Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Предложения по изменению конструкции подвески прицепа «Сармат-8232»

Пружинная зависимая подвеска прицепов «Сармат-8232» отличается простотой и достаточно высокой надежностью. Однако наличие таких элементов как сайлент-блоки заставляет владельцев прицепов следить за их состоянием и периодически производить замену резиновых элементов этих узлов. Другим существенным недостатком пружинной подвески прицепа является относительно высокая погрузочная высота. Дальнейшее уменьшение высоты прицепа, что необходимо для понижения его центра тяжести и обеспечения высокой устойчивости прицепа при движении по дороге с высокими скоростями, практически невозможно.  В существующей конструкции  подвески пружины уже входят в раму и уменьшение высоты прицепа без изменения высоты пружины невозможно. Такую возможность вполне может обеспечить торсионная подвеска прицепа.

Торсионные подвески широко использовались и используются на транспортных средствах, к плавности хода которых, не предъявляется серьезных требований. Она используется на военной технике (танки, артиллерийские орудия) и может полностью удовлетворить прицепную технику.  В недалеком прошлом торсионные подвески применялись и на легковых автомобилях: Фольксваген «Жук», некоторые модели «Рено», «Пежо» и «Ситроен». Среди отечественных автомобилей торсионной подвеской оснащались передние колеса автомобиля ЗАЗ-968.

Основным достоинством торсионной подвески является их компактность. Для легковых переднеприводных автомобилей  это свойство особенно ценно, так как торсионы не мешают подводить крутящий момент к передним приводным колесам. Для прицепов легковых автомобилей это свойство так же ценно, потому что позволяет понизить их центр тяжести и сделать прицепы более устойчивыми на дороге.

Торсионные подвески отличаются и более высокой надежностью. Как показывает опыт эксплуатации военной и гражданской техники, торсионы ломаются реже традиционных пружин и рессор, даже если транспортное средство работает с перегрузкой. Правда, на подобные издевательства стержни реагируют потерей упругости, в результате чего кузов начинает просто проседать, а сама подвеска становится ощутимо жесткой. Для продления срока службы просевшего торсиона автомобили с торсионной подвеской оснащаются механизмом регулировки угла закручивания торсиона.

В торсионных подвесках применяются различные виды торсионов: сплошные круглого, квадратного или шестигранного сечения, а также наборные, состоящие из нескольких элементов прямоугольного или круглого сечений. Наборные торсионы отличаются большей надежностью чем, торсионы сплошного сечения, и, кроме того, они обеспечивают более низкую жесткость, чем сплошные. Жесткость наборного торсиона примерно на 20 % ниже жесткости сплошного. Дополнительным преимуществом наборных торсионов перед сплошными является их значительно меньшая длина.

В пользу применения торсионной подвески на прицепах для легковых автомобилей, говорит и тот факт, что в последнее время на прицепах получило широкое распространение  видоизменение торсионной подвески – резиножгутовая подвеска. Эта подвеска рекламируется производителями вообще как вечная. Однако отечественные производители резиножгутовой подвески пока не готовы самостоятельно разработать и даже изготовить такую подвеску. Применяемые на прицепах для легковых автомобилей резиножгутовые подвески, как правило, импортного производства и потому  прицепы, оснащенные ими не по карману основной массе отечественных потребителей. Наиболее реальный путь для отечественных производителей, стремящихся повысить надежность и качество своих прицепов – это торсионная подвеска с наборным торсионом.

Оснащение прицепа «Сармат-8232» торсионной подвеской позволит понизить погрузочную высоту прицепа, понизить расположение центра тяжести прицепа и улучшить его устойчивость на дороге при движении с высокой скоростью,  снизить металлоемкость прицепа и сделать его более надежным.




Комментарии