Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ПР)

Под разработкой компоновочного решения производственного корпуса понимается размещение в нем производственных участков в соответствии с их функциональным назначением, технологическими, строительными, противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями.

Основой для разработки планировки производственного корпуса является функциональная схема и график производственного процесса, в соответствии с которым должно обеспечиваться как независимое, так и последовательное прохождение автомобилем зон ТО, диагностирования и ТР. При павильонной застройке связи между этими зонами осуществляются по наружным проездам.

При современном индустриальном развитии строительства здание монтируется из унифицированных железобетонных конструктивных элементов заводского изготовления (колонны, фермы, балки и т.п.) на основе унифицированной сетки колонн. В нашем случае принимаем двухтипную сетку колонн: по краям корпуса − 9 х 12, а по центру − 12 х 24 (первое число − шаг колонн, второе − пролет).

Высоту помещений для постов ТО и ТР в зависимости от типа подвижного состава, подвесного оборудования и обустройства постов принимаем в соответствии с ОНТП-01-91 по таблице 3.7 принимаем равную 6,0 м.

Выбор конструктивной схемы здания осуществляется с учетом расчетных площадей помещений, габаритных размеров зон ТО и ТР и участков, в которые предусматривается заезд автобусов. Поэтому с целью определения габаритных размеров эти подразделения прорабатываются укрупнено с учетом стандартной сетки колонн.

Посты ТО-1, ТО-2 и диагностирования выполнены в отдельном изолированном от зоны ТР помещении.

Зона постов ТР по характеру производственного процесса непосредственно связана со всеми вспомогательными производственными участками

В начале поточной линии ТО-1 предусматриваем пост подпора, предназначенный для обеспечения ритмичной работы линии. Аналогичные посты подпора есть в зонах ТР и ТО-2. В зимнее время они используются для подогрева автобусов перед их поступлением на посты.

Рисунок 3.1 − План производственного корпуса

При проектировании проездных и тупиковых постов  ТО и ТР учитываем нормируемые расстояния между автомобилями, а также между автомобилями и конструкциями здания[1,таблица 3.8].

Ширина проездов в зонах минимальна, но достаточна для выполнения всех операций маневрирования. Для удобства маневрирования автомобилей посты ТО и Д спроектированы проездными.

На всех постах, независимо от их назначения (ожидания, ТО, ТР, окраски, подпора) условно показываем автомобиле-место, соответствующее габаритам автобуса МАЗ-105.

Для обеспечения доступа к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, при выполнении работ ТО и ТР преимущественно используются напольные механизированные устройства − гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, канавные подъемники, подвесные кран-балки и т.п. Устройство осмотровых канав осуществляется только в соответствии с требованиями технологического процесса.

Расстановка постов ТР выполнена по косоугольной схеме, что облегчает маневрирование автобусов особо большого класса.

Расположение производственных участков и складов определяется их технологическим тяготением к основным зонам ТО и ТР.

Аккумуляторный участок размещен в четырех помещениях: для ремонта аккумуляторных батарей, для зарядки аккумуляторных батарей, для размещения зарядного оборудования и для хранения кислоты и приготовления электролита.

Шиномонтажно-вулканизационный участок находится в зоне ТР. Имеет непосредственную связь со складом шин, в котором установлены стеллажи для колес и находятся тележки для транспортирования колес с (на) постов ТР и зоны ТО.

По технологическим связям в зоне ТО расположены аккумуляторный и электротехнический участки, а также склад смазочных материалов с насосной. В зоне ТР располагаются следующие участки: ремонта приборов системы питания, слесарно-механический, кузнечно-рессорный, обойный, склад материалов и инструментально-раздаточная кладовая, агрегатный участок смежно со складом двигателей, агрегатов и узлов и др.

Жестяницко-арматурный участок объединен с постом ТР жестяницких работ. Пост оборудован универсальным подкатным 6-ти стоечным подъемником RGE грузоподъемностью 45 т, что позволяет обслуживать как небольшие автобусы, так и особо большого класса.

Сварочно-медницкий участок объединен с постом ТР сварочных работ, что позволяет использовать одно и тоже технологическое оборудование и на посту и при работах на участке.

Агрегатный участок и склад агрегатов оборудованы общей подвесной кран-балкой грузоподъемностью 3,2 тонны.  Такой же кран-балкой, только с большим пролетом, оборудованы все посты ТР.

Окрасочные посты объединены в одном помещении, способном вместить два автобуса МАЗ-105 со всем необходимым оборудованием для окрасочных работ. Склад лакокрасочных материалов находится рядом и имеет сообщение с окрасочными постами.

Склад баллонов для ацетилена, кислорода, азота и других газов, выполнен по противопожарным правилам вне производственного корпуса, но находится непосредственно у сварочно-медницкого участка, что облегчает транспортировку баллонов со склада на участок и обратно.

Пост диагностики находится в зоне ТО и сочетает в себе все необходимое диагностическое оборудование для выполнения работ по Д-1 и Д-2. Пост оборудован осмотровой канавой для облегчения диагностирования технического состояния днища кузова автобуса.

Осмотровыми канавами с канавными подъемниками П-114 оборудованы все посты ТО-2. Как и все остальные, посты ТО-2 оборудованы вытяжными катушками, что позволяет выполнять работы на автобусе с работающем двигателем без вреда здоровью обслуживающего персонала.

Для производства ТО-1 используется линия ТО-1, состоящая из 3 постов:

1 пост − внешний осмотр автобуса; диагностические, регулировочные и крепежные работы; работы по системе питания и зажигания, по шинам, рулевому управлению, ходовой части и трансмиссии;

2 пост − диагностические, регулировочные и крепежные работы по электрооборудованию и тормозам;

3 пост − смазочные и очистные работы.




Комментарии