Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННЫХ СОСТАВОВ НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Передние крылья

Вставить короткую насадку в отверстие в задней части крыла (под капотом) и распылять во всех направлениях (рис.1.3). Проделать то же самое в средней и передней части крыла.

Короткая насадка

Рисунок 1.3- Обработка передних крыльев

Примечание: Нижняя часть крыла обрабатывается из-под автомобиля.

Капот

Вставить короткую насадку и распылять во всех направлениях вдоль ребер жесткости капота (рис.1.4).

Короткая насадка

Рисунок 1.4- Обработка капота

Задние крылья

Если на автомобиле есть съёмная заглушка на задней стойке, снять заглушку, вставить длинную насадку настолько глубоко, насколько возможно, и распылять, медленно вытягивая насадку. Задняя часть крыла обрабатывается изнутри багажника. Использовать длинную насадку, вставив её до упора по направлению к задней стойке. Переднюю, часть крыла обработать, удалив резиновую заглушку в задней части порога и вставив длинную насадку в переднюю, часть крыла (рис.1.5).

Длинная насадка

Рисунок 1.5- Обработка задних крыльев

Крышка багажника

Поочередно вставлять короткую насадку в угловые отверстия на ребрах жёсткости крышки багажника и распылять вдоль ребёр жёсткости, пока материал не начнёт появляться из отверстий в противоположных углах (рис. 1.6).

Короткая насадка

Рис.1.6 - Обработка крышки багажника

Дверь багажного отделения в автомобилях с кузовом "хэтчбэк"

При обработке двери багажного отделения в автомобилях с кузовом "хэтчбэк" вставить короткую насадку поочередно во все угловые отверстия и в нижние дренажные отверстия. Распылять во всех направлениях, пока материал не появится из противоположного отверстия (рис.1.7). В некоторых моделях единственными отверстиями в двери багажного отделения являются отверстия в верхней части двери для подключения электрообогрева стекла.

Короткая насадка

Рисунок 1.7- Обработка двери багажного отделения в автомобилях с кузовом "хэтчбэк"

Для завершения антикоррозионной обработки, автомобиль необходимо поднять на подъемнике. Важно убедиться, что все боковые стекла в верхнем положении и все двери открыты.

Двери

Вставить короткую насадку поочередно в дренажные отверстия двери и отверстия фиксатора замка и распылять во всех направлениях (рис.1.8).

Важно: Убедиться, что материал распылен во все углы каждой двери.

Короткая насадка

Рисунок 1.8 - Обработка дверей

Пороги

Удалить резиновые заглушки в нижней части порогов. Вставить до упора длинную насадку в полость порога. Плавно вытягивая насадку, распылять материал Повторите в противоположном направлении (рис.1.9). Установить заглушки.

Удалить резиновые заглушки порогов, установленные в передней части задних колесных арок. Вставить длинную насадку внутрь полости порога и распылять, плавно вытягивая насадку (рис.1.9).

Длинная насадка

Рисунок 1.9- Обработка порогов

Рама, лонжероны и поперечины

Вставить длинную насадку поочередно в полости всех лонжеронов, силовых элементов рамы и поперечин. Распылять, плавно вытягивая насадку. Повторить в противоположном направлении (рис.1.10).

Убедиться, что обработаны полости всех лонжеронов и элементов рамы и поперечин.

Длинная насадка

Рисунок 1.10- Обработка рамы, лонжеронов и поперечин

После необходимо использовать материал для днища. Сменить распылитель. Убедиться, что применяется специальная насадка для днища.

Материал для обработки днища более густой за счёт антиабразивных добавок, поэтому желательно увеличить давление воздуха на 15-20% для более равномерного распыления.

Поверхность днища

Обработка днища производится в два этапа по схеме "справа налево, сзади вперед" (рис.1.11).

Примечание: Если днище автомобиля уже было обработано каким-либо шумоизолирующим или антикоррозийным составом, убедиться, что это покрытие не отслаивается. В противном случае удалить его острым шпателем.На первом этапе обработать только соединения и сварные швы, начав обработку с правого заднего угла днища и закончив в левом переднем углу. Убедиться, что все швы и соединения полностью покрыты материалом.

На втором этапе методично покрыть всю поверхность днища материалом.

Проверить качество обработки, используя переносную лампу. Убедиться, что на поверхности днища не осталось необработанных участков.

Важно: Избегать попадания материала на тормозные механизмы, тормозные магистрали и детали системы выпуска отработанных газов.

Насадка для днища

Рисунок 1.11- Обработка поверхности днища

Завершение антикоррозионной обработки (антигравийная защита)

В завершение антикоррозионной обработки рекомендуется покрыть низ порогов, участки кузова под передним и задним бампером и поверхность колесных арок составом типа "Антигравий" в цвет кузова (рис.1.12).

Более темным цветом отмечены участки, которые необходимо покрыть составом типа "Антигравий"

Рисунок 1.12- Антигравийная обработка

После нанесения в скрытые полости и на днище препараты постепенно (от 12 до 24 часов) «схватываются». В этот период рекомендуется воздержаться от эксплуатации автомобиля (поставить автомобиль на закрытую и отапливаемую стоянку в сервисном центре). А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным дорогам надо двигаться осторожно.

Кроме того, на машине с катализатором можно ехать не ранее чем через три часа после обработки. Катализатор при работе сильно нагревается, и случайно попавший на него антикор может загореться. Поэтому необходимо время, чтобы из свежего покрытия выветрился легковоспламеняющийся растворитель.

Также в течение пяти дней следует избегать мойки днища под давлением.




Комментарии