Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Конструкторский раздел
Название:
РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Конструкторский раздел

Цена:
2 грн



Подробное описание:

14. РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА

14.1 Обзор существующих конструкций

Модель 44084 - это комбинированная установка для слива отработанного моторного масла как самотеком в сливную воронку, так и откачки масла из картера двигателя.

Рис.14.1 Установка слива масла модели 44084

Основные особенности:

-Регулировка по высоте сливной воронки;

-”Волнорезная” решетка, установленная в сливной воронке для предотвращения разбрызгивания;

-Рабочий бак с технологией “защита от сколов”, что сохраняет вид в течении длительного времени;

-Система слива масла из бака в другую емкость через шланг при подключении пневмолинии;

-Индикатор уровня масла в баке;

-Откачка отработавшего масла из картера двигателя через отверстие для штатного масляного щупа;

-Возможность автономной работы.

Комплектация:

- 6 щупов (трубок с наконечникам): два щупа (гибкий и металлический) диам. 5мм, длина –700мм

- 2 щупа диам. 6мм, длина 700мм;

- гибкий щуп диам. 7мм, длина 1000мм;

- гибкий щуп диам. 8мм, длина 700мм.

Опции:

- переходники для Volkswagen, BMW, Citroen.

- специальные щупы увеличенной длины (до 1500 мм - для тяжелых грузовиков), увеличенного диаметра (12 мм),
-специальные переходники для лодочных моторов

  Таблица 14.1 -  Характеристики установки для слива масла Ecodora:

Емкость бака , л

80

MAX объем слива, л

62

Емкость предкамеры, л

-

Объем воронки для слива, л

16

Скорость откачки, л/мин

1,5-2

MAX давление для cлива масла из бака , бар.

  1. 5

Давление для откачки масла, бар

7

MAX температура отработанного масла, С°

70-80

Масса, кг

38

Ямная установка для слива отработанного масла служит для сбора масла путем естественного слива из мотора, коробки передач и дифференциала всех автомобилей, расположенных на яме.
Ванна оборудована волнорезной решеткой, предотвращающей разбрызгивание жидкости, а так же служащей как опора для сливания масла с фильтров.

Тележечные площадки для перемещения ванны, регулируемы. Ванна емкостью 65 л оборудована боковым съемным транспортером масла. 

Рис. 14.2 Установка для слива Ecodora

Таблица 14.2 -  Характеристики установки для слива Ecodora:

Вместимость, л

65

Выпускное отверстие, " Г

1

 

Габаритные размеры, мм

580*660*500

Масса, кг

27,1

Рис. 14.3

Таблица 14.3-

Артикул

436000

Модель

Подкатная ванна на для слива масла Samoa 436000

Описание

Подкатной низкопрофильный маслосборник 95 л. Рекомендуется для легковых автомобилей и грузовиков.
1250х610х260мм

Цена

383 евро

Мобильная установка для сбора отработанного масла путем слива в подъемную ванну или отбора через специальные щупы.

Особенности:

Рис. 14.4. Установка для слива масла TROMMELBERG

Производитель:  TROMMELBERG

Артикул:  UZM80

Стандартная комплектация:

- маслосборный бак в сборе (80 л) - 1шт;

- стеклянная предкамера с вакуумметром в сборе - 1шт;

- маслосборная ванна - 1шт;

- комплект шлангов для удаления/откачки масла - 1шт;

- зонды для отбора масла с разъемами – 6шт.

Таблица 14.4 - Технические характеристики:

Параметры

Значения

Емкость бака, л 

80 

Емкость стеклянной предкамеры, л 

10 

Eмкость ванны, л 

13 

Рабочее давление воздуха, бар 

8-10 (для слива масла) 

Расход воздуха (при давлении 8 бар), л/мин 

200 

Зонды: 

 

  • 6 мм х 60 см (с медной трубкой) 

1шт 

  • 4 мм х 60 см (с медной трубкой) 

1шт 

  • 6 мм х 65 см (с ПВХ шлангом) 

1шт 

  • 4 мм х 65 см (с ПВХ шлангом) 

1шт 

  • 6 мм х 75 см (с ПВХ шлангом) 

1шт 

  • 4 мм х 75 см (с ПВХ шлангом) 

1шт 

14.2 Назначение конструкции.

Устройство предназначено для использования в гаражах и на станциях технического обслуживания, осмотра, ремонта для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.

Установка слива масла предназначена для использования в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от - 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).

14.3 Устройство конструкции.

Устройство всей системы показано на рисунке 14.5

Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно запреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Ворошка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на тележке 12. в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.

Рис. 14.5 Устройство установки слива масла.

Рассмотрим работу установки слива масла более подробно (рис 14.6).

Швеллер 1 крепиться дюбелями 2 к краю смотровой ямы. На швеллере дополнительно закреплена направляющая 3 для верхнего ролика каретки 4 расположенной на направляющих на роликах 5, четырёх нижних и двух верхних.

К каретке 4 осевым соединением 6 крепятся две штанги 7, в которых свободно перемещаются штоки 8 соединённые скрепой 9 для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается воронка (чаша) 10 к которой присоединён сливной шланг 11.

Рис. 14.6 Устройство конструкции.

14.4 Конструктивные расчёты

14.4.1 Расчёт крепления швеллера к бетону.

Для ведения расчета применяются следующие обозначения:

Рб – внешняя нагрузка приходящаяся на один дюбельт, Н

,                                                    (14.4)

где Руст  - вес установки.

Ршв – вес погонного метра швеллера.

Рб=400/8+380/8=97,5 Н

Определяем расчетное усилие, Н

Ррасч.=2,8 Рб

где 2,8 = коэффициент учитывающий предварительную растяжку

Ррасч.=97,5*2,8=273 Н.

Изгибающий момент на головку дюбеля определяется расчетом по

формуле:

Мизг=0,5 Ррасч∙0,5 d,                                          (14.5)

где d - диаметр не нарезанного стержня дюбеля; определяется расчетом.

Момент сопротивления сечения дюбеля, определяется расчетом по формуле [15]:

                                         (14.6)

Определяем расчетное усилие, приходящаяся на дюбеля, Н.

Определяем диаметр болта.

                                       (14.7)

 √4 ∙273/3,14/38 ∙107=0,005 м

где [σ]р- допустимое напряжение в стержне дюбеля, таблица 9 [15]; [σ]р=38 ∙107 Па

Расчет на прочность при изгибе ведется  по формуле [15]

,                                             (14.8)

где σизг -  напряжение на изгиб, Па

Мизг=0,5 ∙273 ∙0,5 ∙0,005=0,34 Н∙м

Wизг=5(0,8 ∙5)/6=3,33 мм2

σизг=0,34/3,33= 0,1 Н/мм2=0,001 Па

σизг <[σ]изг                                                 (14.9)

0,001< 1,4

Условие прочности выполняется.

14.4.2 Расчёт соединения с натягом.

14.4.1. Исходные данные:

d = 14 мм;

l = 20 мм;

d1 = 0 мм;

D2 = 24 мм;

Мк = 10 H*м;

Материал деталей :

втулка – Сталь 20          dв = 6*107па

вал - Сталь 20                dт = 6*107па

14.4.2. Определить необходимое наименьшее давление на контактных поверхностях соединения по формуле:

Pmin  = ,                                                (14.1)

где     Мк - крутящий момент, Н*м;

          dнс - диаметр соединения, м;

          l - длина соединения, м;

          f - коэффициент трения.

Здесь f = 0,1

Тогда:

Pmin =

14.4.3. Определить необходимое значение наименьшего расчетного натяга по формуле:

Nmin = Pmin ´ d ,                                      (14.2)

где С1 и С2 - коэффициенты Ляме;

Е1 и Е2 - модули упругости материалов соответственно для вала и втулки, Па.

Здесь

Е1 =1011 Па

Е2 = 1011Па                                                          

M1 = 0,25

M2 = 0.25

Значение С1 и С2 определяются по формулам:

С1 = ;                                                (14.3)

С2 = ;                                              (14.4)

где     d1 -  диаметр отверстия пустотелого вала, М;

          D2 - наружный диаметр втулки, М;

          М1 и М2 - коэффициенты Пуассона соответственно для вала и втулки.

Тогда численные значения С1 и С2 соответственно равны

С1 =

С2 =

          Вычислим значение Nmin

Nmin = 16´106*14*10-3

14.4.4. Определить с учетом поправок к Nmin величину наименьшего натяга по формуле:

[Nmin] = Nmin+gm+gt+gц+gn;                                    (14.5)

где     gm - поправка, учитывающая снятие неровностей контактных поверхностей деталей при сборке;

gц - поправка, учитывающая ослабление натяга под действием центробежных сил;

gn - поправка, компенсирующая уменьшение натяга при повторных запрессовках.

Поправками gt , gц , gn - пренебрежем, поскольку в нашем случае их значения весьма малы.

Величина gm равна

gm =1,2(RzD + Rzd) » 5 (RaD + Rad)                                   (14.6)

Для втулки Rа = 3,2 мкм; для вала Rа = 3,2 мкм.

gm = 5(2+2) = 20 мкм.

                    Тогда

[Nmin] = 6+20 =26мкм

14.4.5. Определить наибольшее допустимое удельное давление при котором отсутствует пластическая деформация на контактных поверхностях деталей.

В качестве [Pmax] принимается наименьшее из двух значений:

P1 = 0,58dT1                                                               (14.7)

P2 = 0,58dT2                                                               (14.7)

где Р1 и Р2 - наименьшее допустимое удельное давление на контактных поверхностях втулки и вала;

dТ2 - предел текучести материала вала.

В нашем случае

dВ1 = 8,5´107Па  

dТ2 = 8,5´107Па

Тогда          Р1 = 0,58´8,5´107 »49,3´106Па

Р2 = 0,58´8,5´107 »32,5´106Па

Следовательно, [Pmax] = 49,3´106Па

14.4.6. Определить наибольший расчетный натяг Nmax по формуле:

 = [Pmax] d                                      (14.8)

 = 49,3´106´14´10-3

14.4.7. Определить величину наибольшего допустимого натяга по формуле:

[Nmax] = ´ gуд + gm + gt ,                        (14.9)

где     [Nmax] - наибольший допустимый натяг;

gуд - коэффициент увеличения давления у торцов втулки при запрессовке вала;

gt - температурная поправка.

В нашем случае   gt = 0

                             gуд = 0,5

Тогда

[Nmax] = 49,3 +20+ 0,5= 69,8мкм

Nmax = 69,8 мкм

Nmin = 22,5 мкм

14.4.8. Определить усилие запрессовки при сборке деталей под прессом по формуле:

Rn = fn Pmax ´  p ´ dнс ´ l ;                            (14.10)

где fn = 1,2 f

Тогда

Rn = 1.2* 0.1*117 * 106 * 3.14 * 0.014 * 0.02 = 0,21´ 103H

Расчетом было найдено усилие запрессовки вала ролика в посадочное место в каретке. Оно составило 21кг, или 210Н.




Комментарий:

Конструкторская часть дипломной работы полная, все есть (чертежи, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы
Виктор Хохлов
16/Jun/2018 11:16

Спасибо большое, хорошая работа. Сайт классный!