Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Схема прямодействующего автотормоза

На грузовом подвижном составе применя­ется прямодействующий автоматический тормоз.

Ручка крана машиниста такого тормоза имеет несколько положений. При ǀ положе­нии происходит зарядка и отпуск тормоза (рис. а). Сжатый воздух подается компрессо­ром 9 в главный резервуар 8, а оттуда — в питательную магистраль 7. Тормозная ма­гистраль 1 через кран машиниста 6 сообща­ется с питательной магистралью, тормозной цилиндр 2 через воздухораспределитель 4 — с атмосферой, а запасный резервуар 3 через обратный клалан 5 — с тормозной маги­стралью.

 

Во время торможения (рис. б) ручку крана машиниста 6 переводят в ǀǀǀ положение. При этом давление в тормозной магистрали 1 снижается (воздух через кран машиниста выпускается в атмосферу), воздухораспреде­лители 4 приходят в действие, разобщают тормозные цилиндры 2 с атмосферой и сооб­щают их с запасными резервуарами 3. Под давлением сжатого воздуха поршни тормоз­ных цилиндров перемещаются, а тормозные колодки при помощи системы тяг и рычагов (рычажной тормозной передачи) прижима­ются к колесам.

Чтобы сохранить необходимое давление воздуха в тормозных цилиндрах, ручку крана машиниста переводят в положение ǀǀ — перекрыши. В зависимости от величины сни­жения давления воздуха в магистрали тор­можение может быть полным или ступенча­тым. Отпуск тормозов также бывает полным или ступенчатым.

Кран машиниста осуществляет автомати­ческое пополнение утечек воздуха из тормоз­ной сети, а также наполнение запасных ре­зервуаров через воздухораспределители. Бла­годаря этому тормоз становится неистощи­мым и называется прямо действующим.

Автоматическим тормоз называется по­тому, что в случае обрыва поезда или по­вреждения его тормозной магистрали, а так­же при открывании стоп-крана он автомати­чески приходит в действие.

При наполнении тормозных цилиндров сжатым воздухом из запасных резервуаров через воздухораспределители происходит торможение поезда.

После выпуска воздуха из цилиндров че­рез воздухораспределители в атмосферу на­ступает отпуск тормозов.

Торможение. В начале наполнения тормозного цилиндра сжатым воздухом про­исходит скачок давления, который необхо­дим для того, чтобы преодолеть сопротив­ление поршня и деталей тормозной рычаж­ной передачи и ускорить их холостой ход до момента прижатия тормозных колодок к колесам.

Дальнейшее наполнение цилиндра может осуществляться ступенями или сразу до пол­ного давления, как показано на диаграмме а.

Наибольшая величина давления р в тор­мозном цилиндре составляет 3.8—4,2 кгс/см2 для пассажирских вагонов, 3,8—4,5 кгс/см2 для грузовых на груженом режиме, не менее 2,8 кгс/см2 — на среднем режиме и в преде­лах 1,4 —1,8 кгс/см2 — на порожнем режиме торможения.

Время наполнения ǀ измеряется после повышения давления в цилиндрах от 0 до 3,5 кгс/см2 и при проверке на испытательном стенде должно быть для тормозов пассажир­ского типа в пределах 5—7 с при пневмати­ческом управлении, 3—4 с при электриче­ском управлении, а для тормозов грузового типа — 15—20 с.

Отпуск тормоза. В процессе от­пуска тормоза воздух выпускается из цилинд­ров полностью — полный отпуск, как пока­зано на диаграмме б, или частично — ступен­чатый отпуск.

Время отпуска исчисляют до момента, когда давление в тормозном цилиндре сни­зится до 0,4 кгс/см2.

При проверке на испытательном стенде время отпуска после полного служебного торможения составляет для тормоза пасса­жирского типа 9—12 с, а для тормоза гру­зового типа 15—25 с на равнинном режиме и 35—40 с на горном режиме.




Комментарии