Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Тех. дипломные работы > машиностроение
Название:
Технологический процесс изготовления конструции Рама линейная передвижного конвейера СПМ87Д

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дипломные работы
Подкатегория: машиностроение

Цена:
0 грн



Подробное описание:

Содержание

Введение 11

1 Назначение, конструктивные особенности и условия работы рамы линейной 14

1.1 Область применения и назначение рамы линейной 14
1.2 Особые требования, предъявляемые к конструкции и сварным соединениям 15
1.3 Технологичность конструкции 15
1.4 Материалы, применяемые при изготовлении рамы линейной 19

2 Описание существующего технологического процесса изготовления рамы линейной и его критический анализ 22

2.1 Сборка под сварку первого этапа сборки 22
2.2 Сборка под сварку второго этапа сборки 22
2.3 Контроль собранных этапов 23
2.4 Дуговая сварка собранных первого и второго этапов 23
2.5 Сборка под сварку третьего этапа 24
2.6 Дуговая сварка третьего этапа 24
2.7 Очистка 25
2.8 Окрашивание, грунтовка и маркировка 25
2.9 Критический анализ существующего технологического процесса 25

3. Новый технологический процесс 26
3.1 Сборка – сварка рамы линейной 26
3.1.1 Сборка первого узла 27
3.1.2 Контроль собранного узла №1 29
3.1.3 Расчет приспособлений для сборки первого узла 29
3.1.3.1 Расчет рамы приспособления 29
3.1.4 Сварка первого узла 31
3.1.5 Сборка - сварка первого и второго подузла 32
3.1.6 Расчет приспособлений для сборки первого и второго подузла 33
3.1.6.1 Расчет рамы приспособления 33
3.1.6.2. Расчет винтового прижима 36
1.6.3 Расчет пневмаприжима 39
3.1.7 Сборка - сварка втогого узла 41
3.1.8 Расчет приспособлений для сборки второго узла 42
3.1.8.1 Расчет рамы приспособления 42
3.1.8.2 Определение усилия прижатия второго узла к раме двухстоечного кантователя 44
3.1.8.3 Расчет пневмаприжима 45
3.1.9 Сборка – сварка третьего узла 45
3.1.10 Расчет приспособлений для сборки третьего узла 47
3.1.10.1 Расчет рамы приспособления 47
3.1.10.2 Определение усилия прижатия третьего узла к раме двухстоечного кантователя 49
3.1.10.3 Расчет винтового прижима 49
3.1.10.4 Расчет эксцентрикового прижима 52
3.1.10.5 Расчет пневмоприжима 53
3.1.11 Общая сборка – сварка 54
3.1.12 Расчет приспособлений для общей сборки 55
3.1.12.1 Расчет рамы приспособления для общей сборки 55
3.1.12.2 Расчет винтового прижима 57
3.1.12.3 Расчет пневмоприжима 60

3.2 Расчет режимов полуавтоматической сварки в среде защитных газов 60
3.3 Нормирование операций 66
3.3. 1 Нормирование сборки –сварки 66
3.3. 1. 1 Нормирование сборки узла №1 66
3.3. 1. 2 Нормирование сварки узла №1 70

4. Охрана труда 75

4.1 Цели и задачи охраны труда на производстве 75
4.2 Анализ опасных и вредных производственных факторов при производстве рамы линейной 76
4.3 Мероприятия по охране труда 77
4.3.1 Основные мероприятия по обеспечению общей безопасности на производстве 77
4.3.2 Рекомендации по обеспечению электробезопасности 79
4.3.3 Рекомендации по обеспечению защиты от световой радиации 80
4.3.4 Рекомендации по обеспечению защиты от вредных газовых выделений и аэрозоля 80
4.3.5 Рекомендации по обеспечению предупреждений возможных взрывов 81
4.3.6 Рекомендации по обеспечению безопасности от тепловых ожогов 81
4.3.7 Рекомендации по обеспечению противопожарных мероприятий 82
4.3.8 Рекомендации по обеспечению безопасной работы на производственном оборудовании 83
4.3.9 Рекомендации по обеспечению освещения на рабочих местах 84
4.4 Расчет вентиляции участка цеха 85

5 Промышленная экология 87

6 Организация и экономика производства. 97

6.1 Расчет необходимого количества оборудования. 97
6.2 Расчет состава и числа работающих. 101
6.3 Расчет себестоимости изделия 103
6.3.1 Расчет заработной платы 103
6.3.2 Расчет затрат на основные средства и амортизационные отчисления 104
6.3.3 Малоценные и быстроизнашиваемые предметы 105
6.3.4 Материалы 106
6.3.5 Энергоресурсы 107
6.3.6 Отчисления в бюджет 107
6.3.7 Прочие затраты 108
6.3.8 Неучтенные затраты 109
6.4 Расчет прибыли 109

Список использованных источников 111

Приложение А 112

Введение

Завод по ремонту горно-транспортного оборудования (РГТО) расположен в южной части г. Караганды.

В октябре 1958г. после закрытия угольного разреза, вследствие его выработки, на территории депо были созданы «Центральные паровозовагоноремонтные мастерские» (ЦПВРМ). В 1960г. ЦПВРМ были переименованы в ЦЭММ (центральные электромеханические мастерские комбината «Карагандауголь»).

В 1961 году из двух цехов – паровозного и вагонного – были выделены:

а) наладочно-ремонтная группа;

б) механический цех;

в) построен кислородный участок;

г) в ведение завода передали участок регенерации, ранее подчинявшийся комбинату «Карагандауголь».

Караганда строилась, росла и расширялась. Чаще и выше становились терриконики шахт. И вместе с этим старилось оборудование, применяемое для добычи угля, изнашивались котлы. В связи с производственной необходимостью ремонта котлов и котельных установок на шахтах угольной Караганды в 1968 году в мастерских начал работу цех по ремонту котельного оборудования.

По всей Караганде стали открываться ЦЭММ – 1, 2, 3, 4, занятые ремонтом и изготовлением однотипного оборудования применяемого для добычи и транспортировки угля. Все эти организации были малы по объему, не имели хорошей оснащенности оборудованием. В целях централизации производства в Караганде началось объединение мелких ЦЭММ.

В период 1970-1971 годах к заводу РГТО «Карагандауголь» присоединились:

1. ЦЭММ-1 (номенклатура: капремонт бульдозеров, обогатительного оборудования, изготовление запчастей, обогатительного оборудования металлоконструкций).

2. ЦЭММ-2 (номенклатура: капремонт приводов, насосов, лебедок, породопогрузочных машин, дробилов, изготовление металлоконструкций, запчастей к горно-шахтному оборудованию).

3. Мотороремонтный завод автоуправления комбината «Карагандауголь» (номенклатура: капремонт двигателей грузовых автомашин).

В связи с ростом объема производства, производственных площадей и численности с 1 апреля 1968 года ЦЭММ комбината «Карагандауголь» были переименованы. Предприятие стало наименоваться завод по ремонту горно-транспортного оборудования (РГТО).

Завод рос не только за счет присоединения различных мелких мастерских. Расширялось строительство производственных мощностей и на территории завода.

С 1 июля 1996 года на основании постановления Правительства Республики Казахстан №812 от 28 июня 1996 года и приказа угольного департамента №8 от 24 июля 1996 года завод РГТО входит в состав АО «Испат-Кармет», т. е. является структурным подразделением угольного департамента АО «Испат-Кармет» завод РГТО и имеет право самостоятельно решать вопросы, связанные непосредственно с производством (основной деятельностью), самостоятельно разрабатывать, составлять бизнес-план и, вести бухгалтерские и иные расчеты, однако в вопросах касающихся набора персонала (штатных сотрудников), материально-технического снабжения, финансирование зависит от угольного департамента.

Приказом №1 от 07 января 2005г. АО «Испат-Кармет» переименовано в АО «Миттал Стил Темиртау».

В  настоящее  время  завод  производит  большое количество деталей для шахтного оборудования  (изготовление труб шахтного  водоотлива;  цепей  круглозвенных и пластинчатых - для скребковых конвейеров; изготовление скребков; соединенных звеньев, деталей, необходимых для изготовления рештаков тяжелого типа; освоил выпуск рештаков к скребковым и ленточным конвейерам, линейных секций; производит капитальный ремонт и изготовление приводов одноцепных и двуцепных конвейеров, насосов главных водоотливов; приводов барабанов ленточных конвейеров).

На заводе освоены такие современные методы восстановления и ремонта как: осталивание, хромирование, автоматическая наплавка под слоем флюса.

Конструкция описываемая в данном курсовом проекте – рама линейная, входит в состав передвижного скребкового конвейера СПМ87Д. Скребковый передвижной конвейер СПМ87Д предназначен для транспортирования угля из очистных забоев угольных шахт на пластах пологого падения мощностью 1…1,9 м, при работе в угледобывающем комплексе КМ87Д.

Конвейер применяется в комплексно-механизированных лавах, оборудованных угледобывающим комплексом КМ87Д.

Конвейер предусматривает работу выемочной машины состава и служит опорой для секционной механизированной крепи.

В состав конвейера входит: привод головной, секция переходная, рама линейная, рама укороченной секции, борт линейный, отрезок скребковой цепи, лемех погрузочный, привод концевой, два кронштейна в сборе, механизм передвижения головного привода, плита, кронштейн с опорой в сборе.

Принцип работы скребкового конвейера заключается в перемещении транспортируемого материала скребковой цепью по желобу, образованному рештачным ставом конвейера. Скребковая цепь приводится в движение приводными звездочками, вращение которых осуществляется приводными блоками.

Изготовление рам долгое время производилось ручными способами сварки, сборки и резки, но в настоящее время в связи с развитием и освоением новых технологий производство переходит в автоматизированный режим изготовления рам. Применяются новые технологии изготовления деталей для сборки, а так же и самой сборки конструкции, так же применяются новые технологии сварки, такие как полуавтоматическая и автоматическая сварка в среде защитных газов, автоматическая под слоем флюса, плазменная сварка и резка, лазерная сварка и резка и т. д. Все это повышает производительность, позволяет заменить ручной труд на станочный, получается большая экономия во времени. 

Значительные размеры рам заставляют принимать специальные меры, облегчающие доступ к месту сварки. Для этой цели используют передвижные подъемные площадки для сварщиков, располагают позиционеры в специальных углублениях с тем, чтобы сварка производилась на уровне пола, применяют наклоняющиеся или подъемно – поворотные устройства, такие как кантователи, вращатели, манипуляторы и т. д.




Комментарий:

Дипломный проект полный, все есть (записка, чертежи 10-11 лис. А1 + спецификации


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы