Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 - номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! |
ДОРОГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОЕКТА "СТУДБАЗА"! 01.02.2018 Г. МЫ ДОСТАТОЧНО МНОГО СОБРАЛИ ГОЛОСОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ПРИНЯТЬ ОСТАТОЧНОЕ РЕШЕНИЕ. СТУДБАЗА - ПЕРЕХОДИТ В ПЛАТНЫЙ РЕЖИМ, ВСЕМ КОМУ МЫ СОЗДАЛИ НЕУДОБСТВА, ОСОБЕННО ПРОДАВЦАМ - ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ СО СТОРОНЫ САЙТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ФОРМЕ ОБРАТНО СВЯЗИ! ОБРАЩЕНИЕ К ПРОДАВЦАМ! ПРОСЬБА, ПРИ ДОБАВЛЕНИИ СТУДЕНЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА САЙТ НЕ СТАВЬТЕ СЛИШКОМ ВЕЛИКИ ЦЕНЫ, ВСПОМНИТЕ СЕБЯ, КОГДА ВЫ БЫЛИ СТУДЕНТАМИ! С УВАЖЕНИЕМ КОММАНДА "СТУДБАЗА"!!! |
Содержание
|
Введение |
1 |
Технико-экономическое обоснование проекта |
1.1 |
Характеристика проспекта «Абылай-хана» с пересечением улиц «Училищной», «Мунайтпасова» и «Махтумкули» |
1.2 |
Определение интенсивности движения |
1.3 |
Состояние проезжей части на перекрестках проспекта «Абылай-хана» и улицы «Училищной», «Абылай-хана» и «Махтумкули» |
1.4 |
Влияние атмосферных условии на организацию дорожного движения |
1.5 |
Объект исследования |
1.6 |
Анализ ДТП в городе и на выбранном проспекте Абылай-хана |
2 |
Прогнозирование исходных параметров развития транспортной системы |
2.1 |
Прогноз развития парка легковых и грузовых автомобилей города |
2.2 |
Проверка перспективной магистральной улично-дорожной сети по условиям ее пропускной способности и назначение ширины проезжей части |
2.3 |
Развития массового автомобильного транспорта |
2.4 |
Автомобильные дороги и транспорт |
2.5 |
Обоснование организации скоростного пассажирского рельсового транспорта |
3 |
Организация дорожного движения на проспекте Абылай-хана |
3.1 |
Расчет параметров перекрестков |
3.2 |
Определение потока насыщения |
3.3 |
Определение фазовых коэффициентов |
3.4 |
Определение длительности цикла регулирования и длительность тактов |
4 |
Охрана труда |
4.1 |
Требование к техническому состоянию подвижного состава |
4.1.1 |
Автобусы и легковые автомобили |
4.2 |
Требование к рабочему месту водителя, пожарная безопасность |
4.3 |
Правила перевозки людей на автобусах и легковых автомобилях |
5 |
Охрана окружающей среды |
5.1 |
Выбросы автотранспорта |
5.2 |
Загрязнение окружающей среды при выполнении транспортной работы |
5.3 |
Результат эксплуатации дорог мостов, путепроводов |
5.4 |
Мероприятие по уменьшению отрицательного воздействия на окружающую среду |
6 |
Экономическая эффективность |
|
Вывод |
|
Список литературы |
/Главная/ | /Продать работу/ | /Заказать работу/ | /Блог/ | /Контакты/ | /Оплата/ | /О нас/ | /Как мы работаем/ | /Регистрация/ | /Вход в кабинет/ |
Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 - номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! СтудБаза – студенческий файлообменник студенческого материала и софта. Есть возможнось зарабатывать с нами реальные деньги, добавляя при этом студенческий материал на продаж. Многие студенты ищут чертежи, расчетные работы, дипломные работы, разные задачи, лабораторные, практические работы, рефераты и даже диссертации и магистерские работы. Мы рады будем видеть Вас среди наших клиентов или сотрудников! У нас каждый день растет база клиентов и сотрудников, присоеденяйтесь к нам!!! |
© 2010-2019 СтудБаза Сергей Богун |