Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Перспективы развития налоговой политики России до 2020 года

Во время непрерывного и постоянного создания и улучшения налогового законодательства Российской Федерации главную значимость обретают представления важных дефиниций, элементов налоговой концепции и концепции налогов и сборов, их академическая классификация, умение исследовать имеющееся налогообложение с целью эффективного функционирования компании, предсказывать допустимые перемены в налоговой перегрузке.

 В долгосрочной перспективе главнейшим направлением налоговой политики называется поддержание данного уровня налоговой нагрузки, который и не сформирует препятствий для стабильного экономического развития и будет отвечать потребностям бюджета для выполнения главных государственных функций. Данный приоритет выявлен в Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, разработанный Минэкономразвития и одобрен Распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р. Первый из главных стратегических направлением этой концепции называется усиление стимулирующего влияния налоговой системы на развитие экономики, с одновременным выполнением фискальной функции.

Из редакции документа, который опубликован Минфином "Основные направления налоговой политики РФ на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", не предусматривается редактирования налогового курса, в общем. Неизменно ставится главный упор на формирования очень комфортные ситуации для налогового администрирования.

В 2014 году государством предпринимались действия, которые направлены на понижение налоговой нагрузки на труд и капитал и ее увеличение на рентные доходы при добыче природных ресурсов, а еще проявлялся переход к новой системе налогообложения недвижимого имущества. Выявляя задачи на 2016 и плановый период 2017-2018 годов, Минфин констатирует, что коренных структурных перемен в налоговой системе, а еще введения новых налогов не нужно. Преобразование налоговой системы в дальнейшем, важным образом, будет выполняться за счет мобилизации дополнительных доходов, увеличения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, развитие человеческого капитала, увеличение предпринимательской активности, а еще изъятия сверхдоходов в бюджет при благоприятной внешнеэкономической конъюнктуре.

Так как при обеспечении стимулирующего влияния на развитие экономики Минфин предлагает направления, по которым важно отредактировать законодательство о налогах и сборах.

Первоначальной с подобных течений именуется корректировка налоговой перегрузки с инвестирования материальных персон в многочисленных типах экономических активов. В пределах осуществления данной тенденции ранее применяются сведения воздействия, равно как недостаток налогообложения согласно НДФЛ заработка с реализации квартирной недвижимости, приобретенный физиологической личностью, со сроком эксплуатации наиболее 3-х года. Ещё пошлина никак не взимается с % согласно с депозитами в пределах, какие определены ЦБ РФ ставки рефинансирования, какие повышены в 5 процентных пунктов. Способом, с налоговой точки зрения, вложение в значимые документа именуются меньшими. С одной края, осуществить проблему выравнивания налоговых обстоятельств, возможно, существовало бы посредством избавления с налогообложения реализованного прироста важной цены значимых бумаг, однако обеспечение налоговой преференции в абсолютную необходимую сумму получаемого заработка с осуществления значимых бумаг повергнет к сокращению прогрессивности налогообложения, таким образом, равно как у персон наиболее состоятельных возможность извлечения сведений прибыли ранее, нежели с целью, кто именно не содержит довольно денег с целью инвестиции  значимых документов. Данное обстоятельство приводит к снижению максимальной налоговой ставки с целью персон с большими заработками. Способом, поощрение долговременных вложений немаловажно демонстрировать посредством развития общих налоговых обстоятельств, в основные условия, впрыскивая новейшие привилегии, а в других создавая весьма строгие лимитирования.

На нынешнем стадии в Российской Федерации учтено избавление с налогообложения прибыли с осуществления необращающихся и обращающихся промоакций, какие торгуемы ММВБ, со сроком обладания наиболее 5 лет. Эта привилегия включалась кокнретно с целью стимулирования вложений в венчурные фирмы. В условия внедрения избавления со сроком обладания наиболее 3 года, значимость привилегии с целью венчурных вложений нивелируется.

Важным направлением совершенствования налогообложения называются меры по сближению бухгалтерского и налогового учета. Это редактирование называется важным, так как существующие различия между регистрами бухгалтерского и налогового учета и, согласно, полученным финансовым итогом, обусловлены, данными важностями механизма, как налоговые льготы и ограничения в отношении признания других видов расходов, которые должны минимизировать налоговые платежи.

В границах действий по упрощению налогового учета и сближению его с бухгалтерским учетом, Минфин подготовит законопроект предусматривающий:

1 методы списания на расходы стоимости МПЗ для целей налогообложения прибыли, обеспечивая возможность вести единый учет запасов в бухгалтерском и налоговом учете;

2 возможность амортизации в налоговом учете малоценного имущества, в зависимости от учетной политики, которая применяема налогоплательщиком;

3 исключение суммовых разниц из состава внереализационных доходов (расходов) заменяя их курсовые разницы, так же как и в бухгалтерском учете;

4 принятие к налоговому учету, по рыночной стоимости, безвозмездно полученного имущества, найденного на дату получения.

