Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Гум. дипломные работы > спорт и туризм
Название:
Разработка и продвижение туристического продукта

Тип: Дипломные работы
Категория: Гум. дипломные работы
Подкатегория: спорт и туризм

Цена:
560 грн



Подробное описание:

Разработк и продвижение туристического продукта в Дубаи

Содержание

Введение………………………………………………………………….3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТУРОВ

1.1Характеристика развлекательных туров …………………………………5

1.2 Технология разработки тура………………………………………….......7

1.3 Особенности организации развлекательных  туров……………………10

1.4 Методы продвижения турпродукта……………………………………...16

2  РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРА В ДУБАИ

2.1 Туристско-рекреационный потенциал Дубаи…………………………..21

2.1.1. Социально – экономические ресурсы…………………………22

2.1.2. Природно-климатические ресурсы…………………………...23

2.1.3 Культурно – исторические ресурсы……………………………24

2.2 Характеристика поставщиков услуг

2.2.1 услуги гостиничного сервиса………………………………….28

2.2.2 Услуги ресторанных комплексов………………………………31

2.2.3. Услуги экскурсионных компании……………………………...32

2.3 Разработка программы тура «Путешествие в мир развлечений……….36

2.4  SWOT-анализ  тура…………………………………………………….....39

2.5  Документальное обеспечение тура……………………………………...42

2.6 Продвижение развлекательного тура на рынке…………………………47

3  КАЛЬКУЛЯЦИЯ СТОИМОСТИ ТУРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ»……………………………………………………………….51

4 ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОГО ТУРА……………………………………......57

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………………63

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………...66

ПРИЛОЖЕНИЕ А Заявка на бронирование……………………………………70

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Туристическая путевка……………………………………..71

ПРИЛОЖЕНИЕ В  Туристический ваучер………………………………..........72

ПРИЛОЖЕНИЕ Г  Информационный листок…………………………………73

Выводы и рекомендации

В процессе написания дипломной работы, мною был разработан развлекательный тур в Дубаи на 7 дней.

Первая часть посвящена теоретической части. Дали определение, что такое развлекательный тур и  его основные характеристики. Рассмотрели, общие особенности в организации развлекательных туров и выяснили, какие существуют  методы продвижения тур продукта на рынке.

Выяснили что такое развлекательный тур. Тур -  это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, а также услуги экскурсионные, гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Вторая часть работы посвящена разработке развлекательного тура в Дубаи. Для начала рассмотрели ресурсы, имеющиеся в Дубаи, что могло бы привлечь туристов, оказалось их достаточно много, во – первых погода, которая все лето теплая, осадков минимальное количество; во - вторых  достопримечательности, музеи, парки; в – третьих поставщики услуг, таких как: отель, ресторан, туристическая компания и гиды (рассматривалось наличие лицензии на оказание экскурсионных услуг). Выбраны были те поставщики, которые удовлетворяют нашим критериям это: расположенность от центра, доступность в цене, а так же были рассмотрены отзывы  на веб. сайтах.

Было составлена программа на 7 дней. При проектировании данного тура была определена его цель, целевой сегмент. Рассмотрели, какие методы нам помогут продвинуть развлекательный тур на рынок и сколько понадобиться средств: реклама в СМИ; реклама на известных поисковых системах; реклама в местной газете «Московский комсомолец» выпуск листовок и буклетов; продвижение товара через прямую продажу, рассылка писем постоянным клиентам.  Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта.

Третья глава  посвящена экономической части. Нами рассчитана стоимость тур продукта с учетом всех расходов и прибыли туристической фирмы

Четвертая часть посвящена безопасности туристов в путешествии, для сохранения безопасности необходимо изучить национальные и религиозные традиции страны которую собираетесь посетить, чтобы обеспечить свою физическую и финансовую безопасность, исключить возможные контакты с правоохранительными органами.

Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания.

Также немаловажную роль в перспективной работе туристского предприятия является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания.

Именно создание нового туристского продукта может положительно сказаться на динамике развития туристической отрасли в Дубаи, позволит избежать неблагоприятных последствий мирового финансового кризиса и повысить уровень предпринимательской инициативы в сфере организации туристских объектов.

Созданный комплексный экскурсионно-познавательный туристский продукт позволит стимулировать развитие туриндустрии и решить проблему узко направленности специализации туристов, посещающих регион, а также будет способствовать привлечению инвестиций в дальнейшее развитие отрасли.

 Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потребительскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Постоянно только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей.




Комментарий:

Работа полностью соответствует своему описанию!


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы