Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Конструкторский раздел
Название:
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКТА УЗЛОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (4-х стоечный подъемник)

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Конструкторский раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:

8. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКТА УЗЛОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

8.1 Назначение оборудования. Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого оборудования, технические характеристики.

Подъемник передвижной предназначен для подъема автомобилей при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту

Подъемник может эксплуатироваться в помещениях отвечающих требованиям категории размещения 4 при климатическом исполнении УХ/Г ГОСТ 15150-69.

Подъемник состоит из стоек  (ПС-16 - 4 стоек) каждая из которых имеет электромеханический привод, каретку  с упором(лыжей), грузовой винт, рабочую и страхующую гайки, конечные выключатели верхнего и нижнего положения кареток. На первой стойке установлен шкаф аппаратный, имеющий корпус с панелью электрооборудования, автоматический выключатель, лампочку “Сеть”, кнопки "Вверх","Вниз" для управления первой стойкой и кнопки "Вверх","Вниз" для управления всеми стойками одновременно.

На остальных стойках установлены посты управления с кнопками "Вверх","Вниз" для управления данной стойкой.

Автоматический выключатель при включении подает напряжение на электрооборудование подъемника, включается лампочка "Сеть". При нажатии на кнопку "Вверх” для управления всеми стойками включаются двигатели всех стоек, вращаются грузовые винты, перемещая рабочую и страхующие гайки, а через них каретки. Перемещение происходит до тех пор, пока нажата кнопка или сработает один из конечных выключателей верхнего положения. Таким образом, происходит установка кареток в исходное положение.     Раздельное управление двигателями стоек

производится кнопками "Вверх", "Вниз" для управления первой стойкой и постов управления на остальных стойках.

Управление подъемником осуществляется со шкафа аппаратного, установленного на первой стойке.

При включении автомата QF1 подается напряжение сети 380/220В 50Гц в силовые цепи и цепи управления. На дверце шкафа аппаратного загорается лампа HL1, сигнализируя о подаче напряжения на подъемник. На дверце шкафа установлены 4 кнопки управления-SB1, SВ2 для одновременного включения электродвигателей всех стоек в толчковом режиме и SB3, SB4 для индивидуального включения электродвигателя первой стойки. Индивидуальное включение электродвигателей остальных стоек производится кнопками SB5,SB7,SB9 для подъемника ПС-16 вверх и SB10, SB12, SB14 для  подъемника ПС-16 -вниз с постов управления на стойках.

При включении электродвигателей загораются соответствующие лампы HL2...HLn на дверце шкафа аппаратного. Конечные выключатели,SQ1...SQ6-для подъемника ПС-16 -ограничивают ход кареток вверх, при нажатии на любой из них отключаются двигатели всех стоек.

Защиту электродвигателей от перегрузок осуществляют реле электротепловые трехфазные ККТ...ККп, которые установлены на пускателях. При срабатывании любого из них электродвигатели отключаются. Конечные выключатели SQ7...SQ12 для подъемника ПП-15 ограничивают ход кареток вниз и отключают двигатель той стойки, на которой находится конечный выключатель.

Защита силовых цепей от коротких замыканий осуществляется электромагнитными максимальными расцепителями, встроенными в автомат QF1,а цепей предохранителями FU-1.

Технические характеристики прототипа подъёмника ПС-16 приведены в таблице 8.1

Таблица 8.1.1 - Технические характеристики прототипа подъёмника ПС-16.

Параметр

Значение

Тип

стационарный

Вид привода

электромеханический

Количество стоек, шт.

4

Грузоподъемность максимальная, т

16

Способ подъема

за раму

Диаметр колес, мм

8,8

Установленная мощность, кВт

0,0083

Скорость подъема, м/с

0,0083

Скорость опускания, м/с

2100

Высота подъема подхватывающих элементов над уровнем пола, максимальная, мм

2550

Габаритные размеры стойки, не более мм

Длина

600

Ширина

375

Высота

2965

Установленный срок службы, лет

8

В таблице 8.1.2 приведены технические характеристики разрабатываемого электромеханического четырехстоечного подъемника, которые являются исходными данными для разработки комплекта узлов подъемника.


 

Таблица 8.1 – технические характеристики разрабатываемого подъемника

Характеристика

Значение

Грузоподъемность, кг

16000

Высота подъема подхватывающих элементов над уровнем пола, мм

2500

Скорость подъема/опускания, м/с

0,0073

Количество электродвигателей, шт.

4

Количество стоек, шт.

4

8.2 Проектирование  и     расчет     силовых    механизмов    и    привода    разрабатываемого узла

Составляем расчетную схему четырехстоечного электромеханического подъемника (прототип – подъемник Пс-16) (см. рисунок 8.1) с указанием действующих сил.

 

      

Рисунок 8.1 – Расчетная схема (1-электродвигатель; 2,3-опоры болта, верхняя, нижняя; 4,5-гайка; 6-подъемная часть; 7-болт; 8-редуктор; 9-муфта).

Определяем вес поднимаемого груза Gавт  и максимальное значение расчетной силы Gmax .

Вес Gавт (Н) поднимаемого груза определяется:

                                                             Gавт=m·g                                                           (8.1)

где m – масса поднимаемого автомобиля, кг;

g=9,8 м/с2 – ускорение свободного падения.

Gавт =22000·9,8=215600 Н;

Определяем  максимальное значение расчетной силы Gмах (Н) с учетом коэффициента перегрузки [4, страница 19]:

                                                           Gмах=k·Gавт                                                                                         (8.2)

где k=1,1 – коэффициент перегрузки.

Gмах=1,1·215600=237160 Н.

Определяем осевую нагрузку Q, действующую на каждый ходовой винт.

                                                                  Q=Gмах/4                                                        (8.3)

т.к. 4 ходовых винта.

Q =215600/4=59290 Н;

Выбираем материал грузового винта и гайки.

В качестве материала винта выбираем закаленную качественную углеродистую сталь 45 по ГОСТ 1050-88, термообработка – закалка, гайки - антифрикционный чугун  АЧС-1 по ГОСТ 1585-85.

Определяем средний расчетный диаметр резьбы d'2, мм, из условия износостойкости витков:

 

 

                                                                                                                                      (8.4)

 

 

где [q]  - среднее допускаемое давление между рабочими поверхностями витков винта и гайки, МПа, выбирается по табл. А.11 [4, страница 43]; принимаем [q]=8 МПа;

ψГ – коэффициент высоты гайки, для цельных гаек ψг=1,2-2,5, принимаем ψг = 1,5;

ψh- коэффициент высоты резьбы; для трапецеидальной резьбы ψh= 0,5.

 

Профиль трапецеидальной резьбы представлен на рисунке 8.2

 

 

Рисунок 8.2 - Профиль трапецеидальной резьбы: d наружный диаметр наружной резьбы (винта), d2 средний диаметр наружной резьбы, d3 - внутренний диаметр наружной резьбы, D1 внутренний диаметр внутренней резьбы, D2 средний диаметр внутренней резьбы, D4 наружный диаметр внутренней резьбы, Р шаг резьбы, Н1 рабочая высота профиля резьбы.

Определяем внутренний расчетный диаметр резьбы винта d'3, мм, из условия прочности на растяжение с учетом кручения:

                                                                                                              (8.5)

где β=1,3 – коэффициент, учитывающий влияние напряжений кручения в сечении витка;

р] =80 МПа – допускаемое напряжение растяжения для выбранного материала винта (по таблице А.7 [4, страница 40]);

Выбор стандартного диаметра винта трапецеидальной резьбы.

По таблице А.10 [4, страница 41] из условия d2 d'2  и d3 d'3 . Шаг винта Р выбираем, ориентируясь на значения Р для выбранного d.

Выбираем винт со средним диаметром d2=48,0 мм и шагом Р=8 мм, внутренним диаметром винта d3=43 мм, наружным диаметром винта d=52 мм. Обозначение выбранной трапецеидальной резьбы: для винта – Tr52х8 – 7e; для гайки – Tr52x8 – 7H. Резьбовое соединение винт-гайка  обозначается  - Tr52x8 – 7H/7e. Посадка соединения с зазором.

Проверяем условие самоторможения резьбы:

                                                                   γ < ρ' ,                                                           (8.6)

где:

                                                                                    (8.7)

γ – угол подъема винтовой лини резьбы, градус;

                                                                            (8.8)

ρ' – приведенный угол трения, градус, f – коэффициент трения скольжения в паре выбранных материалов таблица А.11 [4, страница 43], принимаем f=0,12;

α=300- угол профиля трапецеидальной резьбы.

Тогда угол подъема винтовой линии резьбы:

γ = arctg[8/(3,14·48)] =3,04 0;

Приведенный угол трения:

ρ' = arctg[0,12/cos(300/2)] = 7,08 0;

Так как   γ =3,04 0 < ρ' =7,08 0 то условие самоторможения обеспечивается.

Определяем момент трения в витках винта, Н·мм,

                                                     Tтр_в = 0,5·Q·d2·tg(γ + ρ')                                           (8.9)

Тогда:

                               Tтр_в = 0,5·59290·48·tg(3,04+7,08) = 253980 Н·мм  .

Определяем КПД передачи винт-гайка скольжения.

                                                                                                       (8.10)

где φ = 0,8…0,95 – коэффициент, учитывающий потери мощности на трение в опорах винта (принимаем φ = 0,9).

Определяем время подъёма автомобиля v, м/с:

                                                        t = H/(1000· v)                                                       (8.11)

где Н – высота подъема, мм, v – скорость подъема, секунд;

t=2500/(1000·0,0073)=342,5 секунд;

Определяем требуемую частоту вращения винта nв, мин-1, из зависимости для однозаходных винтов:

                                                                                                             (8.12)

где Р – шаг винта, мм, v – скорость подъема, м/с;

Определяем мощность на ходовом винте  N, Вт:

                                                                                                                           (8.13)

Определяем требуемую мощность электродвигателя Nтр_э, кВт:

                                                                                                                   (8.14)

                                                           ηпр                                               (8.15)

где ηРЕД =0,8 – КПД червячного редуктора,  ηМУФ=0,98 – КПД муфты, 2 штуки.

Выбираем электродвигатель для привода, исходя из требуемой мощности электродвигателя и частоты вращения грузового винта. Необходимо, чтобы выполнялось условие:

NэNтр_э, nэnв.

Выбираем электродвигатель АИР112MA8 по ТУ–16-525.564-84 с nэ =709 мин-1, Nэ = 2,2 кВт.

Определяем требуемое передаточное число редуктора:

                                                                                                                 (8.16)

где nэ – номинальная частота вращения ротора двигателя, nВ - требуемая частота вращения винта.

8.3 Расчет наиболее нагруженных элементов конструкции на прочность

 

Рисунок 8.3– Передача винт-гайка скольжения: 1 - гайка с заплечиком, 2 - винт установочный по ГОСТ 1476-93, 3 - винт.

Определение размера гайки.

Высота гайки HГ  мм.

                                                            Hгг·d2                                                            (8.17)

HГ =1,5·48 =72 мм

Число витков в гайке:

                                                                                                                        (8.18)

принимаем z=13,

Тогда высота гайки:

Hг=9·8=72 мм

Наружный диаметр гайки из расчета на прочность при растяжении  с учетом кручения Dгн, мм.

                                                   ,мм                                          (8.19)

где d – наружный диаметр винта, мм

;

[σp] – допускаемые напряжения растяжения, МПа, для выбранного материала гайки (по таблице А.12  [4, страница 43] принимаем   [σp]= 20 МПа).

Из ряда нормальных линейных размеров по таблице А.19 [4, страница 46] принимаем Dгн=90 мм.

Определяем момент трения на опорной поверхности гайки:

                                                                                               (8.22)

Определяем условие непроворачиваемости гайки в корпусе:

Ттр_в < Ттр_г

253980 Н·мм < Н·мм,

Условие непроворачиваемости гайки по подпятнику выполняется.

Выполняем проверку винта на прочность:

                                       (8.23)

где Т – крутящий момент в опасном сечении винта, Н·мм; Т= Ттр_в;

[σр] – допускаемое напряжение растяжения, МПа, для выбранного материала винта (по таблице А.7 [4, страница 40] принимаем [σр]=80 МПа.

;

Прочность винта обеспечивается.

8.4 Правила эксплуатации, техническое обслуживание и техники безопасности при работе на данном оборудовании

 

Указание мер безопасности

  1. Руководитель организации или индивидуальный предприниматель эксплуатирующие подъемник, обязаны обеспечить содержание его в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора, и обслуживания.

В этих целях должны быть:

-назначен инженерно-технический работник по надзору и безопасной эксплуатации подъемника;

-назначен инженерно-технический работник, ответственный за содержание подъемника в исправном состоянии;

-назначено лицо, ответственное за безопасное производство работ с использованием подъемника;

-установлен порядок периодических осмотров, технического обслуживания и ремонтов, обеспечивающих содержание подъемника в исправном состоянии;

-установлен порядок обучения и периодической проверки знаний у персонала, обслуживающего подъемник и осуществляющего работы с использованием подъемника.

-разработаны должностные инструкции для ответственных специалистов и производственные инструкции для обслуживающего и осуществляющего работы с использованием подъемника персонала.

-обеспечено снабжение ответственных специалистов правилами безопасности, должностными инструкциями и указаниями по безопасной эксплуатации подъемника, а обслуживающего персонала производственными инструкциями;

-обеспечено выполнение ответственными специалистами должностных инструкций, а обслуживающим персоналом и лицами, осуществляющими работы с использованием подъемника производственных инструкций. Производственные инструкции обслуживающему персоналу и лицам .осуществляющим работы с использованием подъемника должны выдаваться под расписку перед допуском к работе.

  1. Подъемник должен быть закреплен за инженерно-техническим работником, ответственным за содержание подъемника в исправном состоянии. Номер и дата приказа о назначении инженерно-технического работника, ответственного за содержание подъемника в исправном состоянии, а также его должность, фамилия, имя и отчество и подпись должны содержаться в паспорте подъемника.
  2. К работе на подъемнике допускаются только лица не моложе 18 лет, изучившие руководство по эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности и ознакомление с особенностями его работы и эксплуатации. Допуск лиц к работе на подъемнике оформляется приказом по предприятию.
  3. Лица, осуществляющие работы с использованием подъемника перед началом работ должны производить осмотр и проверку подъемника. Результаты осмотра и проверки должны записываться в эксплуатационный журнал. Наличие и правильность ведения эксплуатационного журнала должен обеспечить инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией подъемника.
  4. До начала эксплуатации нового подъемника, после монтажа, потребитель обязан провести полное освидетельствование подъемника в соответствии с требованиями техники безопасности, инструкции по эксплуатации, т.е. статические и динамические испытания, измерение сопротивления изоляции, проверить работу конечных выключателей. В дальнейшем через каждые 12 месяцев производить полное переосвидетельствование подъемника. Статические испытания производить грузом массой:

Масса груза на подъемник 20000 кг.

Масса груза, на подхват стойки 5000 кг  нагружением подхватов, поднятых на высоту 100-200мм над уровнем пола и выдержкой под нагрузкой не менее 10 мин.

Динамические испытания производить путем трехкратного подъема на максимальную высоту груза массой на подъёмник 17600 кг.

Для проведения статических и динамических испытаний допускается использовать догруженный до соответствующей массы автомобиль.

Электродвигатели, стойки, пуско-контрольная аппаратура, шкаф аппаратный должны быть надежно заземлены.

Измерение сопротивления изоляции аппаратов, вторичных цепей и электропроводки производить мегаомметром

Сопротивление изоляции должно быть не менее 1 Ом.

Проверить работу конечных Выключателей, для чего:

  1. Включить автоматический Выключатель, расположенный на электрошкафу, загорится лампочка-напряжение подано;
  2. Нажать кнопку "Вверх" управления всеми стойками- подхваты поднимаются вверх;
  3. Кратковременно, поочередно, на всех стойках нажать ролики верхних конечных выключателей вверх, при каждом нажатии двигатели всех стоек должны отключаться (каретки останавливаться).Довести подхваты до крайнего верхнего положения. Отпустить кнопку "Вверх";
  4. Нажать кнопку "Вниз" управления всеми стойками- подхваты опускаются Вниз;
  5. Кратковременно, поочередно, на всех стойках нажать ролики конечных выключателей вниз, при каждом нажатии должен останавливаться двигатель только той стойки, на которой нажат флажок конечного выключателя. Довести подхваты до крайнего нижнего положения. Отпустить кнопку “ Вниз “.
  6. Во время подъема или опускания автомобиля помимо оператора, находящегося у шкафа аппаратного, должен присутствовать второй работник, который обязан Вести наблюдение за положением автомобиля и работой подъемника со стороны, невидимой оператору, и при возник­новении какой-либо опасности или неисправности подать сигнал оператору о немедленной остановке подъемника.
  7. Запрещается поднимать автомобиль собственной массой и нагрузкой на ось или тележку свыше указанных в паспорте.
  8. Запрещается находится В автомобиле, под ним или В зоне его возможного падения во время подъема или опускания.
  9. Запрещается производить подъем и обслуживание автомобиля с работающим двигателем.                                                                                                           
  10. Запрещается производить какие-либо работы с подъемником и его механизмами при поднятом автомобиле, а также во время подъема или опускания.
  11. Не допускаются наезды и повреждения кабеля колесами стоек и автомобиля.
  12. Запрещается соединять и отсоединять штепсельные разъемы при Включенном вводном автомате.
  13. После незначительного подъема автомобиля необходимо убедиться в правильном, устойчивом положении автомобиля. При обнаружении перекосов следует поправить положение автомобиля с пультов управления на стойках.
  14. При опускании на площадке под подхватами подъемника и под автомобилем или автобусом не должно быть никаких предметов.
  15. В случае возникновения какой либо опасности при подъеме или опускании автомобиля, немедленно остановить подъемник.
  16. Перед началом эксплуатации замерить зазор между рабочей и страхующей гайками во всех стойках и записать его размер в таблицу.
  17. Еженедельно замерять зазор между страхующей и рабочей гайками во всех стойках и записывать его размер В таблицу, уменьшение его на 2мм свидетельствует о значительном износе рабочей гайки и требует немедленной ее замены. Работа на страхующей гайке запрещена.
  18. Запрещается эксплуатация подъемника на покрытии с допускаемым удельным давлением менее 100МРа(10кг/см2) и отклонением поверхности покрытия от горизонтальности более 1°
  19. Перед подъемом автомобиля убедится в правильном поло­жении подхватов относительно колес автомобиля, а также в том, что стойки опираются на сбое основание и колеса.
  20. После незначительного подъема автомобиля убедиться В отсутствии нарушения Вертикальности каждой стойки, правильном и устойчивом положении автомобиля на подхватах.
  21. Запрещается оставлять тележку в гнезде стойки во время подъема и опускания автомобилей.
  22. При длительном ремонте и обслуживании на подъемнике под раму автомобиля или спец.места автобуса для страховки устанавливать подставки.

Порядок работы.

Перед подъемом автомобиля следует проверить исправность подъемника, правильность срабатывания конечных выключателей. Подъем и опускание автомобиля должны осуществлять два лица, контролирующие работу  подъемника с противоположных сторон от поднимаемого или опускаемого автомобиля.

  1. Подъем автомобиля.
  2. 1. Установить тележку на стойку.
  3. 2. При помощи тележки подкатить каждую стойку подъемника подхватами под колеса автомобиля, убрать тележку.
  4. 3. Подключить стойки подъемника к шкафу аппаратному, подсоединить шкаф аппаратный к сети.
  5. 4. Включить вводной автоматический выключатель на шкафу аппаратном, при этом должна загореться сигнальная лампа "Сеть".
  6. 3. Кнопкой "Вверх" на постах управления подвести подхваты каждой стойки до касания колеса автомобиля.
  7. 5. Нажать кнопку "Вверх" для управления всеми стойками, должна загореться группа ламп "Включение стоек",поднять автомобиль на 100...150мм..убедиться в правильном и устойчивом положении автомобиля на подхватах, при необходимости откорректировать положение кнопками на постах управления стоек, после чего можно продолжать подъем на необходимую высоту.
  8. 6. Выключить вводной автоматический выключатель на шкафу аппаратном, сигнальная лампа "Сеть" должна погаснуть .После чего приступить к обслуживанию автомобиля.
  9. 7. При длительном обслуживании или ремонте и невозможности опускания автомобиля или автобуса на перерывы между работой для страховки установить подставки.
  10. Опускание автомобиля.
  11. 1. Убедиться в отсутствии посторонних предметов в районе опускания подхватов (между лапами стоек) и под автомобилем, убрать подставки.
  12. 2. Включить вводной автоматический выключатель на шкафу аппаратном, при этом должна загореться сигнальная лампа "Сеть".
  13. 3. Нажать кнопку "Вниз" для управления всеми стойками, должна загореться группа ламп 'Включение стоек",опустить автомобиль до срабатывания нижних конечных выключателей, должна погаснуть группа ламп "Включение стоек".

Техническое обслуживание

  1. Ежемесячно проверять четкую и правильную работу конечных выключателей.
  2. До начала эксплуатации нового подъемника и в дальнейшем прово­дить испытания подъемника по полной программе в соответствии с требованиями по технике безопасности.
  3. Смазка подъемника.
  4. Через каждые шесть месяцев проверять наличие смазки в редукторах и при необходимости производить долив масла.
  5. Ежемесячно производить смазку упорного подшипника и оси роликов.
  6. Смазку грузового винта производить ежедневно, при необходимости 8Л. При нормальной работе подъемника не должно наблюдаться разбрызгивание смазки, раскачивания стоек, повышенного шума.



Комментарий:

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы