Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 - номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! |
ДОРОГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОЕКТА "СТУДБАЗА"! 01.02.2018 Г. МЫ ДОСТАТОЧНО МНОГО СОБРАЛИ ГОЛОСОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ПРИНЯТЬ ОСТАТОЧНОЕ РЕШЕНИЕ. СТУДБАЗА - ПЕРЕХОДИТ В ПЛАТНЫЙ РЕЖИМ, ВСЕМ КОМУ МЫ СОЗДАЛИ НЕУДОБСТВА, ОСОБЕННО ПРОДАВЦАМ - ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ СО СТОРОНЫ САЙТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ФОРМЕ ОБРАТНО СВЯЗИ! ОБРАЩЕНИЕ К ПРОДАВЦАМ! ПРОСЬБА, ПРИ ДОБАВЛЕНИИ СТУДЕНЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА САЙТ НЕ СТАВЬТЕ СЛИШКОМ ВЕЛИКИ ЦЕНЫ, ВСПОМНИТЕ СЕБЯ, КОГДА ВЫ БЫЛИ СТУДЕНТАМИ! С УВАЖЕНИЕМ КОММАНДА "СТУДБАЗА"!!! |
Вибрация - это механические колебания упругих тел, проявляющиеся в перемещении центра их тяжести или оси симметрии в пространстве, а также в периодическом изменении ими формы, которую они имели в статическом состоянии.
Вибрации машин и механизмов возникают под действием периодических или случайных возмущающих сил. Периодические вибрации возникают в случае, когда механический объект содержит вращающиеся или возвратно-поступательно движущиеся части. В двигателе внутреннего сгорания это кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы.
Вибрации двигателя возбуждают колебания всего автомобиля, конструкция которого содержит и другие возбудители периодических колебаний, например, элементы трансмиссии.
При движении по неровностям дороги возникают колебания автомобиля, не имеющие явной повторяемости. Вибрации такого рода называют случайными.
Двигатель внутреннего сгорания является основным источником вибраций на автомобиле.
Характер колебаний ДВС определяется как различием их конструктивных схем и режимов работы, так и параметрами упругих элементов подвески. Возбудителями колебаний двигателя в режиме холостого хода являются: при минимально устойчивых частотах вращения коленчатого вала - основная гармоника опрокидывающего момента, а с увеличением частоты вращения - величина остаточного дисбаланса и неуравновешенные силы инерции и их моменты. Диапазон изменения частот вибрации, передающийся от ДВС на кузов автомобиля от 10 до 400 Гц.
Весомый вклад в вибрацию двигателя вносят системы выпуска и впуска, навесное оборудование двигателя, имеющие вращающиеся части.
Трансмиссия автомобиля:
Характер вибраций трансмиссии определяется ее конструктивными особенностями, частотой вращения, нагруженностью валов и зубчатых соединений, наличием и параметрами изгибных и крутильных колебаний, величинами остаточных дисбалансов. Основные энергетические составляющие вибраций трансмиссии располагаются в диапазоне частот 400-5000 Гц.
Вспомогательное оборудование автомобиля:
Основные энергетические составляющие вибраций вспомогательного оборудования автомобиля расположены в двух областях спектра частот 31,5-200 Гц и 800 - 2500Гц.
/Главная/ | /Продать работу/ | /Заказать работу/ | /Блог/ | /Контакты/ | /Оплата/ | /О нас/ | /Как мы работаем/ | /Регистрация/ | /Вход в кабинет/ |
Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 - номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! СтудБаза – база качественного студенческого материала: дипломные работы, курсовые работы, рефераты, задачи, практические работы, лабораторные работы и многое другое. Хорошая возможность зарабатывать студенческие деньги, Вам только нужно чем больше добавить студенческого материала к нам на сайт. Чем больше материала, тем больше покупаемости. С нами каждый день все больше и больше людей! |
© 2010-2018 СтудБаза Сергей Богун |