Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Способы и методы восстановления гильз цилиндров

Основными способами восстановления дефектов гильз цилиндров являются: пористое хромирование, фосфатирование, обработка под ремонтный размер, приварка стальной ленты, железнение.

 а) Способ ремонтных размеров.

Сущность его состоит в том, что происходит восстановление за счет изменения номинальных размеров вследствие механической и электрохимической обработок, при этом сопрягаемая деталь заменяется на новую чтобы обеспечить  регламентированную посадку в сопряжении. Рядом исследований было показано, что данный метод не способствует увеличению ресурса, а наоборот снижает ресурс на 30-50 %. При восстановлении работоспособности цилиндров по такой технологии с внутренней поверхности снимается до 0,35 мм слоя закаленного чугуна, что приводит к снижению прочности, а следовательно, и к сокращению их срока службы и уменьшению в целом ресурса двигателя. Основными преимуществами данного метода являются: самая низкая себестоимость; технологическая доступность и простота; возможность использования серийного оборудования. Однако, как уже было отмечено выше, данный метод ведет к снижению ресурса детали приблизительно на 50%.

Интервал между ремонтными размерами предопределяется величиной износа детали в межремонтный период. Чем выше интенсивность износа, тем больше шаг ремонтного размера.

б) Постановка дополнительных деталей.

Учитывая характер износа гильз, некоторые исследователи пришли к выводу о целесообразности восстановления гильз путем установки хромированных стальных втулок (длиной 60-70 мм) в верхней части цилиндра. Данный способ предусматривает использование гильз ремонтных размеров и представляет собой комбинацию способов ремонтных размеров и дополнительных деталей. Однако, несмотря на то, что данным способом можно добиться высокой износостойкости (выше, чем у новых гильз) в виду своей сложности он является экономически невыгодным.

 в) Контактная приварка стальной ленты, индукционная центробежная наплавка, термопластическое обжатие.

Эти способы восстановления внутренней поверхности цилиндров на поточно-механизированных линиях были разработаны сотрудниками ВНПО «Ремдеталь». Каждый из них реализуется при разогреве материала восстанавливаемой детали, что приводит к изменению его структуры и возникновению дополнительных поверхностных дефектов, что снижает долговечность восстановленных деталей.

При контактной приварке ленты ухудшаются условия теплоотвода из рабочей зоны из за малой площади контакта ленты с цилиндром (в отдельных точках.

г) Металлизация.

 В Ленинградском СХИ разработана технология восстановления изношенных цилиндров металлизацией. Результаты эксплуатационных испытаний показали, что цилиндры, восстановленные по этой технологии, отличаются высокой износостойкостью и не уступают новым, прошедшим закалку токами высокой частоты. Однако в связи с тем, что прочность сцепления наносимых покрытий с основным металлом составляет         15…20 МПа, цилиндры, восстановленные данным способом, обладают низкой надежностью, что сдерживает широкое внедрение данного способа в ремонтное производство.

Методы нанесения электролитических покрытий по сравнению с вышеперечисленными способами восстановления обладают рядом преимуществ, позволяющих:

д) Пористое хромирование .

Неудовлетворительная смачиваемость маслами  и плохая прирабатываемость гладкого хрома ограничивает область его применения в ремонтном производстве. Эти недостатки восполняются пористыми хромом. Поры значительно повышают его износостойкость, особенность в условиях недостаточной смазки. Существуют три способа получения пористых хромовых покрытий: электролитический, механический и химический.

Электролитический способ основан на анодном травлении в различных растворах покрытий хрома, имеющих микроскопическую сетку трещин. 

Хромирование зеркала цилиндра увеличивает его износостойкость в 3…5 раз, а сопряженных с ним поршневых колец в 2…3 раза. Хромирование позволяет уменьшить износ зеркал цилиндров в 2,3…6,0 раз, поршневых колец – 3,5…4,0 раза, канавок в поршнях – 3,5…4,0 раза. Хромирование дает возможность увеличения срока службы двигателей, а так же повышения их надежности за счет снижения вероятности образования задиров.

 е) Железнение .

Процесс железнения по сравнению с хромированием имеет ряд преимуществ:

Электролиты, применяемые для осаждения железа, можно разделить на горячие и холодные.

Горячие растворы (температура более 50 0С) неудобны в эксплуатации – требуется большой расход пара или электроэнергии для поддержания высокой температуры, частая их корректировка, специальные устройства для вентиляции и т.п. однако они получили довольно широкое применение в ремонтном производстве как более производительные.

Холодные электролиты (температура ниже 50 0С) лишены указанных недостатков. Кроме того они более устойчивы против окисления.

Выбор электролита определяется назначением покрытий, условиями работы деталей и зависит от требуемой производительности процесса.

ж) Гальвано-механическое железнение и хромирование.

Отличительной особенностью ГМХ и ГМЖ является то, что с одновременным электролитическим осаждением покрытий осуществляется механическое активирование (царапание) покрываемой поверхности. Это способствует расширению диапазона рабочих плотностей тока, кроме того обеспечивает создание более равноценных условий осаждения покрытий по всей обрабатываемой поверхности. Производительность осаждения в 10…50 раз выше, чем у покрытий в стационарных условиях электролиза.




Комментарии