Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Тех. дипломные работы > автомобили
Название:
Совершенствование технологии ремонта турбокомпрессоров двигателя ЯМЗ с разработкой приспособления для разборки-сборки турбокомпрессора

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дипломные работы
Подкатегория: автомобили

Цена:
0 грн



Подробное описание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ХВАСТОВИЧСКАЯ ПМК-9»
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Анализ финансовой деятельности предприятия
1.3 Основные результаты производственной деятельности предприятия
1.4 Основные расчетные показатели
1.5 Обоснование выбора темы дипломного проекта
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Краткое описание устройства и работы турбокомпрессора
2.2 Основные направления развития ремонтного производства
2.3 Правила эксплуатации и факторы, влияющие на срок службы турбокомпрессора
2.3.1 Корпус подшипников турбокомпрессора
2.3.2 Трещины на корпусе турбины
2.3.3 Трещины на фланце корпуса турбины и средней перегородки
2.3.4 Трещины на внешней поверхности корпуса турбины
2.4 Колесо турбины с валом в сборе
2.5 Крышка корпуса подшипников
2.6 Маслоотражатель
2.7 Колесо компрессора
2.8 Втулка ротора
2.9 Основные требования к сборке турбокомпрессора
2.10 Система «ТУРБОСМАЗКА»
2.11 Основные показатели производственного процесса ремонта турбокомпрессора
2.11.1 Общая трудоёмкость
2.11.2 Режим работы и фонды времени
2.11.3 Число производственных рабочих
2.11.4 Производственная площадь
2.11.5 Оборудование, применяемое при ремонте турбокомпрессора
2.11.6 Пименение полимеров при ремонте корпуса подшипников турбокомпрессора
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Описание устройства и работы стенда для разборки и сборки турбокомпрессора
3.2 Прочностной расчёт опорного валика
3.3 Прочностной расчёт резьбового соединения
3.4 Прочностной расчёт параметров пружины
3.5 Технико-экономическая оценка внедряемости стенда
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
4.1 Анализ условий труда на производстве
4.2 Анализ вредных и опасных факторов
4.3 Классификация присвоения категорий предприятию и проектируемому участку
4.4 Разработка комплексных решений, обеспечивающих безопасность
4.5 Безопасность конструкторской разработки
4.6 Инструкция по охране труда при работе на стенде для разборки и сборки турбокомпрессора
4.7 Расчёт искусственного освещения
4.8 Расчёт вентиляции
4.9 Разработка решений по экологической безопасности
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объему перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место.
Автомобильный парк нашей страны с каждым днем непрерывно растет.
Перед автомобильной отраслью правительство поставило ряд задач:
Увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте;
- Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества приводимых работ;
Сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат; Макси-мальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.
Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок
пассажиров в городах и населенных пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления то и ремонта на автомобильном транспорте.
С увеличением объема производства автомобилей улучшаются их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоемким и дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их


долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 20-25 % от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов весьма значителен. Увеличение срока службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат на автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих ма-териалов.
Важнейшее направление в развитии автомобильной отрасли - это интенсификация производства на основе технического перевооружения, что непосредственно связано с производством новых машин, увеличением автоматизированных средств механизации и совершенствованием инженерной службы.
Эффективное использование техники возможно только при четкой организации работ по ее техническому обслуживанию и ремонту.
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе страны. Более 80% народнохозяйственных грузов и более 90% пассажиров перевозятся автомобильным транспортом.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей, снижение трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, увеличением их межремонтных пробегов.
Постоянное увеличение числа эксплуатируемых автомобилей ведет к загрязнению окружающей среды вредными для здоровья человека компонентами отработанных газов.
При этом неисправности системы питания или зажигания автомобиля вы-зывают увеличение содержания вредных компонентов в 2 ... 7 раз. К тому же неисправные или старые автомобили превышают уровень допустимого шума на 15 .... 20%.
Автомобильный транспорт является крупнейшим потребителем топливно-энергетических ресурсов, экономное использование которых зависит от исправной работы систем питания, электрооборудования, ходовой части и других механизмов и агрегатов автомобилей, а также квалификации ремонтного персонала. В последнее время парк автомобилей сопровождается старением, что вызывает дополнительные затраты на поддержание в исправном состоянии автомобилей, имеющих большой пробег с начала эксплуатации. Именно реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании, снижение затрат на содержание и ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающие повышение производительности перевозок, при одновременном снижении их себестоимости - основные задачи технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
Основой технической политики в сфере технического обслуживания и теку-щего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта является планово-предупредительная система технического обслуживания и агрегатный метод теку-щего ремонта.
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявление их с целью своевременного устранения. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы автомобилей.




Комментарий:

Данный дипломный проект состоит из 90 листов пояснительной записки, которая включает 5 разделов, и 11 листов графического материала на формате А1 чертежной бумаги. В первом разделе пояснительной записки дан анализ организационно-экономической деятельности предприятия. Во втором разделе описано устройство и работа турбокомпрессора, дефекты и требования к сборке турбокомпрессора, расчёт основных показателей производственного процесса ремонта турбокомпрессора. В третьем разделе дано описание устройства и работы стенда , прочностные расчеты. В четвертом разделе рассмотрены вопросы безопасности и жизнедеятельности проекта. В пятом разделе дана технико-экономическая характеристика и оценка проекта. Пояснительная записка заканчивается выводами по дипломному проекту и предложениями, списком литературы, необходимыми приложениями.


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы