Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Расчетные работы
Название:
Шум при сгорании в дизелях

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Расчетные работы

Цена:
1 грн



Подробное описание:

Шум при сгорании в дизелях

Уровень шума показывает слабую зависимость его от нагрузки двигателя. Анализом шума установлено, что при различной нагрузке двигателя наибо­лее заметные изменения происходят в импульсе шума, который сопровождает процесс сгорания. Эти изменения могут быть опи­саны с помощью мгновенного максимального уровня шума βм возникающего при сгорании, который характеризуется мак­симальной амплитудой импульса, превышением уровня при сго­рании Δβм или двадцатикратным логарифмом отношения макси­мальной амплитуды импульса к амплитуде перед сгоранием и длительностью импульса.

Важной характеристикой является также огибающая импульса, с помощью которой можно найти его площадь и таким образом уровень шума при сгорании.

Измерениями установлено, что при сгорании в двигателе с непосредственным впрыском мгновенные максимальные уровни шума достигают 120 - 125 дБ, в двигателе с камерой в поршне 115 - 120 дБ, в двигателе с предкамерой или вихревой камерой

 112 - 115 дБ.

Излучателем звуковой энергии при сгорании является вся поверхность блока и головки двигателя. Осциллограммы, снятые в различных точках звукового поля двигателя, показали, что значительные импульсы шума при сгорании отмечаются во всех точках звукового поля.

Мгновенные максимальные уровни шума при сгорании около картера двигателя всего лишь на 2 - 3 дБ ниже, чем мгновенные Уровни, отмечаемые в зоне в. м. т. Запись вибраций по контуру блока и головки двигателя также показывает наличие интенсив­ных вибраций при сгорании.

Перечисленные выше параметры импульса шума при сгорании зависят  от  характеристик   индикаторной  диаграммы.

Параметры   динамики   цикла   определяются    физико-химическими процессами, происходящими при сжатии заряда, впрыске, испарении, воспламенении и сгорании   топлива в цилиндре дви­гателя.

Первый   закон   термодинамики можно представить  в   виде

Из формулы следует, что если в двигателе сгорание происходит близко к

 в. м. т. (V = const), то , а если при p=const ,то

Другими словами, в первом случае может быть установлена

экспериментальная   зависимость   шума   при   сгорании   от   , а во втором от рг. Это положение находит экспериментальное подтверждение. В качестве исходного материала для определения параметра Q можно использовать снятые с двигателей индикатор­ные диаграммы.

В соответствии с первым  законом  термодинамики запишем:

,

где - доля тепла на выбранном участке индикаторной   диаграммы,  расходуемая  на   изменение внутренней энергии;

L — полезная     работа,    совершаемая     газами на том же участке;

Qw — количество  тепла,   отдаваемое  в охлаждаю­щую воду;

Qa — количество  тепла,   затраченное   на диссо­циацию молекул;

k — показатель адиабаты.

Для   упрощения   расчетов   при  экспериментальных  оценках шума можно принять, что Qw = Qα =  0. Величиной L также можно пренебречь, так как рассматриваемый процесс происходит около в. м. т. и полезная работа мала. По данным, полученным при об­работке индикаторных диаграмм, величина L составляет ~1—2% от первого члена уравнения  .

В качестве начальной точки на индикаторной диаграмме при­нята точка

с- начало видимого сгорания, z - конечная точка или точка максимального давления цикла.  Видимо, правильнее было бы выбрать в качестве конечной точку, где заканчивается на­чальный  участок  сгорания  с  максимальными   величинами

Однако это влечет за собой значительные ошибки при обработке

В соответствии со сказанным формула может быть записана в виде

Приведение величины Qcz к единице времени и веса вещества производится по формуле

 и         

где        Qcz — количество тепла, выделяющегося на участке с—z индикаторной диаграммы, Дж;

 п — число оборотов коленчатого вала двигателя в ми­нуту;

G0 — количество  вещества  в  г  в  цилиндре двигателя;

Vh — литраж двигателя, дм3;

ηυ — коэффициент наполнения; р0,

Т0 — давление и температура воздуха на входе в двига­тель, Па;

R — газовая  постоянная  воздуха, Дж/(кг×К).

С увеличением  qcz растут величины   мгновенного   превышения уровня шума и мгновенного максимального уровня, т. е. большие количества выделяющейся в единицу времени теплоты, отнесен­ной к единице веса вещества, находящегося в цилиндре, приводят к более интенсивному ударному импульсу, а таким образом и шуму. Здесь же видно, что если в двигателе воспламенение происходит в более спокойной среде, то ударный импульс больше, так как при данной скорости выделения тепла qcz в двигателях с разным смесеобразованием отмечены  различные параметры  шума.

Анализ экспериментальных зависимостей шума от факторов динамичности цикла показал, что в двигателе с неразделенной камерой типа Гессельмана параметры шума при сгорании зависят от , а в двигателях ЯМЗ с камерой в поршне и с вихревой каме­рой — от максимального давления цикла. Сопоставление графиков, устанавливающих  зависимость  параметров  динамики  цикла от удельной скорости выделения тепла с аналогичными зависимостями параметров шума, позволяет сделать вывод о том, что зависимость шума от факторов динамичности цикла отмечается постольку, поскольку последние зависят от удельной скорости выделения теплоты qсz.

С увеличением числа оборотов величина превышения шума при сгорании снижается, что вызвано более интенсивным ростом амплитуды звуковых колебаний непосредственно перед сгоранием по сравнению с максимальной амплитудой импульса при сгорании.

При ведении опытов по изучению шума при сгорании   на двигателе   всегда остается     сомнение — не служит ли причиной шума так называемая «переклад­ка» поршня около в. м. т. под действием боковой си­лы N, которая в этот мо­мент меняет свой знак.

После чего строятся ассоцилограмы давления, хода иглы и шума, излу­чаемого торцовой стенкой сосуда постоянного объема, при впрыске 100 ммг дизельного топлива в среду с давлением 20 атм. и температурой 500 0С. Видно, что при сгорании возникает интенсивный импульс шума, мгновенный уровень которого достигает 115 дБ. Напомним, что скорости выделения теплоты здесь ниже, чем в двига­теле.

Рис.10.1. Зависимость максимального уровня шума (а) и величины скачка уровня (б)

при сгорании от скорости выделения тепла на участке c-z в двигателях с различным смесеобразованием:

1-непосредствинный впрыск; 2-вихревая камера; 3-камера в поршне; 4-предкамера

Результаты обработки подобных осциллограмм приведены на рис.10.1. Мгновенные максимальные уровни шума и превыше­ние его предоставлены в зависимости от количества теплоты» выделившейся в промежуток времени . Эти опыты показы­вают, что параметры импульса шума  при сгорании в «бомбе» монотонно возрастают по мере увеличения скорости выделения теплоты, достигая значительных величин. Такой опыт показывает, что необходимо и целесообразно изучать импульсы шума при сгорании по осциллограммам с использованием традиционных средств и методов исследования рабочих процессов в двигателе.

Известна попытка   найти   комплексный   параметр,   который, включая  совокупность факторов,   характеризовал  бы  акустическое излучение двигателя. Спектр индикаторной диаграммы полнее отражает свойство рабочего цикла вызывать шум при сгорании.

Следовательно, рациональным изменением индикаторной диаграммы, которое приведет к снижению шума двигателя, нужно считать такое, при котором происходит сужение спектра инди­каторной диаграммы и уменьшение величины К, пропорциональ­ной энергии процесса.




Комментарий:

Шум при сгорании в дизелях


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы