аксиально-поршневыми насосами.

          По оси абсцисс указаны температура и вязкость соответствующих рабочих жидкостей, а по оси ординат следующие параметры: ξ  – коэффициент местных сопротивлений; G – часовой расход топлива; Р – давление в напорной линии;  – потери давления в трубопроводе длиной 1 м; τ – время рабочего цикла; П – производительность машины; – объемный    КПД насоса; I– линейный износ поршней; τ – время запаздывания поворота платформы;   k  – коэффициент относительных утечек; F – силы трения золотника распределителя; Q – поток жидкости через фильтроэлемент;  – разрежение во всасывающей линии; F – сила трения уплотнителей поршня; I – весовой износ резиновых уплотнителей;    N – мощность привода насоса; k – коэффициент относительного окисления рабочей жидкости.

Рисунок 14 – Зависимость параметров машины и гидропривода с аксиально-поршневыми насосами от температуры (вязкости) рабочей жидкости.

На основе изложенного в предыдущих разделах можно записать качественную связь работоспособности машины с основными параметрами гидропривода:

В числителе этого выражения записаны величины, прямопропорционально связанные с работоспособностью машины, а в знаменателе – имеющие обратно пропорциональную связь.

На основе анализа экспериментальных зависимостей параметров гидропривода (см. рис.14) сделаны следующие выводы.

  1. Существует такой интервал температуры (вязкости) жидкости, в котором все параметры имеют оптимальные значения. Для гидроприводов с аксиально-поршневыми насосами этот интервал находится от 0 до +55˚С (ν= 65 10…10 10 м/с) , а для гидроприводов с шестеренными насосами от 0 до +50˚С (ν =2500 10…50 10 м/с).
  2. Запуск в работу гидроприводов самоходных машин при температурах ниже -15˚С должен осуществляться после предварительного разогрева масла, а при температурах рабочей жидкости выше +50˚С (шестеренные насосы) и выше +55˚С (аксиально-поршневые насосы) необходимо применять устройства охлаждения масла.
  3. В зоне температур ограниченного использования можно кратковременно эксплуатировать гидропривод без применения устройства охлаждения масла.
  4. Применение специальных теплообменных устройств в гидроприводе самоходных машин позволяет существенно повысить их работоспособность и ресурс гидрооборудования, а также дает возможность использовать одну марку минерального масла в различных климатических и сезонных условиях.



Комментарии