Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Погружатели свай

Погружателями называются механизмы, применяющиеся для погружения в грунт элементов разных по материалу, форме, конструкции и назначению, ударным, виброударным и вибрационным способами.

Свайные молоты различают по роду привода: механические, паровоздушные, дизельные, гидравлические, электрогидравлические. Наибольшее распространение в сссс свайных работ получили дизельные молоты, в силу следующих преимуществ: полная автономность работы, простота и надёжность конструкции, безотказность  работе при изменении температуры наружного воздуха.

Различают две группы дизель-молотов: штанговые, где сгорание топлива происходит в камере сгорания при форсуночном распылении; и трубчатые – с ударно-компрессионным сгоранием топлива. По отношению длины рабочего хода цилиндра к его диаметру дизельные молоты подразделяются на длинноходные (1,9 : 1,5) и короткоходные (1,0 : 0,5) Расход топлива составляет 10-12 л/ч. Если частота ударов обычных дизель- молотов составляет 42-43 удара в 1 минуту, то для  быстроходных она равна 65-80 ударов.

По способу разгона ударной части при её ходе вниз штанговые молоты бывают со свободным падением ударной части (с неподвижными штангами) и с механическим (пружинным) буфером, аккумулирующем часть энергии, которая затем расходуется на разгон ударной части, увеличение энергии и частоты ударов молота (с подвижными штангами).

Штанговые молоты хорошо зарекомендовали себя на свайных работах ввиду следующих качеств: автономность и независимость от посторонних источников энергии, простота и надёжность конструкции, безотказность в работе при низкой температуре воздуха и значительной осадке свай. При выборе молота для забивки свай учитывают предусмотренную проектом несущую способность сваи и её массу, а также грунтовые условия площадки.

Штанговые дизель-молоты – для погружения свай в грунты слабые и средней плотности. Применение штанговых дизель-молотов наиболее эффективно, но при отношении массы ударной части молота к массе сваи более 1,25.

Штанговый дизель-молот с массой ударной части 2,5т является основным и наиболее приемлемым погружателем свай в сложных мерзлотно-грунтовых условиях Севера. И это не случайно, так как в отличие от трубчатого дизель-молота имеет ряд существенных преимуществ: отсутствует жесткий удар, вызывающий разрушение головной части сваи; легко запускается в работу при низкой температуре окружающего воздуха (- 40ºС); устойчиво работает в южных районах; конструктивно пригоден и практически применяется для пробивки лидерных скважин в сезонном промерзании грунта при помощи лидера разового заглубления; смена поршневых колец производится без снятия молота с копровой установки. Штанговый дизель-молот повсеместно признан лучшим погружателем ударного воздействия для погружения свай.

Вместе с тем его технический уровень по-прежнему остаётся крайне низким. С момента изготовления первого его образца и до настоящего времени (на протяжении более 40 лет) поставляется строительным организациям с примитивным управлением при помощи четырёх верёвок, без свайного наголовника. Оголовок, приданный молоту под видом свайного наголовника, ни в коей мере не отвечает этому назначению. Плавающая шарнирная его подвеска не позволяет удерживать погруженную сваю на оси молота. Моторесурс до капитального ремонта крайне мал: по паспортным данным составляет 1000 часов, а промежуточные малозатратные  ремонты, путём замены изношенных деталей новыми или ремонтных размеров  заводом-изготовителем не предусмотрены. Энергия удара после 4-5 месяцев эксплуатации молота резко снижается, в результате сваи остаются недопогруженными до проектных отметок, создавая реальную опасность деформации сооружений.

Чтобы ввести в эксплуатацию новый дизель-молот, необходимо, прежде всего, изготовить к нему свайный наголовник.

