Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Технико-экономические показатели работы ОАО «Востокнефтепроводстрой»

Таблица 1.1 Показатели работы автотранспорта

Показатели

2005 г.

2006 г.

2007 г.

1

2

3

4

5

1

Среднее число автотранспорта, шт.

91

93

102

2

Отработано машино-дней, всего:

в том числе хозяйстве

22932

252

23343

251

25704

252

3

Коэффициент технической готовности

1,0

1,0

1,0

4

Отработано машино-дней на 1 автомобиль

252

251

252

5

Средняя грузоподъемность, т

3

3

3

6

Общий пробег, км

687960

700290

771120

7

Коэффициент использования грузоподъемности

1,0

1,0

1,0

8

Коэффициент использования пробега

1,0

1,0

1,0

9

Перевезено грузов, тыс.т

12600

12550

12600

10

Коэффициент выпуска

1,0

1,0

1,0

11

Выполнено работ, тыс.т.-км

12100

13300

14000

12

Отработано на 1 автомобиле за год (т-км)

870

990

1100

13

Себестоимость 1 т-км (10 т-км), тыс. руб.

570

660

850

14

Затраты всего, тыс. руб.

в том числе заработная плата

ремонт и ТО

ГСМ

прочие

8800

7800

700

300

100

9900

8500

800

600

-

11000

9000

1200

800

-

Из таблицы 1.1 видно, что объем перевозимых грузов имеет стабильный характер и некоторую тенденцию к росту объема. Увеличение себестоимости 1 т-км вызвано ростом затрат, связанных с постоянным воздействием индоляцинных процессов.

Среднесписочное количество единиц автомобилей в парке в 2006 году уменьшился, так как старые автомобили списывались без пополнения, а в 2007 парк обновили. Программа работ увеличилась, это говорит о том, что организация готова и увеличивает объемы работ в сфере своей деятельности. Этому свидетельствует увеличение объема перевозок. Уменьшились машино-дни в работе из-за простоев автомобилей по причине поломок.

Таблица 1.2 Выполнение плана ремонта по номенклатуре, штук

Ремонтируемый объект

2005 г.

2006 г.

2007 г.

1

Двигатель

63

54

81

2

Редуктор переднего моста

-

8

-

3

Редуктор среднего моста

9

-

3

4

Редуктор заднего моста

9

13

5

5

Кабина автомобиля

-

-

2

6

КПП

11

31

10

7

Раздаточная коробка

8

20

10

8

Задний мост

3

3

6

9

Средний мост

1

1

2

10

Передний мост

3

3

3

11

Капитальный ремонт автомобиля

-

-

3

12

Насос 9Т

-

-

3

13

Насос НБ-32

-

1

-

14

Кузов

-

3

-

15

Автомобиль

-

1

1

Анализируя таблицу 1.2 можно сделать вывод, что потребность в ремонте двигателей и шасси увеличивается. Объемы работ увеличиваются, увеличивается износ автомобилей и проводится не качественное обслуживание подвижного состава. Также руководство не обеспечивает должным образом поставки запасных частей в организацию.

Из этого следует, что количество приходящих автомобилей на ремонт больше чем количество выходящих из ремонта, отсюда и возникают простои подвижного состава, что приводит к убыткам.

Таблица 1.3 Себестоимость ремонта машин, тыс. руб.

Затраты

2005 г.

2006 г.

2007 г.

1

Затраты на ремонт машин

В том числе:

 

8650

 

6010

 

11200

2

-заработная плата с начислениями

9050

9190

10500

3

-запасные части и ремонтные материалы

17655

15200

36600

4

-общехозяйственные расходы

5296,5

4560

10980

5

-общепроизводственные расходы

2648,25

2280

5490

Из таблицы 1.3 мы видим, что фактическая себестоимость ремонтных работ и услуг с 2005 по 2006 год увеличилось на 54%, это не значит, что число ремонтов увеличилось, наоборот. Рост себестоимости ремонта обуславливается ростом цен на запасные части и ремонтные материалы. Также растут общехозяйственные и общепроизводственные расходы. Таким образом происходит рост себестоимости ремонта при снижении количества ремонтов, и неизменном качестве ремонтируемой продукции. Полную себестоимость можно снизить за счет снижения затрат на запасные части, путем восстановления или изготовления деталей.

Таблица 1.4 Основные технико-экономические показатели АТП-1 в ОАО «Востокнефтепроводстрой»

Показатели

2005 г.

2006 г.

2007 г.

1

Основные фонды, тыс. руб.

39945

37527

39755

2

Оборотные фонды, тыс. руб.

4938

5557

4844

3

Валовая продукция, тыс. руб.

 

50061

 

64811

 

85296

4

Производительная площадь мастерской, м2.

 

2613,3

 

2613,3

 

2613,3

5

Численность рабочих в АТП, чел.

 

285

 

280

 

241

6

В том числе:

Производственные рабочие

ИТР и служащие

МОП

 

59

29

4

 

57

29

4

 

52

30

4

7

Годовой фонд заработной платы производственных рабочих, тыс. руб.

 

11455

 

14799

 

17819

8

Средний разряд производственных рабочих

 

4

 

4

 

4

9

Установленная мощность силовых электродвигателей, кВт.

 

416870

 

389524

 

424216

10

Производительность труда одного работающего, руб./раб.

 

20117

 

25075

 

26231

11

Использование производственных рабочих, тыс. руб./м2.

 

34,58

 

41,98

 

49,38

12

Энерговооруженность, кВт/чел.

-

-

-

13

Фондовооруженность, руб./раб.

 

912,09

 

963,76

 

1020,86

14

Фондоотдача, руб./руб.

0,199

0,33

0,37

Как видно из таблицы 1.4 основные фонды из года в год увеличиваются, это обусловлено тем, что на предприятии строится или реконструируется здания, также приобретается новое оборудование. Но это оборудование не используется при ремонте автотракторных деталей. Оборотные фонды так же растут, потому что на предприятии ГСМ приобретаются по более дешевым расценкам.

Годовой фонд заработной платы производственных рабочих растет с каждым годом, так как потребность людей увеличивается.

Фондовооруженность с каждым годом растет, но не за счет увеличения мощности.

Следовательно, все это и влияет на себестоимость ремонтных работ, как полнокомплектных машин, так и ее агрегатов и узлов. Хотя производительность труда одного производственного рабочего растет.




Комментарии