Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Технологический раздел
Название:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Реконструкция агрегатного участка

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Технологический раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………..26

2.1 Расчет годовых объемов работ по ТР    …………………………......26

2.2 Расчет агрегатного цеха………………………………………………29

2.3 Реконструкция агрегатного цеха ………………………….…………31

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В технологической части расчет ведем только для автобусов и грузовых автомобилей. Техническое обслуживание легковых автомобилей предлагаю проводить на специализированных станциях технического обслуживания.    

2.1 Расчет годовых объемов работ по ТР

Годовой объем работ по ТР определяется:

,

где ТТР – годовой объём работ текущего ремонта, чел.ч;

 tТР – удельная трудоёмкость текущего ремонта, чел.ч/1000км;

 LГ – годовой пробег, км.

Удельная трудоёмкость текущего ремонта:

,

где  – нормативная трудоёмкость текущего ремонта, чел.ч/1000км;

 К1 – коэффициент корректирования нормативной трудоёмкости ТР

          в зависимости от условий эксплуатации;

  К2 – коэффициент корректирования нормативной трудоёмкости ТР

         в зависимости от модификаций подвижного состава и

          организации его работ;                         

         К3 – коэффициент корректирования нормативной трудоёмкости ТР в зависимости от природно-климатических условий;

         К4 – коэффициент корректирования нормативной трудоёмкости ТР

         в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

  К5 – коэффициент корректирования нормативной трудоёмкости ТР

         в зависимости от количества ремонтируемых автомобилей и

         количества технологически совместимых групп ПС 

Расчет выполнен на примере автомобиля КАМАЗ.

Удельная трудоёмкость текущего ремонта:

,

где   – нормативная трудоёмкость текущего ремонта (для

          автомобилей КАМАЗ tНТР = 8,5 [1]), чел.ч/1000км;

   К1 – коэффициент корректирования нормативной трудоёмкости

           ТР в зависимости от условий эксплуатации (для условий

           города Братска, т.е. для II категории эксплуатации К1 = 1,1[1]);

   К2 – коэффициент корректирования нормативной трудоёмкости ТР

           в зависимости от модификаций подвижного состава и

           организации его работ (для базовых автомобилей  К2 = 1,0[1]);                         

   К3 – коэффициент корректирования нормативной трудоёмкости ТР

           в зависимости от природно-климатических условий (для

           условий города Братска, т.е. для холодного климата

          К3 = 1,2[1]);

    К4 – коэффициент корректирования нормативной трудоёмкости ТР

           в  зависимости от пробега с начала эксплуатации (при пробеге

           (1,0…1,25) нормативного пробега до КР  К4 = 1,3[1]);

    К5 – коэффициент корректирования нормативной трудоёмкости ТР

           в зависимости от количества ремонтируемых автомобилей и количества технологически    совместимых   групп  ПС    (для количества автомобилей до  100 ед. и для 3 технологически совместимых групп К5 = 1,2[1]).

Тогда

 чел.ч/1000км.

Годовой объем работ по ТР:

где LГ – годовой пробег парка  по  маркам  и  группам  ав­томобилей

                 (для А  КАМАЗ, бортовых LГ = 449539 [таблица 1.1]), км.

Тогда

 чел.ч.

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 - Результаты расчетов годовых объёмов работ

Марка и группа
автомобилей

,

К1

 

К2

 

К3

 

К4

 

К5

 

tТР,

ТТР,

чел.ч

Специал. ГАЗ

3,9

1,1

1,2

1,2

1,2

1,15

8,5

74

Бортовые ЗиЛ

3,8

1,1

1

1,2

1,4

1,15

6,6

161,8

Сед. тягачи ЗиЛ

3,8

1,1

1,1

1,2

1,3

1,15

8,3

209,4

Специал. ЗиЛ

3,8

1,1

1,2

1,2

1,2

1,15

8,3

19,8

Бортовые КРАЗ

6,2

1,1

1,0

1,2

2,1

1,2

20,6

2477,6

Самосвалы КРАЗ

6,2

1,1

1,15

1,2

1,9

1,2

21,5

3321,8

   Продолжение таблицы 2.1

Бортовые МАЗ

5,8

1,1

1,0

1,2

1,6

1,2

17,7

202,7

Сед. тягачи МАЗ

5,8

1,1

1,1

1,2

1,9

1,2

19,2

8812,7

Самосвалы МАЗ

5,8

1,1

1,15

1,2

1,6

1,2

16,9

140,8

Бортовые КАМАЗ

8,5

1,1

1,0

1,2

1,3

1,2

17,5

7867

Сед. тягачи КАМАЗ

8,5

1,1

1,1

1,2

1,6

1,2

23,7

13888,2

Самосвалы КАМАЗ

8,5

1,1

1,15

1,2

1,0

1,2

15,5

4575,7

Специал. КамАЗ

8,5

1,1

1,2

1,2

1,4

1,2

22,6

477,7

Автобусы ЛАЗ

6,5

1,1

1,0

1,2

1,8

1,15

17,8

1954,2

Автобусы ПАЗ

5,3

1,1

1,0

1,2

2,5

1,15

20,1

2862,9

Итого: 

 

47046,3


2.2 Расчет агрегатного цеха

Трудоёмкость работ в агрегатном цехе определяется как доля от общей трудоёмкости работ ТР:

,

где bАГ – доля работ по ТР в агрегатном цехе.

Доля работ по ТР в агрегатном цехе рассчитываем как 1/2 от доли работ по ремонту агрегатов: 

,

где bАГ+А – доля работ по ремонту агрегатов (принимаем  bАГ+А = 18,6), %.

Тогда

и

чел.ч.

В связи с постоянным ростом объёма перевозок, увеличением численности парка увеличиваем годовой объем работ на 30%.

 чел.ч.

   Явочное число рабочих РЯВ опредляется:

где  – годовой фонд рабочего места (при работе подразделения

          249 дней = 1984), ч;

 чел.

   С учётом явочного числа рабочих назначаем работу подразделения в одну смену.

   Списочное число рабочих РСП , чел:

где ФРМ – фонд времени одного рабочего, ч.

,

где ДОО –продолжительность основного отпуска (для слесаря- агрегатчика   ДОО =24), дн;

ДДО –    продолжительность дополнительного отпуска (для районов, приравненных к северным ДДО =14), дн;

ДУВ –    потери по уважительным причинам (ДДО =10), дн;

Тогда

 ч

и

 чел.

Площадь цеха:

,

 где  f1, f2 –    соответственно  удельные нормы  площади   на   первого    и

              каждого последующего рабочего (f1 =22, f2=14 [2]), м2;

               РТ.СМ –  технологически    необходимое   число    рабочих   в   наибо-

                            лее  загруженную смену (РТ.СМ =3), чел.

Тогда

м2.

Планируем выполнять моечно-дефектовочные работы также в помещении агрегатного цеха, поэтому необходимо выделение площади для дефектовки и на размещение моечного оборудования. Также планируем организовать временное складирование отремонтированных, но еще не обкатанных, а также ожидающих ремонта агрегатов. В связи с этим увеличиваем площадь агрегатного цеха.

м2.

2.3 Реконструкция агрегатного цеха

Для улучшения условий труда рабочих, повышения производительности труда, качества выполняемых работ и обеспечения техники безопасности и охраны труда необходимо провести реконструкцию агрегатного цеха.

В цехе планируем выполнять следующую номенклатуру работ: ремонт коробок передач, ремонт и регулировку сцеплений, ремонт карданных валов, редукторов задних мостов, колесных редукторов, балок передних мостов, рулевых механизмов, гидроусилителей руля, компрессоров, тормозных кранов и камер, пневмоусилителей, тормозных колодок и амортизаторов.

В состав работ по ремонту агрегатов и узлов планируем включить следующие работы: полная разборка агрегатов на узлы и детали (производится на верстаках и стендах по разборке-сборке агрегатов), мойка деталей и узлов (в ванне с дизельным топливом), дефектовка (производится на специально-оборудованном верстаке с соответствующим контрольно-измерительным инструментом ), сборка и регулировка (либо в цехе, либо на автомобиле после установки).

Агрегатный цех представлен как коллективное рабочее место (РМ), состоящее из нескольких индивидуальных рабочих мест. Планировка индивидуальных рабочих мест предусматривает взаимное размещение в пределах рабочего места оборудования, оргтехоснастки и инструмента с учетом предметной специализации труда. В цехе планируем организовать 4 рабочих места. На каждом рабочем месте будет работать один или несколько рабочих IV - V разрядов.

РМ№1 - по ремонту коробок передач, редукторов, карданных валов, передних балок - 2 слесаря авторемонтника IV разряда.

РМ№2 - по ремонту гидроусилителей руля, рулевых механизмов, амортизаторов - слесарь авторемонтник V разряда.

РМ№3 - по ремонту тормозных кранов, камер, компрессоров, корзин сцепления - слесарь авторемонтник V разряда.

РМ№4 - по ремонту тормозных колодок и фрикционных дисков сцепления - слесарь авторемонтник IV разряда.

Перечень дополнительного технологического оборудования и оргтехоснастки в агрегатном цехе и его соответствие уровню типового проекта приведен в таблице 2.3.

 

Таблица 2.3- Перечень дополнительного оборудования, оргтехоснастки и  инструмента

 

Наименование

Тип,

Краткая техническая

Кол

Размер

 

модель

характеристика

 

в лане

Оборудование

 

 

 

 

 

 

1 Стенд для разборки-сборки

 коробок передач

собств.

изготов-

ления

четырехместный,

универсальный

1

0,5x0,8

2 Стенд для разборки-сборки

и регулировки сцеплений

Р-207М

настольный с

пневмо-приводом,

Р=20 кН

1

0,6x0,4

3 Стенд для разборки-сборки

гидроусилителей руля

КИ-4896

универсальный,

гидравлич., с

электроприводом

1

1,2x0,4

4 Стенд для разборки-сборки и обкатки редукторов ведущих

   щих  мостов

собств.

изготов-

ления

тип привода - элект-

ромеханический, со

сменными кольцами

2

0,8x0,8

5 Стенд для проверки

пневмооборудования

К203

пневматич.,с

электроприводом, с

принадлежностями

1

1,1x0,8

Технологическая оснастка

 

 

 

 

1 .Комплект инструментов для

И-135

универсальный, 52

1

 

ТО    и   ремонта   рулевого

 

наименования

 

 

            Продолжение таблицы 2.3

 

Наименование

Тип,

модель

Краткая техническая

характеристика

Кол

Размер

в лане

1 .Комплект инструментов для ТО    и   ремонта   рулевого управления и   гидроусилителей

И-135

универсальный, 52

наименования

1

 

2 Комплект     съемников     и

приспособлений             для

разборки-сборки         узлов

автомобиля

УКАСП-

-58

универсальный,

ручные, винтовые,

рычажные, гидрав-

лич. съемники, 58

наименований

1

 

3 Набор пуансонов и обжимов

для пресса

ПРО-

4232

специальные, 16шт.

1

 

4  Гайковерт

ИП-3106

пневматический,

момент200 Н- м

1

0,2x0,1

Организационная оснастка

 

 

 

 

1 Стеллаж для деталей, узлов

собств.

изготовл.

3-х полочный,

металлический

1

1,4x0,5

2 Ящик для песка

собств.

изготовл.

металлический,

объем 0,2 м3

1

0,5x0,4

3 Ванна для мойки деталей

ОМ-

13116

металлическая,

объем 0,7 м3,

передвижная

1

1,2x0,6

4 Ларь для отходов

ОРГ-

1468-07-

металлический,

объем 0,25 м3

1

0,8x0,4

Инструмент

 

 

 

 

1 Штангенциркуль

ШЦ-2

предел измерений

0…250, цена деления 0,05 мм 

4

 

2 Микрометр

МК

Предел измерений 25... 50;50…75;75..100

4

 

3 Прибор      для      измерения

Радиального зазора в подшипниках качения

КН-1223

с ИЧ, цена деления 0,01

4

 

4  Прибор       для       контроля

радиального зазора в подшипниках качения

СИ

пределы - 0... 125 мм,

цена деления 0,01 мм

4

 

 

 

Продолжение таблицы 2.3

 

5 Прибор       для       контроля

СИ

пределы - 0... 125 мм,

4

 

линейных      размеров      и

 

цена деления 0,01 мм с

 

 

отклонений       формы       и

 

ИЧ

 

 

расположения поверхностей

 

 

 

 

6 Ключ динамометрический

К-140

диапазон измерения

4

 

 

 

40...140Н- м

 

 

7 Напильники

-

разные

20

 

8  Шаберы

-

разные

6

 




Комментарий:

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы