Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Обзор аналогов существующих конструкций стендов для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей ЗИЛ модель 3022

Обзор аналогов существующих конструкций стендов для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей ЗИЛ модель 3022

Для обзора аналогов существующих конструкций за основу принимаем наиболее распространенные в практике использования на действующих автотранспортных предприятиях стенды для разборки и сборки редукторов (главной передачи) грузовых автомобилей разной грузоподъемности наиболее отвечающие модельному ряду  ОАО «АТП-1».

Схемы и чертежи существующих стендов по проектируемой конструкции приведены в графической части проекта на листе анализа существующих конструкций:

Рис. 3.1. Схема стенда для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей ЗИЛ модель 3022.

а) Стенд для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей ЗИЛ модель 3022 (рис. 3.1). Стенд выпускается Мамонтовским опытно-экспериментальным заводом.

Стенд используется при разборке и сборке редукторов задних мостов автомобилей ЗИЛ.

В верхних концах трубчатых стоек стенда 1 размещены подшипники, являющиеся опорами осей полноповоротного кольцевидного стола 3. На столе имеются две шпильки, которыми редуктор фиксируют на стенде, и два откидных зажима 4 типа струбцин для закрепления редуктора. Стол вращают посредством червячной самотормозящей передачи 5. Стенд оборудован лотком для деталей и инструмента 2 и поддоном для сбора смазки 6.

Техническая характеристика:

Тип стенда – стационарный, с полноповоротным, вращаемым в вертикальной плоскости столом;

Способ крепления редуктора на столе стенда – при помощи двух откидных винтовых зажимов;

Привод вращения стола – от ручной самотормозящей червячной передачи;

Габаритные  размеры  стенда – 740x480x950  мм;

Вес – 43,7 кг.

Преимущества:

-использование червячного редуктора для вращения редуктора автомобиля вокруг горизонтальной оси;

-малозатратная конструкция;

-легкость в обслуживании.

Недостатки:

-использование для вращения редуктора ручного труда;

-возможность использования для разборки и сборки редукторов только автомобилей ЗИЛ.

б) Стенд для разборки и сборки редукторов, модель 17-13. Стенд выпускается Санкт-Петербургским концерном ПСК.

Стенд стационарный с полноповоротным вращением вокруг горизонтальной оси стола (рис.3.2.). Ручной, габаритные размеры 955 х 600 х 925 мм, масса 60 кг.

Стенд представляет собой сварную раму 1 с двумя опорами 2 для установки редуктора. Редуктор крепится болтами к опорам. Поворот редуктора осуществляется вручную и фиксируется фиксатором 3.

Рис. 3.2. Схема стенда для разборки и сборки редукторов, модель 17-13.

Преимущества:

-простата конструкции;

 -отсутствие необходимости в энергоносителях;

 -возможность использования для разборки и сборки редукторов автомобилей грузоподъемностью не более 8т.

Недостатки:

-использование для вращения редуктора ручного труда;

-ограничение в фиксации ремонтируемого редуктора под необходимым углом при проведении работ.

в)Стенд для разборки и сборки редукторов задних мостов автомобилей ЗИЛ и КамАЗ модель Р-640. Стенд выпускается объединением ГАРО в частности Новгородским заводом «Автоспецтехника» (ЗАО «ПКФ» Новгородский завод «ГАРО»)

Стенд стационарный (рис. 3.3.), с полноповоротным вращением вокруг горизонтальной оси стола, электромеханический с червячным редуктором и ременной передачей., имеет частоту вращения выходного вала 6,5 об/мин, габаритные размеры 850х650х985 мм, масса 140 кг., питание 380 В.

Рис. 3.3. Схема стенда для разборки и сборки редукторов задних мостов автомобилей ЗИЛ и КамАЗ модель Р-640. 

Стенд состоит из стойки 1, поддона для сбора масла и кронштейна 5 для установки редуктора. Стойка представляет собой сварной узел из уголков. На ней закреплен червячный редуктор 2 и электродвигатель 4, связанные между собой клиноременной передачей, магнитный пускатель, а также имеется направляющая втулка (стакан) 3, которая является опорой для выходного вала, имеются сменные приспособления для зажима редуктора. Управление поворотом двигателя на любой угол осуществляется при помощи кнопок на пульте управления.

Преимущества:

-использование электромеханического привода;

-возможность плавного регулирования угла вращения вдоль горизонтальной оси при установке редуктора во время работы;

-свободный доступ к обслуживаемым узлам;

наличие технической возможности использования стенда для проведения работ по разборке и сборке двигателя.

Недостатки:

-использование для вращения редуктора электропривода;

-сложность и дороговизна обслуживания.

г) Стенд для разборки и сборки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ, модель 24-15 концерн ПСК (Санкт-Петербург).

Стенд стационарный с полноповоротным вращением вокруг горизонтальной оси стола, с червячным редуктором, ручной, габаритные размеры 1500х820х815 мм, масса 141кг.

Стенд (рис. 3.4.) состоит из корпуса 1, кантователя 4, ванны 6, механизма поворота кантователя (червячный редуктор) 3, съемной плиты 5.

Для производства ремонтных работ редуктор заднего моста автомобиля БелАЗ-548 устанавливается непосредственно на кантователь, а редуктор заднего моста автомобиля БелАЗ-540 - на съемную плиту и закрепляется болтами М16.

Поворот редуктора в положение, удобное для сборки и разборки, осуществляется рукояткой 2. Кантователь фиксируется за счет самоторможения червячного редуктора механизма поворота.

 

Рис. 3.4. Схема стенда для разборки и сборки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ, модель 24-15 концерн ПСК (Санкт-Петербург).

Преимущества:

-использование червячного редуктора для вращения редуктора заднего моста вокруг горизонтальной оси;

-при наличии соответствующих кронштейнов возможность разборки и сборки редукторов  всех большегрузных автомобилей.

Недостатки:

-Возможность использования для разборки и сборки редукторов только автомобилей БелАЗ.

д) Стенд для разборки и сборки редукторов. Собственная разработка ОАО «АТП-1»

Стенд стационарный с полноповоротным вращением вокруг горизонтальной оси стола, с червячным редуктором, ручной, габаритные размеры 852х600х1000мм масса 60кг.

Стенд (рис. 3.5.) это сварная конструкция, состоящая из основания 1 и рамы 2 типа вилка, на которой крепятся червячный редуктор 7 и корпус 4 с опорным валом 5 и кронштейном 6. На конце выходного вала червячного редуктора крепится втулка с кронштейном. Между обоими кронштейнами располагается редуктор заднего моста автомобиля закрепляемый за фланец.

Рис. 3.5. Схема стенда для разборки и сборки редукторов. Собственная разработка ОАО «АТП-1»

Преимущества:

-использование червячного редуктора для вращения ремонтируемого агрегата вокруг горизонтальной оси;

-возможность создания условий при конструкционной доработке вращения стенда вокруг вертикальной оси;

-при наличии соответствующих кронштейнов возможность разборки и сборки редукторов всех автомобилей;

-нет необходимость в закупке дополнительного оборудования.

Недостатки:

-использование для вращения редуктора ручного труда.




Комментарии