Главная       Продать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Рефераты > Этика
Название:
Деловой этикет в Латинской Америке

Тип: Рефераты
Категория: Рефераты
Подкатегория: Этика

Цена:
0 грн



Подробное описание:

Деловой этикет в Латинской Америке

Если вы планируете заниматься бизнесом в латиноамериканской стране, вы должны знать все о бизнес-этикете Латинской Америки, и тогда вы и ваша компания произведете хорошее впечатление на партнеров. Для этого необходимо знать, как правильно вести разговор, и придерживаться сложившихся правил поведения.

Деловой костюм

В большинстве стран Латинской Америки, особенно в Южной Америке, важным в бизнес-культуре является деловой внешний вид, то есть и мужчины, и женщины должны быть одеты в деловые костюмы. Если вы не знаете, какая бизнес-культура царит в офисе партнера (то есть там, где встреча должна состояться), то лучше выбрать костюмы консервативных цветов; приемлемыми являются оттенки синего, черного и темно-серого. В некоторых странах Латинской Америки, таких как Аргентина и Бразилия, женщины могут позволить себе надеть облегающие юбки, но юбка не должна быть намного выше колена. Высокие каблуки и маникюр при этом не приветствуются.

Визитные карточки

В большинстве стран Латинской Америки (для завершения делового внешнего вида) используются деловые визитные карточки. Они используются, как правило, в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На них обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем – фамилия. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Лучше всего такие визитные карточки прикреплять с правой стороны (пиджака костюма). В Коста-Рике, по правилам этикета, в адрес коллег используют слово «Licenciado», если они имеет ученую степень (с соответствующим указанием на визитке). В Боливии визитные карточки должны быть у всех принимающих участие в заседании лиц. Бизнесмены Латинской Америке могут расценить как впечатляющий жест также перевод одной стороны визитной карточки на испанский язык (так как в большинстве стран Латинской Америки официальным языком является испанский).

Перед началом заседания

Лучше всего не опаздывать на деловые встречи. Первые несколько минут латиноамериканской деловой встречи, как правило, – участие в светской беседе. Дискуссии о семье и школе являются приемлемыми, но невежливо и неправильно говорить о правах человека или о политике, особенно в Чили. В Колумбии принимаемой стороне, как правило, предлагают напитки, такие как кофе или травяной чай, который называется «Aromaticas». Приемлемыми является как вежливый отказ от напитков, так и просьба о «добавке».

Переговоры

Латиноамериканцы ценят честность, когда дело доходит до деловых переговоров. Профессионалы в Мексике избегают жесткой тактики продаж, и зарубежные коллеги должны учитывать этот факт. Во время переговоров запрещается обсуждать посторонние вопросы; после завершения заседания вежливым будет являться продолжение участия в светской беседе. В Венесуэле переговоры могут затянуться на некоторое время, так как каждый имеет право высказать свое мнение или отзывы о коммерческой сделке. Абсолютно приемлемым для коллег является то, что они могут прерывать друг друга во время разговора, когда захотят, поэтому международные партнеры не должны обижаться на это и воспринимать это как нарушение этикета.

Дарение подарков

Если переговоры проходят хорошо и профессиональное партнерство налажено, можно преподнести партнеру из Латинской Америки какой-либо подарок (но это не является требованием). В Никарагуа лучше преподнести подарок, который будет аккуратно завернут. При этом получатель может открыть подарок как перед дарителем, так и потом, наедине «с самим собой»; и тот, и другой способ являются допустимыми. Бизнесмены в Гондурасе могут расценить подарок, преподнесенный на первом заседании, как взятку, поэтому лучше подождать, пока партнерские связи не будут установлены. Если вас приглашают с визитом в дом (например, в Гондурасе), то лучше в качестве подарка хозяевам преподнести коробку шоколадных конфет или бутылку хорошего вина.




Комментарий:

Деловой этикет в Латинской Америке Если вы планируете заниматься бизнесом в латиноамериканской стране, вы должны знать все о бизнес-этикете Латинской Америки, и тогда вы и ваша компания произведете хорошее впечатление на партнеров. Для этого необходимо знать, как правильно вести разговор, и придерживаться сложившихся правил поведения.


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы