Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Описание конструкции модернизированной торсионной подвески прицепа «Сармат -8232»

Модернизированная подвеска прицепа «Сармат-8232» по упругим характеристика является полным аналогом пружинной подвески прицепа, так как обеспечивает такие же ходы колес прицепа, что и при их  пружинной подвеске. Конструктивно торсионная подвеска существенно отличается от пружинной. При пружинной подвеске колес на двух цилиндрических пружинах колеса прицепа устанавливались на цапфах балки оси, в торсионной подвеске каждое колесо установлено на цапфе своего продольного рычага. Иначе говоря, пружинная подвеска представляет собой зависимую подвеску, а торсионная – независимую.

При независимой подвеске колес каждое колесо связано с рамой прицепа посредством своего продольного рычага, качающегося относительно своей оси, и поэтому  ход колеса от действия вертикальных реакций со стороны дороги никак не связан с такими же ходами другого колеса. Продольный рычаг воспринимает и передает на раму прицепа все нагрузки, действующие на колесо со стороны дороги: и вертикальные, и горизонтальные. Продольный разрез  модернизированной торсионной подвески прицепа «Сармат -8232»  показан на рисунке 13.

Продольный рычаг подвески 1 представляет собой Г-образную сварную конструкцию двух труб 48,3×6 и 76×3, в верхней части   которой приварена цапфа оси продольного рычага, в нижней – присоединительная пластина цапфы колеса прицепа. Цапфа колеса крепится к присоединительной пластине при помощи болтов М10, защищенных от действия сдвигающих усилий специальным замком (по аналогии с  соединением цапфы колеса с балкой задней оси ВАЗ 2108). Труба 76×3 обеспечивает простое и прочное сварное соединение с основной трубой рычага 48,3×6 и кроме того служит для размещения на ней скобы  упора буфера и кронштейна крепления нижней головки амортизатора.

Цапфа оси колеса, приваренная к трубе 48,3×6 служит для шарнирного крепления продольного рычага торсионной подвески к раме прицепа и для установки в ней свободного конца торсиона. Шарнирный узел соединения продольного рычага с рамой прицепа конструктивно  аналогичен шарнирным узлам крепления рычагов подвески на автомобилях ВАЗ.

На цилиндрическую поверхность цапфы рычага установлена тонкостенная втулка 5 из цветного металла длинной 46 мм. Между тонкостенной втулкой и  обоймой кронштейна рамы гайкой 15  зажаты резиновые втулки 7. Сжатые резиновые втулки 7 обеспечивают хорошее центрирование элементов шарнирного соединения продольного рычага  друг с другом, и способствуют гашению динамических воздействий от дороги на раму прицепа, передаваемых продольными рычагами торсионной подвески. Степень сжатия резиновых втулок в шарнире ограничивается длиной  тонкостенной втулки 5.

Рисунок 13 – Продольный разрез  торсионной подвески

Гайка 15 разрезная, и её стопорение  от самотворачивания осуществляется с помощью винта 11. Стягивая две половинки разрезанной резьбовой поверхности гайки 15, винт 11 нарушает шаг резьбы и тем самым предотвращает самоотвинчивание гайки 15.

В цапфе оси рычага выполнено квадратное  отверстие со стороной квадрата 20 мм, предназначенное для свободного конца наборного торсиона. Наборный  торсион состоит из четырех пластин толщиной 5 мм и шириной 20 мм. Собранный из четырех пластин пакет, закрепляется на кронштейнах рамы с помощью пластин 9 и болтов с гайками. Свободный конец пакета вводится в квадратное отверстие цапфы продольного рычага. Дополнительного соединительного элемента отдельных пластин торсиона в пакет не предусмотрено. При повороте продольного рычага в шарнире под действием вертикальных сил реакций дороги на колесо, торсион закручивается относительно своего защемления и создаёт ту упругую силу, которая и уравновешивает силы реакции дороги. Как показал расчет, для уравновешивания сил реакций дороги, приложенных к колесу прицепа, достаточно, чтобы пакет пластин торсиона имел рабочую длину 250 мм.

Торсион надежно закреплен на раме прицепа и в цапфе оси продольного рычага. В связи с этим не требуется искусственное ограничение хода отбоя подвески, подобно тому, как это организовано в подвеске с пружинным упругим элементом. При вывешивании колеса прицепа, продольный рычаг займет свое исходное положение, повернувшись в обратном направлении всего на 6 º, что соответствует 15 мм  вертикального хода колеса.

Существенных конструктивных отличий торсионной подвески при установке буфера ограничения динамического хода колеса и амортизаторов подвески по сравнению с пружинной подвеской нет. Следует добавить, что торсионная подвеска прицепа позволила снизить погрузочную высоту прицепа на 60 мм. В случае возможности установки в подвески амортизаторов с меньшей габаритной высотой, возможно снижение погрузочной высоты прицепа на более существенную величину.




Комментарии