Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Расчетные работы
Название:
Факторы повышения качества услуг пассажироперевозок

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Расчетные работы

Цена:
1 грн



Подробное описание:

Факторы повышения качества услуг пассажироперевозок

Рыночные  отношения  на  транспорте  характеризуются  приоритетным  развитием  сферы  транспортных  услуг,  качество и эффективность которых зависит от множества параметров и степени влияния их на перевозочный процесс.   

Наиболее значимыми измерителями повышения качества услуг на пассажирском транспорте являются: 

−  наполнение подвижного состава; 

−  регулярность движения; 

−  время затрачиваемое на передвижение; 

−  экспрессное и полуэкспрессное обслуживание; 

−  безопасность движения; 

−  информированность пассажиров. 

Считается, что с точки зрения пассажира качество транспортных услуг определяется  во многом общими затратами времени на поездку. Затраты времени на передвижение в одном направлении не должны  превышать 40 мин  в  крупных  городах  и 30 мин  в  остальных  населенных  пунктах.  Как  показывают  исследования,  суммарные затраты времени на поездки в городах России на 22…43 % превышают этот норматив. (для Мытищ τфпер =57 мин)  Расстояние пешеходных  подходов до ближайшей остановки городского транспорта не должно превышать 500 м.  Плотность транспортной сети  ρтр  должна быть в пределах 1,5…2 км/км2 . Основным показателем качества, исходя из  затрат времени на поездку, являлся  коэффициент качества  Kк , который определялся как отношение величины затрат  времени на поездку  τзпер , к фактическим затратам времени на поездку  τфпер :   

K к = τзпер / τфпер   

K к = 37,1 / 57=0,6   

Среднесуточное расчетное время на поездку с параметрами   ρтр=2км/км2 ,  Vс =20 км/ч,  τ н=5 мин определяется по  формуле   

где F – селитебная площадь города. (для Мытищ F= 82.10 км2)

Министерство  автомобильного  транспорта  РСФСР,  при  определении  показателя  качества  транспортного  обслуживания в городах, рекомендовало пользоваться выражением

где  τн  – норматив времени на поездку в городах с различной численностью жителей, мин;  τф  – фактическое время,  затрачиваемое пассажиром на поездку, мин;  γн  – нормативный коэффициент наполнения;  γф  – фактическое значение  коэффициента наполнения; R – показатель регулярности движения.  На протяжении длительного  периода качество предоставляемых транспортных  услуг оценивалось регулярностью  движения автобусов. Но на сегодняшний день в условиях рыночной конкуренции категорически нельзя ограничиваться одним этим показателем при оценке уровня предоставления транспортных услуг.  Этот старый упрощённый метод оценки искажает  истинное положение дел в организации  транспортного  обслуживания  населения.  Он  не  учитывает  не  только множество  факторов,  обеспечивающих  повышение  качества  и  эффективности транспортных услуг, но и позволяет искусственно завышать или занижать этот показатель, особенно на  городских  маршрутах.  Этот  показатель  без  поправок  можно  применять  только  на  междугородных  и  частично  на  пригородных маршрутах.  В условиях, когда сходы автобусов городских и пригородных маршрутов по технической неисправности и другим  причинам, в целом по стране, колеблются от 5 до 10 %, а резервным подвижным составом перевозчики зачастую не  располагают,  главными  факторами  качества  услуг,  сегодня,  являются  ритмичность  и  частота  движения  автобусов  в  определённом  временном  промежутке.  Временной  промежуток,  характеризуется  непостоянством  пассажирских потоков в пиковый и межпиковый в течение суток периоды, в будние и выходные дни.  Качество  и  эффективность  транспортных  услуг  в  данном  случае  будет  зависеть  от  сглаживающих  факторов,  способных изменить интервал движения таким образом, чтобы ожидающие пассажиры не ощутили задержки автобуса. Плавность  изменения  интервала  движения  можно  достичь  за  счёт  оптимизации  диспетчерского  регулирования,  посредством замены автобусов по вместимости с других маршрутов, изменения продолжительности рейсов  и режима  работы водителей, сокращения  простоя  автобусов  по эксплуатационным  причинам и обеденного  перерыва  и  других  методов.  К примеру, из 100 запланированных рейсов сорвано 5, регулярность движения условно будем считать за 95 %. При  такой, высокой регулярности движения автобусов можно интервал движения автобусов увеличить в одном  случае  в 5 раз,  а  в  другом  за  счёт  применения  сглаживающих  факторов  лишь  в 1/20 раза.  Реально,  при  высокой  регулярности  движения  автобусов,  качество  предоставляемых  транспортных  услуг  в  первом  случае  будет  оценено  пассажирами, как неудовлетворительное.  Исходя  из  этого,  в  качестве  показателя,  влияющего  на  повышение  качества  и  эффективности  предоставляемых  транспортных  услуг,  применять  коэффициент  сглаживания,  который  определяется  по  каждому  маршруту, в каждом установленном временном промежутке, следующим образом:   

где   – коэффициент, учитывающий интервал движения   и   – коэффициент, учитывающий частоту  движения   , в которых  Iп – интервал движения в каждом временном промежутке согласно утвержденного  расписания, мин;  Iф – фактический интервал движения в каждом временном промежутке, мин;  iф  – фактическая частота  движения  в  единицу  времени,  рейсов/ед. времени;  iп  – плановая  частота  движения  в  единицу  времени,  рейсов/ед.  времени. 

Примечание:  временной  промежуток  определяется  по  московскому  времени  на  всей  территории  страны  и  делится  в  течение   каждого дня на  четыре этапа: 1) с 6-00 до 10-00 ч; 2) с 10-00 до 15-00 ч; 3) с 15 до 19-00 ч; 4) с 19-00 до 22-00 ч. При определении  частоты  движения  за  единицу  времени  принимается  один  час,  .   

Таким образом, уровень качества предоставляемых транспортных услуг будет определяться выражением 

 где  Rф – количество фактически  выполненных  рейсов  на  маршруте  в  заданном  временном  промежутке,  ед.;  Rп –  плановое количество рейсов по утверждённому расписанию на маршруте в заданном временном промежутке, ед.;  Kсгл –  коэффициент сглаживания. 

В настоящее время Ук  для автоколонны 1375 в среднем составляет 0.7 планируется за счет совершенствования маршрутов  получить Ук ≥1




Комментарий:

Факторы повышения качества услуг пассажироперевозок


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы