Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Блог


Исследование эффективного менеджмента потребительской упаковки (на примере упаковки бытовой химии)

В первом полугодии 2008г. затраты на упаковку в России оценивались в 1,8 - 2,3 млрд. USD в год. Рассматривая упаковочную отрасль в целом, можно отметить, что наиболее емкими являются сегменты упаковки из бумаги и картона, упаковки из полимерных пленок. Около 50% (0,9 - 1,2) приходится на закупку упаковочных машин, хранение и обеспечение тароупаковочного процесса. Непосредственно затраты на упаковочные материалы составляют порядка 850 - 1040 млн. USD в год. Самыми быстрыми темпами развивается сегмент рынка гибкой полимерной упаковки, самоклеящихся этикеток, жестяной упаковки. В настоящее время отрасль производства и сбыта пластиковой упаковки развивается за счет сокращения импорта продукции и увеличения объемов производства отечественных компаний. Российские отраслевые рынки различных товарных групп, в числе которых продовольственные товары, косметические и парфюмерные изделия, различные виды химической продукции являются динамично развивающимися как в ближайшей, так и в среднесрочной перспективе.

Отрасль производства изделий из полимерных материалов имеет свои особенности, состоящие в том, что производители пластмассовой продукции удовлетворяют конкретные специфические нужды компаний-потребителей, желающих иметь свой конечный продукт (косметику, товары бытовой химии) достаточно уникальным с точки зрения дизайна и формы упаковки.

Крупнейшая в России и странах Восточной Европы международная выставка "РОСУПАК", организуемая ассоциацией "СОЮЗУПАК" при информационной поддержке журнала "Тара и упаковка", стала официальным членом Международной конфедерации упаковочных выставок - СОРЕ. Теперь она считается главной упаковочной выставкой России (по уставу СОРЕ только одна, самая важная выставка из каждой страны может быть членом этой организации). Благодаря членству в СОРЕ эта выставка вошла в число крупнейших упаковочных выставок мира и будет ежегодно привлекать к себе все больше участников и посетителей.

Самую важную роль в продаже товаров играют продуктовые брэнды.  По мнению маркетологов больше половины стоимости мы платим не за качество, а именно за брэнд. С помощью брэнда производители, в буквальном смысле слова, заставляют нас покупать более дорогой товар. Брэнд выполняет задачи: он должен быть замеченым, он должен заинтересовать и он должен быть желанным, чтобы покупатель проголосовал за него кошельком. Нейромаркетинг – наука изучающая реакцию покупателей. Оказывается, потребитель выбирает товар на подсознательном уровне, по принципу – нравится, не нравится, то есть сначала выбираем и только потом смотрим на цену. Процесс выбора протекает стремительно, на него уходит всего шесть секунд. Задача нейромаркетолога направить этот процесс в нужном ему направлении.

Проведем испытание. Оно проводится на продвинутом покупателе который знает все о ценовой политике, работал в гипермаркетах и знает все уловки продавцов. В данном случае это девушка. Ей предлагают сесть перед компьютером со сверхчувствительным монитором, он умеет считывать человеческие эмоции по глазам. От него не возможно ничего скрыть. Снала аппарута проводит анализ, входит в контакт с реакциями глаза, проводит коллибровку зрачков, сужение и расширение глазного яблочка. Аппаратура будет сканировать более 200 реакций взгляда. Итак на экране появляется 5 вариантов упаковок бытовой химии, а именно моющие средства для посуды.(Дося, Миф , Фэри, Сорти, Ушастый нянь)(Приложение 2). На эти изображения нужно смотреть в течении 6 секунд. Машина сама определит , что хотят купить эти глаза. Покупательница Екатерина сама заранее решила выбрать самое дешевую упаковку. Итак испытуемая смотрит на экран в течении 6 секунд, рассматривает и оценивает упаковки. По окончании времени машина определяет, что на самом деле хотела бы купить девушка.

По науке все происходит так: с 1 -3 секунду человек совершает спонтанный выбор. С 3 – 4 происходит эмоциональный выбор и с 4 – 6 выбор окончательный. В 90 % случаев мы покупаем то,на чем остановился наш взгляд именно на 6 секунде.

Вернемся к испытанию. Компьютер определил , что девушка спонтанно на 1 секунде выбрала 3 образец («Миф)», на эмоциональном уровне на 3 секунде выбрала образец под номером 1 и 4 («Аос» , «Сорти»), но на шестой секунде в самый момент покупки она останавливает свой взгляд на самой дорогом товаре под номером 5(«Фэри»). Все цены предоставлены в таблице. (Приложение 4) Подсознательно она искала в упаковке отражение своего эго, смотрела на изображение упаковки, находила умиление или что то схожее с собой, либо находила  семейные ценности или видела красоту и хотела быть такой же.

Человек может рационально думать, экономить, выбирать не самые дорогостоящие товары, но каждому хочется чувствовать себя благополучным человеком. Именно поэтому мы подсознательно выбираем товары или продукты в самой дорогой упаковке. Уставшие люди от проблем и работы пытаются утешить себя, а производители этим пользуются. Если вы не хотите попасться на удочку нейромаркетологов, выбирая товары в магазине смотрите сначала на цену, затем на состав и только в последнюю очередь – на упаковку.




Комментарии