Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Основные дефекты и методы восстановления деталей заднего моста

Основными дефектами деталей главной передачи, дифференциала и полуосей являются: износ или поломка зубьев, неправильная регулировка зацепления шестерен, износ подшипников с мест их посадки, износ шеек крестовин и торцевых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерен, износ шлицев и шпоночного соединения полуосей, сальников и мест их посадки.

Для проведения ремонтных работ ведущий мост снимают с автомобиля и производят частичную или полную разборку его на отдельные узлы и детали.

  1. У картеров задних мостов наиболее часто встречаются дефекты: трещины, погнутость, износ шеек под наружный и внутренний подшипники ступицы заднего колеса или срыв резьбы.

Трещины на фланце картера, проходящие через резьбовые отверстия, не более 2, расположенных рядом, и не более 3, расположенных в разных местах, заваривают. Также заваривают разрушенные сварные швы.

Погнутость картера заднего моста устраняют правкой на стенде. Изношенные шейки восстанавливаются наплавкой под слоем флюса или вибродуговым способом с последующей механической обработкой под номинальный размер.

Сорванную или изношенную резьбу под гайку крепления подшипников ступицы колеса восстанавливают наплавкой с последующей нарезанием резьбы номинального размера. Сорванную или изношенную более 2 ниток  резьбу в отверстиях восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера или подстановкой свертышей с резьбой номинального размера.

  1. Основными неисправностями чашек коробки дифференциала являются задиры, риски, износ отверстий. Задиры, риски или неравномерный износ торца под шайбу шестерни полуоси, а также сферической поверхности под шайбы сателлитов устраняют проточкой и устанавливают шайбы ремонтного размера. При износе отверстий под шипы крестовины дифференциала сверлят новые отверстия под углом 450 к старым.

При износе отверстий под стяжные болты сверлят новые отверстия в промежутке между старыми и зенкуют с двух сторон. Изношенное отверстие под шейку шестерни полуоси восстанавливают постановкой втулки с последующей расточкой её отверстия под номинальный размер. Изношенные шайки под роликовый подшипник восстанавливают наплавкой, раздачей и хромированием.

Перед наплавкой чашку дифференциала устанавливают в приспособлении на полушайбу токарного станка и обмачивают шейку. Наплавку ведут вибродуговым способом. После наплавки шейку обтачивают и шлифуют под номинальный размер.

Шейки чашек коробки дифференциала можно восстановить раздачей. Для этого под прессом или на протяжном станке через отверстие шейки продавливают шаровую оправку. Затем шлифованием обрабатывают шейку до номинального размера. При небольших износах шейку целесообразно восстанавливают хромированием.

  1. Стакан подшипников вала конической шестерни имеет следующие основные дефекты: износ отверстий, износ или срыв резьбы. Изношенные отверстия под большой или малый роликовые подшипники восстанавливают постановки втулки или вибродуговой наплавкой с последующей расточкой гнезда подшипников под номинальный размер. Отверстия с изношенной или сорванной резьбой ремонтируют постановкой ввертыша.
  2. Крестовина дифференциала в основном имеет износ и задиры на поверхности шипов, наплавкой, хромированием, осталиванием. Крестовины с ремонтными размерами шипов устанавливают в чашки дифференциала, в которых отверстия имеют ремонтный размер или вновь просверлены между старыми отверстиями. Хромирование целесообразно применять при небольших износах шипов, а при значительных износах - осталивание и вибродуговую наплавку. После восстановления шипы шлифуют под номинальный размер.
  3. Полуоси имеют дефекты: скручивание, погнутость полуоси или фланца, износ шлицев, отверстий, резьбы. Скрученную полуось бракуют. Погнутую правят под прессом до устранения изгиба. После правки подрезают внутренний торец фланца, выдергивая минимально допустимую по техническим условиям его толщину. Изношенные шлицы восстанавливают наплавкой или постановкой дополнительной детали.

Шлицевую шейку, восстановленную наплавкой, обтачивают на токарном станке, а затем на фрезерном станке нарезают шлицы червячной фрезой. Далее шлицевой конец полуоси подвергают термической обработке на установке ТВ4. При постановке дополнительной детали шлицевой конец отрезают. А вместо него приваривают новый. После ремонта полуось проверяют на биение и при необходимости правят. Изношенные втулки ремонтируют заваркой. Поврежденную или изношенную резьбу в отверстиях под болты съёмника восстанавливают нарезанием ремонтной резьбы.

  1. Ступицы колес могут иметь следующие дефекты: износ отверстий пол кольца подшипников и шпильки крепления колес, коробление фланца крепление фланца полуоси (в ступицах задних колёс). Изношенные отверстия под подшипники восстанавливаются постановкой ремонтных втулок или наплавкой. В ступице рассчитывают на приспособление гнезда под ремонтный размер. Затем запрессовывают ремонтную втулку и обрабатывают её отверстие под номинальный размер. Наплавку изношенных гнезд осуществляют вибродуговым способом, применяя проволоку диаметром 1,6 мм и марки С 80.8 (ГОСТ 2246-60).

Рекомендуется следующий режим наплавки: сила тока - 100-110 А; напряжение - 16-18 В, частота вращения детали - 0,8 об/мин; шаг наплавки - 3,3 мм/обр; скорость подачи проволки - 1.3 м/мин. После наплавки гнезда растачивают до номинальных размеров.

Коробление фланца крепление тормозного барабана устраняют протачиванием фланца на токарном станке. Изношенные поверхности под сальник ремонтируют постановкой втулок или электроимпульсной наплавкой. Изношенные отверстия под шпильки. При обработке применяют редуктор со сменными кондукторами втулками и осуществляют рассверливание отверстий, зенкование и развертывание. В развернутые отверстия запрессовывают ремонтные втулки.

  1. Ведущая цилиндрическая и ведомая коническая шестерни. Основными дефектами шестерен является: сколы и выкрашивание рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине, износ посадочных мест под роликовый подшипник, ведомую коническую и ведомую цилиндрическую шестерни. Шестерни, имеющие сколы, износ по толщине бракуют. Изношенные посадочные места восстанавливают хромированием, останавливанием или наплавкой. Перед хромированием обрабатывают шейки шлифованием после восстановления. Если забракована одна шестерня, то шестерни разбирают. Для этого их расклепывают и спрессовывают коническую шестерню. Приклепывание ведущей шестерни производит на прессе.

Рассмотрим основные дефекты и способы восстановления картера редуктора заднего моста.

Во время разборки редуктора не должен разукомплектовываться крышками подшипников дифференциала. Поэтому после разборки крышки привязывают картер.




Комментарии