Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Блог


Обкатка карбюраторных двигателей

Холодная обкатка производится на частичных скоростных режимах с ввернутыми свечами. В противном случае произойдет выбрасывание масла и насыщение его парами окружающего воздуха.

Перед пуском стенда рекомендуется провернуть вручную коленчатый вал, чтобы убедиться в исправности двигателя и правильной его установки на стенде. 

В процессе холодной обкатки с помощью стетоскопа прослушиваются шумы и стуки распределительных шестерен, шатунных и коренных подшип­ников,  поршневых пальцев и поршней. Работа систем охлаждения  и смазки двигателей ЗМЗ-53.11 и ЗИЛ-130 должна удовлетворять следующим требо­ваниям:

1. Давление масла в системе смазки должно быть при частоте вращения коленчатого вала 500-700 мин"1 не менее 0,08 МПа;

2. Температура масла и охлаждающей жидкости должна быть не менее 8О°С на выходе из двигателя;

3. Не допускаются течи масла и охлаждающей жидкости.

При обнаружении дефектов и неисправностей  обкатку  двигателя необ­ходимо приостановить и продолжить только после их устранения.

После окончания холодной обкатки должны быть проведены и  при необходимости отрегулированы зазоры в клапанном механизме.

Перед горячей обкаткой на холостом ходу карбюраторных  двигателей необходимо проверить установку зажигания.  Зазор между контактами  пре­рывателя  для  прерывателей-распределителей  Р4-Д (ЗИЛ-130)  и Р13-Д (ЗМЗ-53.11) должен быть 0,3-0,4 мм.  После установки зажигания необхо­димо открыть расходный кран топливного бака и прокачать топливную сис­тему ручным насосом.

Пуск двигателя производят электрической машиной обкаточно-тормоз­ного стенда при включенном зажигании, сообщая коленчатому валу двига­теля частоту вращения 400-500 мин"1. После пуска двигателя выводят сек­торы реостата и рычагом управления дросселем устанавливают минималь­ную для горячей обкатки на холостом ходу частоту вращения (900 мин"1). С помощью стетоскопа прослушивают шумы и стуки распределительных шес­терен, поршневых пальцев, проверяют отсутствие течи масла, воды и топ­лива, пропуска воздуха и отработавших газов в местах соединений.

Работа двигателя в процессе обкатки на холостом ходу, должна удовле­творять следующим требованиям:

1 Температура воды, выходящей из двигателя, должна быть 80-90°С;

2 Температура масла в поддоне или на выходе ив двигателя не должна превышать 100 °С;                     

3 Давление масла в смазочной системе .должно быть не менее 0,20-0,25 МПа.        

После завершения горячей обкатки на холостом ходу двигателе обкаты­вают под нагрузкой  на 5-6  режимах. 

Для установления  требуемых  режимов  обкатки выполняют после пуска последовательно следующие операции:

1. Рычагом управления дросселем устанавливают (при выведенных сек­торах реостата) требуемую частоту вращения на  первой  ступени.

2. Рукояткой управления  секторами  реостата  опускают  их  в раствор до получения заданной нагрузки.

3. При снижении частоты вращения коленчатого вала ниже требуемой рычагом управления дросселем восстанавливают ее.

При переходе на вторую и последующие ступени обкатки нагрузку  ско­ростной  режим двигателя изменяют аналогичным образом, соответственно погружая секторы реостата и открывая дроссель  рычагом управления.

В процессе обкатки под нагрузкой  рекомендуется  поддерживать тепло­вой режим функциональных систем двигателя в пределах,  указанных в тех­нологических картах.

Не являются браковочными признаками обнаруженные при обкатке:

1. Потение, образование  масляных пятен и отдельных капель в местах сальниковых уплотнений,  падение одной капли в  течение  5 мин на любых режимах работы;

2. Потение без каплеобраэования в местах соединений;

3. Выделение масла и конденсата через отводящую трубку системы вен­тиляции картера (не более двух капель в минуту при  частоте вращения ко­ленчатого вала 2400-2500 мин"1);

4. Выделение воды и смазки или их смеси из дренажного отверстия во­дяного насоса (не более одной капли в 3 мин);

При отклонении какого-либо из  контролируемых  параметров  от нормы,  двигатель  немедленно  останавливается  для обнаружения и устра­нения неисправности. После этого обкатка продолжается.




Комментарии