С целью развития налоговых обстоятельств, какие обязаны являться, удобны для проявления инвестирования работы в зонах Дальневосточной Федерационой местности, Забайкальской стороны и Иркутской области. Руководство РФ с целью соучастия вкладывательного плана, какие согласуются обстоятельствами, которые обеспечиются в промежутке десяти лет ставку налога в доход в объеме 0%. Присутствие этого основания отсчета времени предполагается осуществлять с этого этапа, если существовали первоначальные прибыли с осуществлении продуктов, однако никак не позже 5 года с периода введения слаженного плана в госреестр .

Для учреждений отдельной торговли, какие функционируют в формате самообслуживания, возникнет вероятность скатывать в утраты (недоимки) с воровства. Внедрение именуется подходящим, таким образом равно как часть издержек у сведений компаний создает в 1,5%, что ещё именуется результативным правлением согласно уменьшению товарных издержек. Министерство с целью налогообложения доходов принимает во внимание недоимки в объеме, никак не превышающем 0,75% с осуществления. Подсчет товарных издержек с целью налогообложения доходов, массово применяется за границей (в Германии, Англии, США и др.). Международный навык, дает вероятность дать оценку позитивным результатам данного нововведения. Это даст возможность сократить затраты трейдерских учреждений, и этим наиболее усовершенствовать вкладывательный фон в отдельную торговлю, что положительно скажется в степень пользования.

Во взаимоотношениях страховых вкладов в внебюджетные средства немаловажно отметить, что с 2015 годы они никак не облагаются налогом, однако таким образом равно как в основных направленностях налоговой политические деятели они применяются, только лишь, с налоговой точки, в таком случае рациональность исследования данной тенденции, обладает огромной ролью. Обсуждают проблемы, какие затрагивают трудности согласно передаче налоговой работе функции администрирования, сбережения 20% ставки страховых платежей с целью небольшого коммерциала в 2017 время и постановления о главной ставки страховых платежей, т. е сберечь её в обычной степени либо возвратить с 2015 годы в степень 34%. Ещё принимается решение о проблеме режима уплаты вкладов ИП. Прежде, если вклады существовали прочные и обладали небольшым значением, данное никак не отпугивало налогоплательщиков. Только лишь в 2015 г. их объем был надбавлен, что повергло к несогласиям многочисленных людей. Согласно этой фактору с Минфина засчиталась рекомендация определить разграниченный однотарифный платеж, в связи с величиной годичного заработка.

Для повышения прибыльной доли бютжета Российской Федерации, Министерство намеревается привнести редактирования согласно иным тенденциям:

С 2016 годы впитать в налоговую концепцию пошлину в неподвижную собственность. Налогоплательщиками поначалу будут физиологические личности, какие обладают имуществом сооружений, структуры, квартирные и пустые здания, а адвокатские личности приобщаться в период вплоть до 2018 годы. Основой согласно данному налогу обязана именоваться кадастровая цена предмета недвижимости, присутствие данного подразумевается, что данное налоговое внедрение станет, приобщено к областным налогам с передачей доли прибывающих сумм в городские финансовые затраты. С целью проявления миссии немаловажно, в целом, обнаружить структуру предмета налогообложения, налоговую основу, пределы с целью определения налоговых трудов и допустимые налоговые преференции согласно налогу.

Ещё с целью улучшения операции казенного контроля согласно декларациям, Министерство дает к печати её параметры способом, что с целью налогоплательщика будет почти равно как эмиграционная контроль.

Минфин дает оценку рациональности определения целостного режима согласно налогам с целью экспортеров, какие обладают в возможность непосредственно уже после фактичного доказательства вывоза, данное условие усложняется этим, что данное абстрагирует их используемые ресурсы в промежуток созыва бумаг. В различие с их налогоплательщиками, какие осуществят продукты в местности РФ, обладают возможностями в удержании согласно грани поставки в подсчет полученных продуктов.

В приведении, в одобрение с интернациональным опытным путем, режима применения согласно телекоммуникационным предложениям намечается принять осуществление услуг, роль проявления работы их потребителя, а никак не торговца, равно как производится в современный период.

Направления, согласно каким учтены редактирования, бесспорно, наставлены в усовершенствование налоговой концепции и поощрение увеличения прибыльной доли бютжета. То что, в совокупном, обязано отыскать хорошее отображение в общественно-финансовом состоянии государства. Ещё достаточно основным именуется проблема о степени налоговой перегрузки в экономике Российской Федерации, таким образом равно как исследуемый коэффициент подчинен с тенденции прочерчиваемой налоговой политической деятели. Согласно суждению специалистов, обычный степень налоговой перегрузки в РФ, согласно различным суждениям, колеблется с 36 вплоть до 40 %, то что возможно относить к виду ранее небольшого. Немаловажно принимать во внимание, что значительная часть прибыли бютжета вырабатывает налоги и пошлины с добычи, осуществлении и вывоза нефти и газа. В совокупном, ранге государств согласно степени налоговой перегрузки, Российская Федерация опережает государства БРИКС, "Огромный двадцатки", уступая государствам ОЭСР.

Концептуальные направления развития налоговой политики России на предстоящие 2 года были выявлены в прошлогоднем Бюджетном послании

Президента РФ Федеральному собранию РФ. Так, в среднесрочной перспективе очень важны:

– дальнейшее упрощение налогового учета и его сближение с бухгалтерским учетом;

– увеличение качества налогового администрирования;

– реализация мер по противодействию уклонению от налогообложения, в том числе с применением офшорных юрисдикций;

– завершение работы по внесению редактирований в законодательство в части, которая касается налогообложения имущества (в первую очередь недвижимого) и увеличения фискальной нагрузки на собственников престижного, дорогого имущества.

Так как налоговая политика называется составной частью бюджетной политики, в 2017– 2018 гг. планируется предпринимать меры, которые направлены на увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации. Главным источником роста налоговых поступлений должно стать как увеличение налоговых ставок, редактирование правил исчисления и уплаты других налогов, так и принятие мер в границах налогового администрирования.

Как и в предыдущие годы, налоговая политика на предстоящий среднесрочный период формируется из двух направлений – это совершенствование налогового стимулирования и увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации.

В части мер налогового стимулирования планируется внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по другим направлениям.

  1. Поддержка инвестиций и развитие человеческого капитала.

Идея о введении прогрессивной шкалы налогообложения по НДФЛ изучается в государственных органах уже несколько лет. Только в ближайшие 2 года налогообложение доходов физических лиц должно проявляться по единой ставке для огромного числа видов доходов в размере 13%. Данно взаимосвязано с тем, что при прибавлении ставки огромна вероятность потери уже существующей налоговой базы в ситуации уклонения большинства налогоплательщиков с огромным уровнем дохода от уплаты налога, так как введение увеличенных ставок НДФЛ возможно только при существенном увеличении качества налогового администрирования и финансового контроля.

Налоговая политика в отношении НДФЛ и в сегодняшнее время, и в среднесрочной перспективе будет формироваться в направлении прибавления количества и величины налоговых вычетов с учетом социальной справедливости и возможностей бюджета. В главности, в Государственной Думе РФ изучаются внесенные Правительством РФ проекты федеральных законов, которые предусматривают предоставление налоговых вычетов родителям, усыновившим (удочерившим) ребенка, оставшегося без попечения родителей, в том числе ребенка-инвалида, а еще направленные на систематизацию ряда предоставляемых в сегодняшнее время освобождений от налогообложения в отношении социально значимых выплат (доходов).

Кроме того, планируется переход от работающего в сегодншнее время принципа предоставления имущественного налогового вычета по НДФЛ (предоставляемого при приобретении жилья) применительно именно к одному приобретаемому объекту имущества к предоставлению этого вычета применительно к нескольким объектам недвижимости, но в границах суммы, которые установлены НК РФ.

Будет еще проводиться работа, которая направлена на выравнивание налоговых условий для многообразного видов инвестиций физических лиц.

  1. Совершенствование налогообложения финансовых инструментов в границах формирования Международного финансового центра.
  2. Упрощение налогового учета и его сближение с бухгалтерским учетом.

Упрощение налогового учета предлагается проявлять путем выявления и корректировки норм налогообложения прибыли организаций, которые вызывают сложности при ведении учета, а еще ограничивающих возможности применения одинаковых правил налогового и бухгалтерского учета, при сохранении действующего подхода к определению налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

В целях реализации перечисленных мероприятий в 2015 г. в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона, который предусматривает, в главности:

– уточнение методов списания в расходы стоимости материально-производственных запасов в целях налогообложения прибыли организаций для обеспечения возможности ведения единого учета данных запасов в бухгалтерском и налоговом учете;

– возможность амортизации в налоговом учете малоценного имущества в зависимости от используемой налогоплательщиком учетной политики;

– принятие к налоговому учету безвозмездно полученного имущества по рыночной стоимости, которая выявлена на дату получения данного имущества;

– признание убытков от уступки прав условия после наступления срока платежа единовременно на дату уступки права условия;

– редактирование в налоговом учете порядка переоценки обязательств и условий, которые выражены в иностранной валюте, а еще учета доходов и расходов в виде суммовых разниц.

Выявим ключевое редактирование, которое влияет на ведение бухгалтерского учета НКО и ее налоговую политику, которая вступила в силу относительно недавно.

С 2016 г. некоммерческие организации должны использовать упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, в том количестве представлять упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Исключение формируют НКО, поступления денежных средств и другого имущества которых за предшествующий отчетный год увеличили 3 млн. руб. Это нововведение позволит уменшить расходы НКО на оплату труда квалифицированного бухгалтера (штатного или привлеченного), а еще на регулярное проведение обучения и увеличение квалификации согласованных работников.

  1. Формирование благоприятных налоговых ситуаций для проявления инвестиционной деятельности на других территориях.



Комментарии