Модернизация предусматривает: устранение конструктивных недостатков с целью повышения производительности, сокращение вспомогательных операций, высвобождение излишних рабочих на сваебойных установках за счёт изменения способа управления молотом. При устройстве свайных фундаментов на слабых грунтах, имеющих значительную толщину, всё большее распространение получают длинные сваи. Необходимое в этом случае увеличение мощности свайного молота обычно делают за счёт повышения массы ударной части. Представляет интерес возможность создания такого молота, который без изменения массы и габарита ударной части позволит повысить осадку сваи при ударе, а для длинных составных свай – обеспечить их эффективное погружение. Исследованиями установлено, что отказ сваи зависит не только от величины передаваемой  ей энергии, но в значительной мере от формы импульса усилия. В частности, теоретически и экспериментами установлена прямая зависимость осадки сваи от площади активной части импульса усилия, формирующегося в голове длинной сваи.

Анализ структуры ударных импульсов, создаваемых поршнями существующих конструкций свайных молотов, показывают их невысокую эффективность. Дело в том, что обладающие значительной динамичной жесткостью, по сравнению с жесткостью сваи, поршни создают в её голове ударные импульсы с большой неравномерностью распределения усилий по времени.

Кратковременная часть импульса часто связана с разрушением головы сваи; хвостовая же часть импульса, аккумулирующая большую долю энергии, из-за малых величин усилий теряется бесполезно. Вот почему существующая тенденция увеличения массы молота, реализуемая обычно за счёт увеличения его площади поперечного сечения с целью стабильности вертикальных размеров копра, приводит к ухудшению структуры импульса. Оптимальная форма импульса кинетической энергии удара молота по свае – прямоугольная. Выполнение этого условия требует, чтобы площадь поперечного сечения молота была в 6-7 раз меньше, чем сваи. Поскольку соотношение площадей соударяющихся элементов близко к единице, сохранение прежней длины ударной части значительно уменьшает её массу и энергию удара молота. Увеличение длины молота снижает его устойчивость при значительном удорожании копра. В связи с этим предложены новые конструкции многоместных молотов, которые, создавая оптимальную прямоугольную форму импульса, увеличивают его длительность пропорционально количеству элементов и значительно повышают производительность. При ударе по свае молотом, в голове сваи формируется импульс усилия сжатия и скорости смещения постоянной интенсивности.

Первая модернизация была проведена в 1966 году. В результате усовершенствования были высвобождены по одному рабочему на каждой сваебойной установке, управление молотом при помощи верёвки было заменено пневматическим с пульта машиниста копра. При повторной модернизации в 1987 году на молоте выполнены дополнительные усовершенствования: установлены свешные головки поршня; компрессионные кольца в количестве четырёх штук расположены по новой схеме, позволяющей поддерживать постоянную компрессию на протяжении длительного срока службы молота; на молоте (ударной части) установлен специальный клапан принудительной очистки цилиндра от отработанных газов.

Известно, что в камере сгорания после очередного рабочего цикла остаётся часть газообразных продуктов сгорания ввиду  отсутствия вентиляции, что создаёт помехи для полноценного смесеобразования, последующего рабочего цикла. Для устранения этого недостатка применяется продувка малым компрессором СО-2 или принудительная вентиляция камер сгорания с помощью кинетичного отсеятеля  выхлопных газов экскаватора, струя которых подводится резиновым шлангом к камере, продувая и удаляя продукты сгорания. Это создаёт хорошие условия качественного образования рабочей смеси; эффективность удара возрастает на 10-15%. Затраты времени при забивке 10-метровых свай сократились на 20-25%.

Возможны следующие пути увеличения мощности свайных молотов: увеличение масс ударных частей, частоты и количества ударов, растягивание длительности ударного импульса, снижение скорости передачи нагрузки от молота к свае.

Повышение эффективности погружения сваи в грунт можно получить за счёт снижения высоты подноса ударной части и введения в конструкцию дизель-молота пневмобуфера. Быстроходные дизель-молоты с пневмобуфером развивают частоту 72-78 ударов в одну минуту, что ускоряет погружение сваи в 1,5-2 раза.

Для обеспечения большей стабильности работы молота в зимний и летний периоды необходимо регулировать момент впрыска топлива в камеру сгорания. При температуре окружающего воздуха +10ºС и выше момент впрыска должен быть раньше, а при отрицательной, ниже - 15ºС,  - позже. Изменение момента впрыска достигается регулировкой зазора между болтом рычага подачи и толкателем .




Комментарии