Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Единая найменьшая сила нажатия тормозных колодок

Необходимо помнить, что в инструкциях и указаниях МПС, касающихся расчета тор­мозов, приведены расчетные силы нажатия тормозных колодок, а не действительные.

Обеспеченность поезда или состава тор­мозами определяется величиной расчетного тормозного коэффициента θР, который пред­ставляет собой отношение суммы расчетных сил нажатия тормозных колодок ΣКР к весу поезда Р + Q или состава Q. Таким образом, расчетный тормозной коэффициент состав­ляет:

- для поезда: θР = (ΣКР)/Р + Q

- для состава: θР = (ΣКР)/Q

- для электро- и дизель-поезда: θР = (ΣКР)/Qм + Qп

где Qм + Qп — вес соответственно моторных и прицепных вагонов. Расчетный тормозной коэффициент вы­ражает удельное значение силы нажатия колодок на 1 тс веса поезда или состава. На­пример, если θР =О,37 — это значит, что на 1 тс веса приходится 0,37 тс нажатия коло­док, или что величина силы нажатия состав­ляет 37% веса поезда или состава.

В практике расчетный тормозной коэффи­циент выражается не процентным значени­ем, а величиной расчетной силы нажатия ко­лодок, приходящейся на каждые 100 тс веса поезда или состава. В нашем примере полу­чится 100*0,37 = 37 тс на каждые 100 тс веса поезда или состава.

При подсчете расчетного тормозного ко­эффициента грузового поезда, который дол­жен следовать по спуску крутизной до 20%, вес и тормоз локомотива не учитываются, т. е. расчетный тормозной коэффициент опре­деляется только для состава вагонов.

Например, если в составе весом 4300 тс, подготовленном к следованию по участкам с уклонами не круче 12%, сумма расчет­ных сил нажатия колодок всех вагонов с действующими тормозами равна 1500 тс, то обеспеченность поезда тормозами будет (1500/4300)100 = 35 тс на каждые 100 тс веса со­става.

Для пассажирского поезда расчетный тормозной коэффициент подсчитывается с учетом веса локомотива и силы нажатия ко­лодок его тормоза.

Так, если общий вес пассажирских ваго­нов поезда составляет 600 тс, вес теплово­за 254 тс и сумма расчетных сил нажатия колодок равна соответственно 480 и 138 тс, то обеспеченность поезда тормозами соста­вит (138+480)/(254+600) = 72,4 тс на каждые 100 тс веса поезда.

Чтобы поезда могли следовать в пути бе: переформирования, устанавливается едина; наименьшая сила нажатия тормозных коло док. Для грузовых поездов она составляв- 33 тс на каждые 100 тс веса состава, для пассажирских — 60 тс на каждые 100 тс веса поезда.




Комментарии