Главная       Продать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Рефераты > Химия
Название:
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов

Тип: Рефераты
Категория: Рефераты
Подкатегория: Химия

Цена:
0 грн



Подробное описание:

Цель урока:
Расширение, углубление и систематизация на межпредметном уровне знаний об углеводах как о важнейших биоорганических соединениях

- Учебная задача урока:

Изучение строения глюкозы, т.е. последовательности соединения атомов, наличие характерных функциональных групп глюкозы, взаимозависимости строения и свойств данного вещества.

- Тип урока: изучение нового материала.

- Ведущие методы обучения:

проблемно-поисковая беседа, химический эксперимент.

1. Актуализация опорных знаний

- Какой природный процесс приводит к образованию углеводов из неорганических соединений? В каких живых организмах он происходит?

- В каких условиях протекает процесс фотосинтеза и каково его значение для живой природы?

- Какие природные углеводы вам известны? В каких живых организмах они содержатся?

- Какие функции выполняют углеводы в живых организмах?

- Как название класса веществ – «Углеводы» - связано с их химическим составом?

Историческая справка

- Углеводы используются с глубокой древности - самым первым углеводом

(точнее смесью углеводов), с которой познакомился человек, был мёд.

- Родиной сахарного тростника является северо-западная Индия-Бенгалия. Европейцы познакомились с тростниковым сахаром благодаря походам Александра
Македонского в 327 г. до н.э.

- Крахмал был известен ещё древним грекам.

- Целлюлоза, как составная часть древесины, используется с глубокой древности.

- 6.Термин слова “сладкий” и окончание —оза- для сахаристых веществ было
предложено французским химиком Ж. Дюла в 1838 г.

- Исторически сладость была главным признаком, по которому то или иное вещество относили к углеводам

- Свекловичный сахар в чистом виде был открыт

лишь в 1747 г. немецким химиком А. Маргграфом

Углеводы (сахара) – органические соединения, имеющие сходное строение и свойства
Общая формула Сn(H2O)m

Природа вещества
Состав

Строение

Свойства

Моносахариды являются наиболее простыми представителями класса углеводов.

Знакомьтесь - глюкоза

Физические свойства глюкозы

- Твердое, кристаллическое вещество

- Без цвета

- Имеет сладковатый вкус

- Хорошо растворимо в воде

Химический эксперимент

Какая реакция является качественной на

многоатомные спирты? Каким внешним эффектом она сопровождается?

Как называются соединения, содержащие в молекуле несколько функциональных групп?

Глюкоза является бифункциональным соединением, т.к. содержит 2 ФГ – одну альдегидную и 5 гидроксильных.

Н Н Н Н Н О

│ │ │ │ │ //

Н─ С ─ С ─ С ─ С ─ С ─ С

│ │ │ │ │ \

ОН ОН ОН ОН ОН Н

Сокращённая формула:

О

//

СН2ОН-(СНОН)4-С

\

Н

Вывод*: глюкоза является бифункциональным соединением - альдегидоспиртом

- Глюкоза также существует в виде циклических форм

- В зависимости от природы действующего фермента различают:

- 1) спиртовое брожение

С6Н12О6 → 2СН3-СН2ОН + 2СО2↑

Этиловый спирт

- 2) молочнокислое брожение

С6Н12О6 → 2СН3-СНОН –СООН

Молочная кислота

- 3) маслянокислое брожение

С6Н12О6 → С3Н7СООН + 2Н2↑ + 2СО2↑

Проверь свои знания:

1. Природными полимерами являются:

А) целлюлоза

Б) гликоген

В) крахмал

Г) все перечисленные вещества

2) В реакцию «серебряного зеркала» вступают все вещества из группы:

А) муравьиная кислота, глюкоза, этаналь

Б) метаналь, фенол, метановая кислота

В) сахароза, этаналь, глюкоза

Г) пропаналь, глюкоза, глицерин

3) Глюкоза реагирует с:

А) уксусной кислотой

Б) аммиачным раствором оксида серебра при нагревании

В) гидроксидом меди (II)

Г) всеми перечисленными веществами

4) Сложные эфиры образуются в результате взаимодействия глюкозы с:

А) водородом

Б) карбоновыми кислотами

В) гидроксидом меди (II)

Г) этанолом

5) Глюкоза образуется в результате реакций:

А) гидролиза крахмала

Б) гидролиза клетчатки

В) фотосинтеза в присутствии воды и углекислого газа

Г) всех перечисленных реакций

Ответы :

Вопрос 1: Г

Вопрос 2: А

Вопрос 3: Г

Вопрос 4: Б

Вопрос 5: Г

Итоги урока:

В сбалансированном питании углеводы составляют 60% от суточного рациона

Домашнее задание:

1)§ 22,23

2) Дополнительные задания для подготовки:

www. chemistry-43school.narod.ru

3) Задача: 27 г глюкозы подвергли полному брожению, после чего весь выделившийся углекислый газ поглотили прозрачной известковой водой, содержащей 11,1 г гидроксида кальция. Останется ли поглощающий раствор прозрачным или в нем появится осадок? Ответ подтвердите расчетами.


Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов
Углеводы Глюкоза - представитель моносахаридов



Комментарий:

Цель урока: Расширение, углубление и систематизация на межпредметном уровне знаний об углеводах как о важнейших биоорганических соединениях Учебная задача урока:


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы