Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Блог


Бесступенчатые КП

Бесступенчатые КП. Так как мощность двигателя изменяется бесступенчато, такая же бесступенчатая КП – наилучшая возможность подстроится под характеристики двигателя. Бесступенчатые КП можно разделить на CVT (Continously Variable Transmission) и IVT (Infinitely Variable Transmission). Последние в отличие от CVT не нуждаются в сцеплении, включаемом в момент начала движения, однако данная конструкция пока еще не готова к серийному производству. Распространенные в Европе коробки CVT функционируют по принципу вариатора (вариаторные КП). Два конических шкива в натяг соединены фрикционной лентой (специальная гусеничная лента или пластинчатая цепь). Путем изменения расстояния между коническими шкивами может варьироваться радиус охвата фрикционной ленты, а следовательно, выбираться бесконечно большое количество передаточных отношений. В качестве сцепления, включаемого при старте, применяется либо мокрое сцепление, либо гидротрансформатор. Для смены направления движения при включении передачи заднего хода чаще всего используется планетарная передача.

Рис.2.5 Ремень из стальных пластин

По сравнению с другими концепциями КП, чисто конструктивно CVT имеет самый плохой КПД. Это связано с тем, что конические шкивы вариатора должна нагружаться очень высоким давлением масла, чтобы предотвратить проскальзывание фрикционной ленты. С другой стороны, CVT позволяет эксплуатацию двигателя в его самой оптимальной с точки зрения расхода топлива точке (точка пересечения характеристик крутящего момента и мощности), независимо от скорости движения. Это дает очень высокий эффект экономии топлива, так как общий КПД привода получается положительным.

Рис.2.6 Бесступенчатая тороидальная коробка передач

Коробки передач CVT обеспечивают водителю очень высокий комфорт без прерывания силового потока. Правда, до сих пор передаваемый ими крутящий момент был ограничен. Поэтому CVT можно было встретить только в автомобилях среднего и малого класса. Тем не менее Audi совместно с LuK уже работает над тем, чтобы блок вариатора (конические колеса и пластинчатая цепь) КП Multitronic мог передавать крутящий момент в 400 Нм. Это открывает перед CVT более широкие возможности применения.




Комментарии