Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Расчетные работы
Название:
Оценка потерь, вызванная использованием в управлении, перевозками пассажиров, недостоверной информации о пассажиропотоках

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Расчетные работы

Цена:
1 грн



Подробное описание:

6.5 Оценка потерь, вызванная использованием в управлении, перевозками пассажиров, недостоверной информации о пассажиропотоках.

Оценка потерь определяется из выражения
∆Э2 = ∆Эu – ∆Эф,
где ∆Эu – затраты, при использовании недостоверной (искаженной) информации о пассажиропотоках; ∆Эф – затраты, при использовании информации о фактическом пассажиропотоке.

Данные о фактическом пассажиропотоке позволяют организовать перевозку пассажиров таким образом, что расходы транспортных предприятий и затраты, связанные с ожиданием ТС пассажирами, совпадают.

Поясним полученные результаты графически (см. График 6.1.).

График 6.1. Зависимость эксплуатационных расходов транспортных предприятий и оценок времени на ожидание ТС пассажирами от размеров движения.

Итак, суммарные минимальные затраты, связанные с организацией перевозок пассажиров, определяются при использовании в управлении информации о фактическом пассажиропотоке. Искажение же ее как в сторону занижения (W<1), так и в сторону завышения (W>1) приводит к увеличению суммарных затрат, связанных с организацией перевозок пассажиров.

Кривая функции f2(1/N) показывает расходы, связанные с ожиданием ТС пассажирами при некотором конкретном пассажиропотоке. На рис. 1 кривая 2 показывает расходы, связанные с ожиданием ТС пассажирами при пассажиропотоке, а кривые 1 и 3 при пассажиропотоках, отличных от A ±k на %.

Кривая функции f1(N) показывает расходы, связанные с организацией перевозок пассажиров. С увеличением (уменьшением) ТС на маршруте увеличиваются (уменьшаются) и затраты транспортных предприятий.

Общие расходы, связанные с организацией перевозок и с ожиданием пассажирами ТС, на Графике 6.1обозначены кривой 2´ (при пассажиропотоке). На графике видно, что минимальные расходы в этом случае оцениваются при выпуске на маршрут N2 ТС. При этом N2A2 – расходы транспортных предприятий; N2C2 – расходы, связанные с ожиданием ТС пассажирами, причем N2A2 = N2C2.

Общие минимальные затраты оцениваются отрезком

N2O2 = N2A2 + N2C2 = N2A2 +A2O2

Рассмотрим два возможных случая в отношении используемой информации о пассажиропотоках при решении транспортных задач.

1) Допустим, что используемая в управлении перевозками пассажиров информация о пассажиропотоках занижена на k% , т.е. затраты на ожидание пассажирами ТС при Aзн пассажиропотоке на рис. 1 изображены кривой 1, а общие расходы выражаются в этом случае кривой 1´.

При такой информации для минимизации расходов на перевозку пассажиров необходимо выпустить на маршрут N1 ТС. Общие минимальные расходы должны тогда оцениваться отрезком

N1O1 = N1A1 + N1K1 = N1A1 + A1O1

Разница между минимальными расходами по организации перевозок пассажиров фактического (A) и искаженного (Aзн) пассажиропотоков определяется следующим образом

Азн = N2O2 – N1O1 = N2O2 – N2L2

Вычисление этой величины осуществляется при W < 1.

Учитывая, что расходы на перевозку фактического пассажиропотока оцениваются кривой 2´, то и общие расходы определяются отрезком

N1M1 = N1A1 + N1C1 = N1A1 + A1M1 = N1C1 + C1M1

В этом случае увеличиваются затраты на ожидание ТС пассажирами на величину K1C1 = O1M1, но в то же время расходы транспортных предприятий уменьшены (N1A1 < N2A2) по сравнению с оптимальным режимом управления. А суммарные расходы оказываются выше, чем при оптимальном режиме управления на величину ∆Эзн

∆Эзн = N1M1 – N2O2 = N1M1 – N1L1

Вычисление этой величины осуществляется при W < 1.

2) Допустим, что используемая в управлении перевозками пассажиров информация о пассажиропотоках завышена на k%, т.е. затраты на ожидание пассажирами ТС при пассажиропотоке на рис.1 изображены кривой 3, а общие расходы выражаются в этом случае кривой 3´.

При такой информации для минимизации расходов на перевозку пассажиров необходимо выпустить на маршрут N3 ТС. Общие минимальные расходы должны тогда оцениваться отрезком

N3O3 = N3A3 + N3K3 = N3A3 + A3O3

Разница между минимальными расходами по организации перевозки пассажиров фактического (A) и искаженного (Aзв) пассажиропотоков определяются следующим образом

Азв = N3O3 – N2O2 = N3O3 – N3L3

Вычисление этой величины осуществляется при W > 1.

Учитывая, что расходы на перевозку фактического пассажиропотока оцениваются кривой 2’, то и общие расходы определяются отрезком

N3M3 = N3A3 + N3C3 = N3A3 + A3M3 = N3C3 + C3M3

В этом случае уменьшаются затраты на ожидание ТС пассажирами на величину C3K3 = O3M3, но в то же время расходы транспортных предприятий увеличены (N3A3 > N2A2) по сравнению с оптимальным режимом управления. А суммарные расходы оказываются выше, чем при оптимальном режиме управления на величину ∆Эзв

∆Эзв = N3M3 – N2O2 = N3M3 – N3L3

Вычисление этой величины осуществляется при W>1.

Эксплуатационные расходы в течение часа для  одного автобуса  в Автоколонне № 1375 в среднем составляют – 510 руб/час.

В таблице 6.5 приводятся численные выражения экономического эффекта с учетом изменения стоимости одного часа времени ожидания ТС пассажирами от 100 до 1000 руб. Из таблицы видно, что для автобуса (Эп= 510 руб/час) при стоимости одного часа времени ожидания ТС пассажиров равной 400 руб. экономический эффект на 1000 перевезенных пассажиров составляет ∆Эчас= 90 руб/час.

За весь период работы автобуса в течение суток (19 часов в сутки) экономический эффект составляет

∆Эсут = 1710 руб/час

Таблица 6.5 Экономический эффект на 1000 перевезенных пассажиров в течение часа

Эпрч

Стоимость одного часа времени ожидания ТС пассажирами

100

200

300

400

500

600

700

800

900

1000

510

40

60

70

90

100

100

110

120

130

140

Эта экономия достигается за счет повышения достоверности информации и качества принимаемых решений в условиях ускорения обработки и сокращения сроков использования результатов для решения задач в управлении перевозками пассажиров, определяемая минимизацией суммарных материальных потерь при имеющихся ресурсах и мощностях пассажиропотоков, складывающихся из оценок времени пассажиров на ожидание ТС и затрат транспортных предприятий по эксплуатации ТС.

Статистические исследования проведенные на автотранспортных предприятиях пассажирских перевозок, уже внедривших информационно навигационную систему контроля пассажироперевозок , показывают что величина ∆Эu(затраты на организацию пассажироперевозок до внедрения системы, в Автоколонне №1375 составляют 6283680 руб в расчете на месяц) на 4-8% больше  ∆Эф (затраты на организацию пассажироперевозок после внедрения системы). Для дальнейших расчетов принимаем отношение  ∆Эu к ∆Эф равным 6%

Следовательно ∆Э2 – экономия за счет повышения достоверности информации и качества принимаемых решений, может быть вычислена по формуле

∆Э2 = ∆Эu – ∆Эф = 6283680 – 5906659,2 = 377020,8 руб.

∆Эф = ∆Эu*0,83 = 6283680*0,94 =5906659,2 руб

Таким образом экономию в месяц можно вычислить по формуле:

Эмес = ∆Э1+∆Э2 = 349421.4 + 377020,8 = 726442.2 рублей

Где:

∆Э1 – экономия за счет сокращения трудоемкости получения необходимой информации для управления перевозками пассажиров

Экономия в финансовом выражении составит

В = Эмес*12= 726442.2 *12=8717306.4  рублей в   год




Комментарий:

Оценка потерь, вызванная использованием в управлении, перевозками пассажиров, недостоверной информации о пассажиропотоках


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы