Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 - номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! |
ДОРОГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОЕКТА "СТУДБАЗА"! 01.02.2018 Г. МЫ ДОСТАТОЧНО МНОГО СОБРАЛИ ГОЛОСОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ПРИНЯТЬ ОСТАТОЧНОЕ РЕШЕНИЕ. СТУДБАЗА - ПЕРЕХОДИТ В ПЛАТНЫЙ РЕЖИМ, ВСЕМ КОМУ МЫ СОЗДАЛИ НЕУДОБСТВА, ОСОБЕННО ПРОДАВЦАМ - ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ СО СТОРОНЫ САЙТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ФОРМЕ ОБРАТНО СВЯЗИ! ОБРАЩЕНИЕ К ПРОДАВЦАМ! ПРОСЬБА, ПРИ ДОБАВЛЕНИИ СТУДЕНЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА САЙТ НЕ СТАВЬТЕ СЛИШКОМ ВЕЛИКИ ЦЕНЫ, ВСПОМНИТЕ СЕБЯ, КОГДА ВЫ БЫЛИ СТУДЕНТАМИ! С УВАЖЕНИЕМ КОММАНДА "СТУДБАЗА"!!! |
Организационные и технологические принципы диагностирования
Под технологией диагностирования понимается нормативно-технический документ, регламентирующий содержание, порядок и технические требования на диагностирование. Этот документ определяет порядок, последовательность выполнения контрольно-диагностических операций, применяемое диагностическое оборудование, его размещение на участке (посту) диагностирования, исполнителей диагностирования и работы, которые каждый из них выполняет, время на выполнение операции и технические условия годности механизмов к дальнейшей эксплуатации, а также наличие технической и отчетно-учетной документации.
Основу технологического процесса диагностирования автомобилей составляют технологические карты, в которых указаны последовательность выполнения диагностирования механизма, исполнители, применяемое контрольно-диагностическое оборудование, время на диагностирование и технические условия, определяющие состояние механизмов (агрегатов) на основании диагностических параметров.
Вторым важным техническим документом, в котором отражаются результаты диагностирования, является контрольно-диагностическая карта, заполняемая в процессе диагностирования.
При разработке технологического процесса диагностирования транспортного средства для конкретного хозяйства или участка станции технического обслуживания учитывается наличие диагностического оборудования, состав и количество техники, сменность работы участка или поста диагностирования, размещение поста в зоне обслуживания станции или гаража, использование (участие) специалистов-диагностов и диагностического оборудования в техническом обслуживании автомобилей. Основным условием при организации диагностирования является то, что диагностирование в наших условиях есть элемент технического обслуживания и ремонта автомобилей. Оно должно органически сочетаться с принятым технологическим процессом технического обслуживания и ремонта, а не быть изолированным «инородным телом», плохо включающимся в общий процесс ТО и ТР.
Включение процесса диагностирования в общую схему технологии ТО и ТР (техническое обслуживание и текущий ремонт) в особенности для автомобильных хозяйств обосновано тем, что диагностирование можно выполнить только при сопровождении его операций целым рядом подготовительных работ и устранении неисправностей. Кроме того, в автохозяйствах технологический разрыв между выявлением неисправности, ее устранением и вторичным контролем на участке диагностирования в ряде случаев нецелесообразен.
При проектировании помещений станции обслуживания предусматриваются участки диагностирования, отдельные от зон ТО и ТР.
Таким образом, дополнительных затрат на постройку или перестройку и приспособление помещений для организации постов диагностирования не требуется. Диагностическое оборудование будет использовано с максимальной загрузкой для диагностирования и обеспечит без нарушения ритма обслуживания повторную проверку технического состояния отремонтированных или отрегулированных механизмов автомобиля.
При решении вопроса о внедрении диагностирования в каждом конкретном случае надо исходить из условий и возможностей, имеющихся в хозяйстве, и перспективы развития средств диагностирования.
В общей схеме технического обслуживания и ремонта автомобилей диагностирование занимает место регулятора всего технологического процесса обслуживания и ремонта
Процесс диагностирования можно разделить на следующие три этапа.
I этап — подготовительный. Перед диагностированием проводят мойку и ежедневное обслуживание трактора. Внешним осмотром проверяют общее техническое состояние трактора, с учетом информации водителя в контрольно-диагностическую карту заносят общие сведения об тракторе, устанавливают диагностические приборы и датчики;
II этап — непосредственное диагностирование технического состояния автомобиля на постах или при ходовой диагностике;
III этап — заключительный, связанный с анализом результатов диагностирования, снятием диагностических приборов и датчиков с автомобиля и передачей его в зоны обслуживания и ремонта.
В полном соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте автомобилей техническое диагностирование проводят в сроки, установленные для обслуживания.
Диагностирование автомобилей проводят в трех случаях: при технических обслуживаниях, при контрольных осмотрах и при решении вопроса о ремонте.
Диагностирование при контрольных осмотрах по своему объему может быть различным, так как определяется целями осмотра. Диагностирование выполняют как на стендах, так и при ходовых испытаниях с применением диагностических приборов.
При техническом диагностировании перед ТО-1 проверяют состояние и герметичность коробки передач, балки ведущих мостов, состояние карданного вала, промежуточной опоры.
При диагностировании перед ТО-2 выполняют контрольно-диагностические суммарных угловых зазоров в карданной передаче, коробке передач на каждой передаче и в главной передаче;
Кроме этих проверок определяют потери мощности на прокручивание трансмиссии.
/Главная/ | /Продать работу/ | /Заказать работу/ | /Блог/ | /Контакты/ | /Оплата/ | /О нас/ | /Как мы работаем/ | /Регистрация/ | /Вход в кабинет/ |
Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 - номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! СтудБаза – база качественного студенческого материала: дипломные работы, курсовые работы, рефераты, задачи, практические работы, лабораторные работы и многое другое. Хорошая возможность зарабатывать студенческие деньги, Вам только нужно чем больше добавить студенческого материала к нам на сайт. Чем больше материала, тем больше покупаемости. С нами каждый день все больше и больше людей! |
© 2010-2018 СтудБаза Сергей Богун |