Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Тормозное оборудование электровоза ТЭ-З

На тепловозе ТЭЗ каждая секция обору­дована компрессором 10 усл. № КТ6, двумя главными резервуарами 9 объемом ло 290 л, двумя резервуарами 11 объемом ло 250 л, двумя предохранительными клапанами 8 и маслоотделителем 13 усл. № Э-120.

Регулятор давления 12 усл. № ЗРД авто­матически переключает компрессор на холос­тую работу при давлении в питательной ма­гистрали 8,5 кгс/см2 и на нагнетание при давлении 7,5 кгс/см2.

В каждой кабине установлены кран ма­шиниста 3 усл.№ 394 с уравнительным резер­вуаром /, блокировка 4 усл. № 367М, трех­ходовой кран 2 усл. № Э-195, кран 5 усл. № 254, скоростемер СЛ-2М и клапан авто­стопа 7 усл. № 150.

На каждой секции установлены воздухо­распределитель 14 с электролневматическим датчиком усл. №418, запасный резервуар 17 объемом 78 л и тормозные цилиндры 18 диа­метром 10" с сигнализатором отпуска 15 усл. № 352А.

При торможении краном 5 воздух из пи­тательной магистрали через блокировку 4 поступает в тормозные цилиндры 18.

Во время торможения краном 3 срабаты­вает воздухораспределитель 14 и запасный резервуар 17 сообщается с магистралью вспомогательного тормоза и с резервуаром б объемом 5—7 л, а в тормозные цилиндры 18 воздух поступает из питательной магистрали через кран 5 и блокировку 4 (кран 16 закрыт).

На случай саморасцепа или обрыва ру­кавов между секциями и к тормозным ци­линдрам в наконечники труб запрессованы шайбы-д россели с зауженными отверстиями (показаны в кружках I—IV).

Резервуар б предназначен для увеличения объема магистрали вспомогательного тор­моза. Трехходовой кран 2 и соединительный рукав с концевым краном 20 с заглушенным атмосферным отверстием используются при следовании локомотива по системе синхро­низации в середине соединенного поезда. В этом случае хвостовой рукав первого поезда соединяют с рукавом крана 20 и открывают концевые краны сначала со сто­роны хвостового вагона первого поезда, затем — со стороны локомотива. Концевой кран 19 на тормозной магистрали локомотива со стороны первого поезда перекрывают. Краном 2 отключают уравнительный резер­вуар от крана машиниста и соединяют тор­мозную магистраль первого поезда с поло­стью над уравнительным поршнем крана машиниста, а ручку крана фиксируют в IV положении.

При понижении или повышении давления в тормозной магистрали первого поезда кран машиниста 3 автоматически повторяет эти изменения во втором, соединенном с первым поезде.

Между секциями тепловоза имеется пять лар рукавов для соединения: тормозной ма­гистрали, питательной магистрали, магист­рали тормозных цилиндров, магистрали вспо­могательного тормоза локомотива и регуля­торов давления компрессоров.

При наличии дросселя с отверстием диа­метром 12 мм на питательной магистрали в случае обрыва рукава минимальное давле­ние в главных резервуарах останется около 3,5 кгс/см2. Наличие дросселей способствует скоплению в рукавах конденсата, а в зимних условиях — замораживанию его. Поэтому ру­кава между секциями необходимо периодиче­ски продувать.

Электропневматический датчик усл.№418 крепится к камере усл.№295 воздухораспре­делителя усл. №270-002 или 270-005-1 между камерой и главной частью. Он предназначен для включения и выключения электрических цепей устройства контроля состояния тор­мозной магистрали в зависимости от вели­чины давления воздуха в каналах воздухо­распределителя — дополнительной разрядки и к тормозному цилиндру.

При следовании тепловоза в нерабочем состоянии перекрывают блокировки 4, а кран 16 открывают. При торможении воздух из запасного резервуара 17 через воздухо­распределитель 14 и кран 16 поступает в тормозные цилиндры 18.




Комментарии