Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Блог


Автоматизированные механические КП

Автоматизированные механические КП. Автоматизированная ступенчатая КП (Automatisierte Schaltgetriebe – ASG), более удобная в эксплуатации при одновременно высоком КПД и небольшой цене, занимает промежуточное положение между механическими ступенчатыми и автоматическими КП. Механический базис ASG – традиционная ступенчатая коробка. Это позволяет получить высокий КПД и передавать большие крутящие моменты. Включение и выключение сцепления, а также вилок переключения передач происходит посредством электромеханических или гидравлических исполнительных элементов. В автоматическом режиме электроника блока управления на основании многочисленных входных сигналов, таких как обороты двигателя, нагрузка двигателя, скорость движения и т. д., рассчитывает оптимальную передачу. Поскольку блок управления КП при этом постоянно учитывает рабочие характеристики двигателя, ASG может переключать передачи более экономично, чем самый опытный водитель. При желании передачи можно переключать и вручную с помощью рычага. Электроника, правда, допускает это только в определенных границах, во избежание повреждения деталей. Один конструктивно обусловленный недостаток ASG – прерывание силового потока при переключении.

В качестве области применения для автоматизированных коробок наметились два класса автомобилей: с одной стороны, это спортивные автомобили с мощным двигателем. Здесь гидравлические исполнительные элементы обеспечивают мгновенное переключение (например, коробка SMG фирмы BMW). При этом на первом плане стоит высокодинамичный спортивный стиль движения и удобное включение нажатием на кнопку. С другой стороны, такие коробки применяются в автомобилях малого класса, где они благодаря электрическим исполнительным элементам предлагают экономичный автоматический режим (например, коробка Easytronic фирмы Opel).

Первая автоматизированная КП с гидравлическим управлением появилась на рынке в 1996 г. в BMW M3. Преимущества гидравлики – это быстрое переключение (около 80 мс) и высокая плотность мощности. Последнее позволяет сделать гидравлические исполнительные звенья компактными и таким образом уменьшить конструктивный объем и массу. Поэтому ASG с гидравлическим приводом особенно подходят для высокомощных легковых автомобилей и легких грузовиков. Недостатком здесь является высокая цена, связанная с наличием дополнительного гидравлического контура. Однако данная конструкция, безусловно, найдет своих поклонников и в будущем, уверены эксперты.

В автомобильной промышленности в настоящее время наблюдается очевидная тенденция к электромеханическому приводу компонентов. ASG здесь также не исключение. Введение такой системы на рынок произошло в Smart. Электрические исполнительные элементы значительно удобнее, чем гидравлические – и это не в последнюю очередь благодаря тому, что обеспечить электропитание в автомобиле достаточно просто. Правда, они медленнее работают, что замедляет процессы переключения и таким образом удлиняет период прерывания силового потока. Например, в коробке передач Easytronic в Opel Corsa процесс переключения передачи длится 300 мс.




Комментарии