Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Технологический раздел
Название:
Технологический расчет автотранспортного предприятия на 250 автобусов

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Технологический раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:

2 Технологический расчет автотранспортного предприятия ……………………………13

2.1 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания

(ТО) и трудоемкости ТО, текущего ремонта(ТР)................................................................13

2.2   Расчет производственной программы по  техническому обслуживанию…………16

2.3 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и вспомогательных работ………………20

2.4 Определение численности работающих, распределение их по

производственным подразделениям ……………………………........................................23

2.4.1 Определение численности производственных рабочих……....................................23

2.4.2 Определение численности вспомогательных рабочих………..................................26

2.4.3 Определение численности водителей, инженерно-технических работников

(ИТР)и прочих служащих. …………………………………………………………………27

2.5 Расчет количества постов и поточных линий…………………………………………29

2.5.1 Расчет количества постов и поточных линий ежедневного обслуживания (ЕО)...29

2.5.2  Расчет количества постов и линий ТО и диагностирования. …..............................30

2.5.3  Расчет количества постов ТР………………………………………………………..31

2.5.4  Определение количества постов ожидания перед ТО, ТР и диагностированием, мест хранения подвижного  состава……………………………….32

2.5.5  Расчет количества постов контрольно-пропускного пункта………………….......33

2.6 Расчет площадей помещений…………………………………………………………..34

2.6.1 Расчет площадей производственных помещений (зон, участков,отделений)……34

2.6.2 Расчет площади складских помещений……………………………………………..35

2.6.3 Расчет площади бытовых и административных помещений………………………37

2.7. Организация и управление производством технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава на предприятии…………………………............38

2.7 Организация и управление производством технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава на предприятии

Организационно-производственная структура ИТС − это упорядоченная совокупность производственных подразделений, т.е. их определенное количество, размер, специализация, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия.

Инженерно-техническая служба располагает определенной производственной базой, ресурсами и производственными подразделениями, составляющими её организационно-производственную структуру и осуществляющими:

− хранение и в ряде случаев заправку автомобилей;

− постовые работы ТО и ТР, производимые непосредственно на автомобиле;

− работы по восстановлению снятых с автомобиля неисправных агрегатов, узлов и деталей, выполняемые в специализированных цехах и участках;

− работы по обеспечению подготовки производства, запаса агрегатов, узлов и деталей на промежуточном и центральном складах, перегон автомобилей в производственных зонах и др.;

− работы по содержанию, реконструкции и техническому перевооружению производственно-технической базы.

В состав ИТС входят три взаимосвязанные подсистемы производства: основное, вспомогательное и обслуживающее.

В организационную структуру технической службы, кроме рассмотренных выше подсистем, входят производственно-технический отдел (ПТО), отдел главного механика (ОГМ), отдел материально-технического снабжения (ОМТС), отдел технического контроля (ОТК).

Рисунок 2.1 − Организационная структура инженерно-технической службы

ПТО разрабатывает планы и мероприятия по научной орга­низации труда (НОТ), внедрению новой техники и технологии производственных процессов, организует и контролирует их выполнение, разрабатывает и проводят мероприятия по охране труда, изучает причины производственного травматизма и при­нимает меры по их устранению, проводит техническую учебу по подготовке кадров и повышению квалификации рабочих и ин­женерно-технических работников, организует изобретательскую и рационализаторскую работу на АТП и внедрение рационали­заторских предложений, составляет технические нормативы, ин­струкции, конструирует нестандартное оборудование, приспо­собления, оснастку.

ОГМ обеспечивает содержание в технически исправном состоянии технологического оборудования, зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического хозяйства, осуществляет монтаж, обслуживание и ремонт производственного оборудова­ния, инструмента и контроль за правильным их использовани­ем, а также изготовление нестандартного оборудования.

ОМТС обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение АТП (запасные части, агрегаты, горючесмазочные материалы и др.), составляет заявки по материально-техничес­кому снабжению и обеспечивает правильную организацию ра­боты складского хозяйства.

ОТК осуществляет контроль за качеством работ, выполняе­мых всеми производственными подразделениями, контролирует выборочно и периодически техническое состояние подвижного состава, в том числе при его приеме и выпуске на линию, анали­зирует причины возникновения неисправностей ПС.

Между подсистемами и отделами существуют многосторонние связи, организованные по схеме, показанной на рисунке 2.2.

Схема 2.2 − Функциональная схема АТП

Линиями показан основной путь следования автобусов. Поскольку прибытие автобусов осуществляется в течение короткого периода времени, а пропускная способность зоны ЕО ограничена и не все автобусы нуждаются в уборочно-моечных работах ЕО, то часть их направляется в зону хранения, а затем, при необходимости, в зону ЕО. Автомобили, требующие ТО и ТР, направляются в зону ожидания и далее, после прохождения диагностирования, в соответствующие производственные зоны. После обслуживания и ремонта автобусы поступают в зону хранения, а с неё − на выпуск через контрольно-технический пункт (КТП). При необходимости автобусы могут быть направлены на ЕО или в зону ожидания.

Определение метода организации ТО и ТР ПС.

Методы организации производства ТО и ремонта автомобилей делятся на метод специализированных бригад, метод комплексных бригад, агрегатно-участковый метод. В нашем случае рационально использовать метод специализированных бригад.

Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их технологической специализации по видам технических воздействий.

Схема 2.3 − Схема организации производства ТО и ТР

Создаются бригады, на каждую из которых в зависимости от объемов работ планируется определенное число рабочих необходимых специальностей. Специализация бригад по видам воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, диагностирования, ТР, ремонту агрегатов) способствует повышению производительности труда рабочих в результате применения прогрессивных технологических процессов и механизации, повышения навыков и специализации  исполнителей на выполнение закрепленной за ними ограниченной номенклатуры технологических операций.

При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждого участка (зоны), создаются предпосылки к эффективному оперативному управлению производством за счет маневра людьми, запасными частями, технологическим оборудованием и инструментом, упрощаются учет и контроль за выполнением технических воздействий.

Существенным недостатком данного метода организации производства является слабая персональная ответственность исполнителей за выполненные работы. В случае преждевременного отказа сложно проанализировать все причины, установить конкретного виновника снижения надежности, так как агрегат обслуживают и ремонтируют рабочие различных подразделений. Сложность анализа причин и выявления конкретных виновников низкой надежности автобусов в эксплуатации приводит к значительному  увеличению числа отказов и простоям в ремонте.

Производственный процесс ТО и ТР на АТП связан с работой автобуса на линии. Выполняется от в производственных зонах (цехах, участках).

Система организации и управления производством строится на следующих принципах:

1. Четкое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре.

2. Выполнение каждого вида технического воздействия специализированной бригадой или участком − технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям ЦУП.

3. Объединение производственных подразделений, выполняющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях добства управления ими.

4. Централизованная подготовка производства специальным комплексом: создание оборотного фонда запчастей и материалов, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие посты, комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, перегон автобусов в зонах ТО, ТР и ожидания и др.

5. Использование средств связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники.




Комментарий:

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертеж, записка)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы