Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Система налогообложения и ее совершенствование в Пензенской области

Большим препятствием для своевременного наполнения бюджета всегда были схемы ухода от уплаты налогов. Они реализовывались разными способами, как формально законными, основанными на поиске лазеек и прорех в законодательстве, так и откровенно преступными, базирующимися на подлоге и умышленном занижении базы для взимания налогов. Отражены как уже реализованные, так и планируемые мероприятия в области налоговой политики по пресечению подобной деятельности и ликвидации путей для ее осуществления.

Цели:

Внедрение четкого определения резидентов и нерезидентов в РФ.

Определение правил и условий взимания налогов с прибыли зарубежных компаний, если доля в них принадлежит резиденту РФ, для противодействия использованию оффшорных счетов.

Закрепление порядка обмена информацией с фискальными органами зарубежных стран с целью создания возможности участия ФНС в контрольных налоговых процедурах за пределами РФ.

Введение механизма налогообложения зарубежных фирм.

У органов ФНС появится право требовать предоставление документации по контролируемым сделкам с организаций — резидентов иностранных государств без проведения проверки.

Учитывается и тот факт, что взвешенная налоговая политика поможет создать действенный механизм привлечения зарубежного капитала в страну. Одним из направлений деятельности подобного рода стало создание дорожных карт, связанных с упрощением порядка старта и последующего осуществления предпринимательской деятельности. В частности, предпринят ряд шагов в следующих областях:

существенно облегчен процесс постановки на учет и получения регистрационных документов для создаваемых компаний;

уменьшен уровень затрат по использованию кассовых аппаратов;

оказывается содействие со стороны государства экспортерам продукции, прошедшей полный цикл переработки;

сокращено количество различий между бухгалтерским и налоговым учетом.

Пристальное внимание в налоговой политике 2017–2018 годов уделено уровню налоговой нагрузки на частных лиц. Так, именно в указанном документе впервые было предложено в качестве базы по налогу на имущество применять стоимость недвижимого имущества, указанную в кадастре. Планируется, что налоговая политика в отношении платежей для граждан будет предусматривать изменение порядка применения льгот по поступлениям от реализации имущества.

Для увеличения объема капитальных вложений и количества новых компаний налоговая политика включает в себя положения о предполагаемом снижении уровня налогообложения прибыли в значимых инвестиционных программах. Разработаны меры по содействию развитию предпринимательства в области туризма, виноградарства и производства вина.

В целях стимулирования отказа населения от курения в налоговую политику включено положение о будущей индексации ставок акцизов на табачные изделия. Сделано это с учетом Концепции противодействия потреблению табака, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 23.09.2010 № 1563-р, а также закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 № 15-ФЗ.

Есть у законодателей замыслы и относительно регулирования деятельности в области добычи полезных ископаемых, для этого налоговая политика предусматривает снижение налогов на добычу ресурсов до 0% при соответствии компании ряду требований, правда, только на полуострове Ямал. В то же время с 2015 года идет увеличение размера ставки водного налога.

Для поддержания исполняемости бюджетных программ в налоговой политике государства предлагается пересмотреть подходы к порядку предоставления освобождения от уплаты, а также снижения ставки налогов субъектов РФ в доле от федеральных платежей, поступающей в местные бюджеты.

Существующая налоговая система области требует серьезного реформирования, т.к. не обеспечивает оптимального исполнения личных функций, т.е. с первой стороны она должна проявлять уровень сбора налогов, достаточный для покрытия главных расходов бюджетов, а с иной стороны налоговая система страны обязана способствовать нормальному функционированию экономики государства, экономическому росту и развитию территорий.

Отталкиваясь из текущей экономической ситуации и задач, бюджетная и налоговая политика Пензенской области в 2016 - 2018 годах будет направлена на:

- обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджетной системы Пензенской области;

- сохранение и развитие налогового потенциала, в том числе посредством стимулирования реального сектора экономики, создания благоприятных условий для развития бизнеса;

- увеличение эффективности функционирования бюджетного сектора экономики в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных государственных услугах;

- эффективное расходование бюджетных средств, выявление и применение резервов для достижения планируемых итогов;

- формирование условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий, в том числе путем усиления стимулирующей роли межбюджетных отношений;

- формирование стимулов для увеличения качества управления государственными и муниципальными финансами;

- увеличение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том количестве внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- реализацию принципов открытости и прозрачности управления государственными финансами.

Главным инструментом достижения целей государственной политики Пензенской области в системе управления общественными финансами станет государственная программа Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2016 - 2020 годы".

Главные направления налоговой политики

Налоговая политика Пензенской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов будет направлена на укрепление и развитие налогового потенциала, а еще на прибавление доходов бюджетов с целью обеспечения их сбалансированности.

Выявляющее влияние на налоговую политику нашего региона оказывают изменения федерального законодательства.

В целом главными направлениями совершенствования налоговой системы называются:

— обеспечение стабильности налоговой системы;

— максимальное упрощение налоговой системы, изъятие из законов и инструкций норм, которые имеются неоднозначное толкование;

— ослабление налогового прессинга путем понижения налоговых ставок, обеспечение разумного уровня налоговых изъятий;

— оптимальное сочетание прямых и косвенных налогов. При этом важно иметь в виду, что в районах с развитой рыночной экономикой в последние годы предпочтение отдается прямым налогам, в то время как ориентация на косвенные налоги говорит о неспособности налоговых администраций создать эффективный налоговый контроль за сбором прямых налогов;

— усиление роли имущественных налогов, которые имеются устойчивую налогооблагаемую базу;

— приведение в согласии с налоговым законодательством иных законов, так или по другому затрагивающих порядок исчисления и уплаты налогов;

— максимальный учет при налогообложении настоящих издержек хозяйствующих субъектов, которые взаимосвязаны с их производственной деятельностью;

— совершенствование подоходного налогообложения физических лиц, разработки гибкой шкалы налогообложения с учетом инфляционного процесса;

— развитие принципа добровольности при уплате налогов, неотъемлемой частью которого является своевременное информирование налогоплательщиков об редактированиях налогового законодательства, оказание консультационных услуг при исчислении и уплате налогов.

Кроме того, главными целями налоговой политики в Пензенской области в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов, которые направлены на прибавление доходов бюджетов, будут называться:

- увеличение качества администрирования доходов бюджета области и местных бюджетов и уровня их собираемости;

- прирост налоговой базы за счет ее легализации, в том числе за счет легализации "теневой" заработной платы;

- увеличение эффективности управления государственной и муниципальной собственностью, в том числе в итог активизации претензионно-исковой работы;

- совершенствование механизмов взаимодействия органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления области и территориальных органов федеральных органов государственной власти;

- актуализация базы данных налоговых органов для начисления имущественных налогов, включение в нее неучтенных объектов налогообложения.

Основные направления бюджетной политики

В ситуациях роста социальной нагрузки на бюджет основной задачей бюджетной политики в области расходов называется увеличение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:

- увеличения качества бюджетного планирования, на основе государственных программ Пензенской области исходя из планируемых и достигаемых итогов;

- увязки государственных заданий на оказание государственных услуг с целями государственных программ, усиления контроля и ответственности за выполнение государственных заданий;

- концентрации финансовых ресурсов на реализации приоритетных направлений государственной политики

- безусловного исполнения действующих расходных обязательств, недопущения принятия новых расходных обязательств, которые не обеспечены доходными источниками;

- увеличения адресности мер социальной поддержки граждан на основе критерия нуждаемости;

- увеличения качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти и государственных учреждениях;

- внедрения системы эффективного контракта для руководителей органов исполнительной власти Пензенской области и руководителей государственных учреждений Пензенской области.

При выполнении данных задач возможно улучшение, создание очень эффективной, конкурентоспособной, стабильной и, главное, удобной налоговой сферы.

В третьей главе мы предлагаем пути усовершенствования налогообложения. Предложения по совершенствованию предложены на примере Пензенской области и Российской Федерации. В подпункте 3.2 предложены пути совершенствования до 2020 года. Если выполнить и применить все предложения, то налоговая сфера станет стабильной и удобной.




Комментарии